{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Личный кабинет. Must have для медицинского центра

В нашем современном мире создание сайта уже давно не является роскошью, а скорее неотъемлемой частью любого успешного бизнеса, для многих направлений сайт – флагманский инструмент взаимодействия с клиентами.

Так, для медицинских центров сайт - это не просто имиджевый элемент, а эффективный инструмент, помогающий как владельцам, так и клиентам. Сайт медицинской клиники представляет собой полноценный сервис, гарантирующий пациентам полное удобство: здесь они смогут узнать о предоставляемых услугах, специалистах клиники, посмотреть прайсы и записаться на прием.

Создавая и продвигая сайты для медучреждений на протяжении более чем 10 лет, команда STUDIO 512 смогла четко выявить важнейшие составляющие грамотного продающего сайта, который гарантирует постоянный поток клиентов и удержание действующих.

Level 1. Что должно присутствовать на качественном сайте медицинской клиники?

Развернутый каталог. Каталог систематизирует информацию и дает вашим клиентам возможность легко ориентироваться в разделе. Каталог составляется на основе большого массива данных, который помогает понять, как ваши пользователи ведут себя на сайте и как сделать их путь маскимально удобным с помощью правильно разбитых по блокам материалам. Каталог должен быть интуитивно понятным и исключать любую возможность путаницы — это повышает шансы того, что ваш клиент не устанет от долгих поисков прайса и не уйдет с сайта, так и не дойдя до этапа записи.

Информация о специалистах. Выбирая медицинскую клинику, пациенты придают большое значение опыту и квалификации врачей. Важно рассказать о каждом специалисте подробно, не забыв добавить информацию о курсах повышения квалификации, пройденных семинарах, методиках лечения, личных подходах работы с пациентами.

Раздел отзывов. Чтобы повысить доверие и, одновременно, удержать клиентов на сайте, добавляем специальный раздел, где потенциальные пациенты вашей клиники могут ознакомиться с развернутыми честными отзывами. Таким образом, им не придется покидать сайт в поисках дополнительной информации, и они с большей вероятностью совершат запись.

Блок о клинике. В нем нужно рассказать общую информацию о клинике — сферах деятельности, достижениях, фигуре основателя и так далее. Это поможет построить понятный имидж и подарить вашим пациентам ощущение знакомства и близкого общения, повысить их лояльность.

Онлайн-запись и обратный звонок. Онлайн-запись в сфере медицины — огромное преимущество: пациентам не всегда хочется обсуждать свое здоровье с третьими лицами и посвящать администраторов в детали проблем. Благодаря возможности интеграций систему записи можно настроить так, что на сайт автоматически будут подтянуты актуальное расписание врачей, свободные даты и время приема, а клиенты, записавшиеся на сайте, сразу же окажутся в вашей системе.

Все эти вещи могут вам показаться очевидными лишь на первый взгляд. Недостаточно просто понимать что-то, важно уметь это правильно воплотить: визуально красиво, интуитивно удобно и технически правильно. Для этого и существует STUDIO 512. В нашем портфолио за последние три года уже более 15 разработанных сайтов для медицинских клиник, которые позволили кратно увеличить количество заявок и привести нашим клиентам новых постоянных пациентов.

Level Up. Личный кабинет

Чтобы шагнуть дальше и вывести свой сайт на качественно новый уровень, есть «простое» решение, которое создаст все комфортные условия и для ваших сотрудников, и для будущих клиентов, которые точно останутся с вами - Личный кабинет – это виртуальная связь между клиникой и пациентом.

Зарегистрировавшись всего один раз, пациент сможет записаться на прием или перенести запись за пару кликов, получать результаты анализов, видеть свою медицинскую карту и историю визитов, получать документы для налоговой и так далее. Для него это невероятная экономия времени, а для клиники — оптимизация работы администраторов за счет автоматизации всех процессов. Реализация этой функции возможна как в процессе разработки сайта, так и для уже существующих, если он разработан с учетом всех рекомендаций и правил.

Каковы основные преимущества личного кабинета и почему он обязательно должен быть на сайте медицинской клиники?

1. Автоматизация. Чем больше и успешнее бизнес, тем сложнее уделять достойное внимание каждому клиенту. Личный кабинет помогает организовать работу правильно и сделать половину процессов внутри клиники автономными и не требующими ручной работы.

2. Сбор базы пациентов. При регистрации в личном кабинете пациент оставит личные данные, благодаря чему с ним можно легко связаться. Таким образом, даже при падении спроса у вас всегда будут «теплые» клиенты, чей интерес снова можно подогреть.

3. Отслеживание. Личный кабинет помогает собирать данные спроса, и вы, опираясь на реальные записи и покупки, можете легко понять, что интересует вашу аудиторию, а что нет.

4. Упрощение записи. Ваш пациент сможет повторять записи за несколько быстрых кликов, видеть все необходимые данные и результаты анализов. Это значительно сокращает его путь в постоянные клиенты, так как экономит массу времени и усилий.

5. Улучшенный функционал и личное пространство. Всегда удобнее и приятнее находиться на сайте, где все сделано «для тебя». Ваш пациент будет настроен лояльнее и с большей вероятностью вернется в клинику, если вы гарантируете ему полный комфорт и индивидуальное отношение.

STUDIO 512 специализируется на разработке личных кабинетов для медицинских организаций уже много лет. Наши специалисты хорошо погружены в медицинскую тематику, знают специфику внутренней работы клиник, умеют правильно и быстро настраивать интеграции, понимают потребности клиента, значительно сокращая время на составление технических заданий и интервью. Если вы планируете масштабирование своего бизнеса, повышение прибыли и хотите обеспечивать высокий уровень сервиса для ваших пациентов, мы готовы помочь вам в этом и создать для вас грамотный личный кабинет, который решит более 50% задач автоматизации и сближения с вашим клиентом.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда