Модификация метода шести шляп для коммуникации

Общение с людьми — тонкая наука, освоить её способен каждый, но не каждый хочет её изучать. При огромно количестве знаний, которые доступны нам каждый день, коммуникация играет первостепенную роль.

Специалисты PR-агентства Идеи&Решения считают, что эффективное общение с людьми является одним из самых важных и ключевых навыков, которые обязательно стоит развивать. А сотрудникам коммуникационных агентств это умение просто необходимо. Поэтому каждый, кто вступает на путь пиарщика, должен пройти тренинг «Шесть шляп» для эффективного общения с людьми.

Суть методики состоит в том, что, надевая шляпу определённого цвета, человек выражает эмоцию, которая ей соответствует. Например, разыгрывается жизненная ситуация, где первый собеседник, в зелёной шляпе, проникается безусловной любовью, а второй, в красной, проявляет агрессию. На протяжении всей беседы человек не должен менять свою эмоцию, именно тогда достигается наибольшая эффективность в коммуникации.

«Типичная ошибка — сначала проявить агрессию, а после сразу же превратиться в доброго и пушистого. Приведу пример: родители ругают ребёнка, который совершил ошибку, а через секунду поощряют его конфеткой. На подсознательном уровне дети понимают, что их простили, и воспитательный эффект исчезает. Если вы видите, что выбранная вами эмоция не сработала, выждите определённое время, а потом попробуйте другую. Ошибиться в выборе эмоции или недостаточно хорошо её отыграть может каждый, но сразу менять одну “шляпу” на другую — опасно, потому что собеседник может не поверить в вашу искренность при общении, — комментирует управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения Пархоменко Сергей.

Помните, что наиболее эффективны искренние люди, а тренинг «Шесть шляп» — это всего-навсего инструмент. Он позволяет с наибольшей результативностью коммуницировать с людьми.

​Специалисты PR-агентства Идеи&Решения модифицировали метод шести шляп для коммуникации.
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда