{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

ТОП-9 ошибок при ведении бизнес-сообщества ВКонтакте

Картинка сгенерирована с помощью ИИ. Так искусственный интеллект увидел ВК :)

Ошибка 1: Название сообщества не содержит ключевые слова

Часто этот момент игнорируется, и в названии указывается просто название компании.
В названии должны быть ключевые слова, по которым потенциальные клиенты будут искать сообщество. Также желательно указать район или город, если бизнес локальный.

Примеры хороших названий

Ошибка 2: Обложка сообщества не информативна

Часто встречаем обложки, которые просто красивые, но не несут никакой полезной информации.

На обложке размещаем: название компании, логотип, УТП, слоган.

Визуальное оформление понятное и «говорящее».

Примеры хороших обложек

Ошибка 3: Живая обложка отсутствует либо состоит просто из фото

Это важный момент, чтобы зацепить внимание пользователей, которые смотрят ваше сообщество с телефона.

Должно быть видео или фото (5 вертикальных слайдов размером 1080х1920 пикселей). На обложке размещаем: название компании, логотип, УТП, слоган. Визуальное оформление понятное и «говорящее».

Примеры хороших живых обложек

Ошибка 4: Кнопка действия отсутствует.

Часто кнопка отсутствует или есть только кнопка "написать сообщение".

Рекомендуем включить кнопки "написать сообщение", "позвонить", если ваш бизнес предусматривает такую коммуникацию.

Как включить кнопку действия

Ошибка 5: Описание сообщества не информативно

Часто в нем пишут длинные тексты, которые не помогают сориентироваться пользователю. Помогите потенциальному подписчику быстро разобраться, какую пользу он получит от этого сообщества и где ему найти важную для него информацию.

Описание должно быть информативное. В описании содержатся преимущества (условия доставки, акции), информация о содержании группы (навигация). Максимум полезной информации помещается в первых 1-2 абзацах.

Пример описания с хорошим текстом. Оформление можно улучшить.

Ошибка 6: Статус используется не по назначению или не используется вовсе

Часто статус либо вообще не меняют годами, либо используют для того, чтобы еще раз написать о компании.

В статусе можно коротко и ёмко рассказать о товаре, услуге, текущей акции, а также оставлять в нем призыв к действию (лид-магниту).

Пример статуса с хорошим текстом. По оформлению можно убрать лишние смайлики: много смайликов создаёт лишний шум.

Ошибка 7: Меню отсутствует или не содержит важную для потенциального клиента информацию

В меню можно добавлять ссылки на ресурсы внутри ВКонтакте. Для каждой ссылки нужно добавить название и обложку. Название до 20 символов.

Пример хорошо оформленного меню с понятными для потенциального клиента разделами

Ошибка 8: Закрепленный пост отсутствует или в нем нет ответов на основные вопросы потенциальных подписчиков и клиентов

Задача закрепа: закрыть максимум вопросов посетителя группы.
Это может быть о вас или вашей компании, в котором вы рассказываете, чем можете быть полезны аудитории.

Пример поста о компании. Хорошо раскрыта история. Можно добавить ответы на вопросы и призыв не на подписку, а на что-то более конкретное, например, получить программу ближайшего тура.

Ошибка 9+: Ведение контента (тут ошибок бывает много, упомяну часто повторяющиеся)

Часто в контенте допускаются следующие ошибки:

  1. Нерегулярность
  2. Мало обратной связи с подписчиками
  3. Мало постов с живыми людьми: это могут быть фото/видео команды или посты от их имени, фото/видео клиентов

  4. Не используются или редко используются Клипы (они хорошо работают на новую аудиторию)
  5. Нет контентных воронок, ведущих на покупку продукта поэтапно

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал: https://t.me/people2people_agency 🤍
Будем здесь делиться полезностями о продвижении в соц сетях и новостями в мире маркетинга

Скоро опубликуем на канале видеоурок об оформлении страницы ВКонтакте

А если хотите получить бесплатный аудит вашего аккаунта в любой социальной сети и рекомендации, что вам улучшить для повышения результативности, пишите «хочу аудит» по любому удобному вам контакту:

ВК: vk.com/anassunday
Телеграм: t.me/anassunday
Инстаграм личный: instagram.com/anassunday
Инстаграм агентства: instagram.com/p2pagency

0
41 комментарий
Написать комментарий...
Abyss

Все перечисленное действительно очень важно, но для привлечения особую роль играет обложка и название, иначе сообществу грозит провал.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

Спасибо за комментарий 🙏
Да, согласна, для того, чтобы зацепить внимание, важно на них обратить внимание

Однако потом важно его и удержать
Как раз с помощью всего остального из перечисленного

Ответить
Развернуть ветку
Abyss

Вы безусловно правы, вообще все важно, если взялись уже за дело, нужно доводить все до идеала.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Олегович

Ничего полезного не увидел..

Ответить
Развернуть ветку
Oleg234EL

Не соглашусь с вами

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

спасибо за поддержку

Ответить
Развернуть ветку
Abyss
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Анастасия Белякова

Спасибо! Очень полезно)

А когда урок выйдет на канале? Хотелось бы уже посмотреть

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Олегович

Инфоцигане опять?

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Казанцева

вам лишь бы всех цыганами назвать

Ответить
Развернуть ветку
kоpetаn
Ответить
Развернуть ветку
Юлия Казанцева

у вас тоже не миллиард подписчиков) не всем быть блогерами

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Dergilev

Я этот фейс видел на дейтингах, сайтах содержанок и акках ФБ

Ответить
Развернуть ветку
Abyss

и чем этот фейс торговал?

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Казанцева

и что вы хотите этим сказать?
что я статьи не пишу?

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Казанцева

плюсую, толково расписано
особенно если своими руквми надо сесть сделать

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

Спасибо)
Приходите на аудит, разберем вашу страницу
И подписывайтесь на телеграм канал, скоро выложим видеоурок про оформление ВК

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

Спасибо)) думаю, завтра
Он уже записан
Осталось немного скорректировать

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Гороненков

Ошибки с названием, обложкой и описанием могут отпугнуть потенциальных клиентов. Полезные советы для успешного коммуникации

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

Да, вы правы

Потенциальный клиент может не успеть познакомиться с компанией и ее продуктом, если не зацепить его на раннем этапе в первые секунды знакомства с сообществом

Ответить
Развернуть ветку
Лидия Плеских

А мне не хватило по продвижению рекомендаций

Оформление оформлением, но денег это не принесет

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Казанцева

А кто ж вам принесет деньги если непонятно кто вы и за что вам платить??? так и рабоатет
Трафик надо вести на адекватную посадочную страицу

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

Согласна)

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

Спасибо за идею, о продвижении напишу позже статью

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Варыгин

А клипы хорошо залетают у вас ?

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Казанцева

да этож рулетка, кто вам расскажет такое

Ответить
Развернуть ветку
Oleg234EL

А что только инфа про дизайн? Где цифры?

Ответить
Развернуть ветку
Лидия Плеских

вот да

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

Цифрами делимся в других статьях)
Можете посмотреть статьи у меня в блоге, там есть кейсы
А также в телеграм-канале (ссылка в конце статьи)

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Коц

Ошибка со статусом прям глаза режет)

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

что именно?)

Ответить
Развернуть ветку
kоpetаn

Главная ошибка - обращаться к таким специалистам. Судя по кринжовой картинке, когда раздавали вкус, автор стоял в очереди за валенками. ИМХО

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

Я рада, что вам ваш вкус нравится больше
На то он и вкус - дело личное)

А картинка сгенерирована с помощью Миджорни

Ответить
Развернуть ветку
kоpetаn

Она кошмарна.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

уверена, вы сможете сделать лучше

Ответить
Развернуть ветку
alexsun

Топ 1 ошибка - это собственно вести что либо в ВК :))

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

)))
Зависит от ниши и региона
ВК действительно подходит не для каждого бизнеса

Ответить
Развернуть ветку
Перламутрово-Мышиный

С введением рекламы вообще не понимаю, как теперь работать с сообществом. Если рекламу оставлять в ленте, нужно постоянно токены отправлять..даже при условии, что их можно прямо вк получить

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

Да, там есть такой нюанс
Если пост постоянный, то надо будет отчитываться о нём регулярно

Если же пост например опубликован с 1 по 15 декабря, а потом удален, то отчитываемся о нём только в декабре

Ответить
Развернуть ветку
alexsun

кто вообще сидит еще в ВК? школьники?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Корчагина
Автор

На самом деле аудитория там давно уже не только школьники )
Многие в возрасте 25-30+ привыкли думать, что это соц сеть для школьников
Остались в голове времена, когда мы все дружно просили Дурова вернуть стену ))

На самом деле, официальная статистика от ВК показывает, что сейчас основная аудитория 25-44 лет.
Причем больше всего людей в возрасте 35-44 (27%).

Особенно после появления ситуации с блокировкой Инсты, часть аудитории переехала в ВК. Но есть и довольно много «старожилов» ВК, которые в Инсте никогда и не сидели.

Стоит ли лично вам продвигаться в ВК - зависит от ниши и региона. ВК действительно не для всех бизнесов хорошо работает.

Ответить
Развернуть ветку
38 комментариев
Раскрывать всегда