{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс: +26 936 700 ₽ за 12 месяцев работы за счёт разработки мультиквиза, контекстной рекламы и внедрения CRM-системы

В октябре 2022 года ко мне обратилась торговая организация, которая собиралась выйти на рынок продаж спецтехники. Необходимо было наладить поток целевых обращений на несколько ключевых направлений.

Привет, это Алексей Мищенко, я в маркетинге с 2016 года. Помогаю бизнесу привлекать клиентов и увеличивать прибыль с помощью комплексного интернет-маркетинга и готовых рекламных связок.

С чем пришел клиент?

  • Компании было необходимо наладить поток целевых обращений на покупку почвообрабатывающей техники, формировать базу лояльных клиентов и передавать в отдел продаж.
  • Сократить время на обработку входящих заявок и тем самым сэкономить деньги на менеджерах. Из-за холодных заявок менеджеры могли тратить много времени на их обработку. В идеале — менеджер должен просто актуализировать информацию, которую клиент оставил на сайте.
  • Также было важно оптимизировать процесс привлечения клиентов и не тратить огромные деньги на разработку многостраничного сайта, запуск рекламы с дорогими кликами и тестирование связок. Получить систему для привлечения клиентов, которая была протестирована и уже давала результаты в виде продаж.

А в чем проблема?

Компания была абсолютно новой и на рынке о ней никто не слышал. У них не было ни корпоративного сайта, ни каких-либо посадочных страниц, ни настроенной рекламы, не было даже логотипа.

Нужно было разработать и запустить систему для привлечения клиентов практически с нуля, которая бы позволила гарантированно получать на старте 100-150 прогретых целевых лидов и более в месяц.

Что было сделано пошагово:

Шаг 1. Маркетинговое исследование: определение платёжеспособной целевой аудитории, изучение продукта, выявление достижений компании, анализ рынка. Исследования помогают снизить неопределённость и риски, полученные данные мы использовали для достижения целей компании.

Исследование целевой аудитории, продукта и компании

Шаг 2. На основе маркетингового исследования создание нескольких специальных посадочных страниц под различные сегменты целевой аудитории.

Посадочная страница Бороны Дисковые
Посадочная страница Лущильники Дисковые
Посадочная страница Культиваторы

Шаг 3. Настройка, запуск и оптимизация рекламных кампаний под каждый сегмент целевой аудитории. Это обеспечивает результат от рекламных кампаний и позволяет создавать эффективные стратегии взаимодействия с клиентами.

Рекламные кампании в Я. Директ по сегментам

Шаг 4. Создание воронки прогрева для получения более горячих клиентов с помощью страницы благодарности, на которую перенаправляется пользователь после того, как совершил целевое действие. Страница способствует росту конверсии в покупку, увеличение среднего чека и лояльности клиента.

Прогреваем клиентов перед покупкой

Шаг 5. Внедрение CRM-системы и проработка воронки продаж. Воронка продаж позволяет определить количество текущих сделок, на каком они этапе, понять эффективность каждого этапа, выяснить объёмы и суммы продаж.

Воронка продаж в AmoCRM

Результаты

Уже в первый месяц после запуска системы выручка от продаж составила более 1 млн ₽

Ежемесячный бюджет на рекламу в среднем составлял 61 689 ₽
Входящие целевые обращения

Заявки поступают в CRM-систему и дублируются в телеграм в виде сообщений на смартфоне. В сообщении содержится подробная информация о потенциальном покупателе: площадь обработки, особенности почвы, мощность трактора и т. д.

Заявка в телеграм с данными о клиенте

Что получилось в итоге?

За 12 месяцев работы инвестировали в рекламу 740 277 ₽ и закрыли 46 сделок на общую сумму 26 936 700 ₽

Результат продвижения в цифрах:

  • целевых обращений: 1426 шт.
  • цена обращения: 519 ₽ с НДС
  • конверсия посадочных страниц: 4,29%
  • закрыто 46 сделок
  • прибыль 26 936 700 ₽

Что делаем дальше?

Продолжаем поддержание работающей системы по генерации прогретых целевых обращений по нескольким ключевым направлениям, в зависимости от потребности компании и сезонности. План по продажам на сезон перевыполнили, собственник доволен результатом.

Планируем запуски на новые направления, а также увеличение бюджетов на существующие. Ведём работы по созданию корпоративного сайта с каталогом техники для дальнейшего продвижения в поисковых системах.

Корпоративный сайт с каталогом техники

Система привлечения клиентов — это универсальная, а главное проверенная система, которая гарантированно доведет до результата практически в любой нише.

Получите развёрнутую консультацию по привлечению клиентов в бизнес с разбором Ваших конкретных зон роста. По итогам разбора составлю персональную маркетинговую стратегию удвоения прибыли и предоставлю инструменты для её реализации.

Готовы сделать x2-x3 своего дохода за следующие 3-6 месяцев?

Напишите мне в ТГ t.me/alex_marketing123 - проведу диагностику и составлю пошаговый план по увеличению прибыли.

0
2 комментария
Андрей Ожгихин / Yarlin Agency

Прекрасный кейс получился. Видно, что проделана большая работа 👍

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Мищенко
Автор

Спасибо! Рад, что понравился кейс!

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда