ТОП-9 ошибок при ведении бизнес-сообщества ВКонтакте
Ошибка 1: Название сообщества не содержит ключевые слова
Часто этот момент игнорируется, и в названии указывается просто название компании.
В названии должны быть ключевые слова, по которым потенциальные клиенты будут искать сообщество. Также желательно указать район или город, если бизнес локальный.
Ошибка 2: Обложка сообщества не информативна
Часто встречаем обложки, которые просто красивые, но не несут никакой полезной информации.
На обложке размещаем: название компании, логотип, УТП, слоган.
Визуальное оформление понятное и «говорящее».
Ошибка 3: Живая обложка отсутствует либо состоит просто из фото
Это важный момент, чтобы зацепить внимание пользователей, которые смотрят ваше сообщество с телефона.
Должно быть видео или фото (5 вертикальных слайдов размером 1080х1920 пикселей). На обложке размещаем: название компании, логотип, УТП, слоган. Визуальное оформление понятное и «говорящее».
Ошибка 4: Кнопка действия отсутствует.
Часто кнопка отсутствует или есть только кнопка "написать сообщение".
Рекомендуем включить кнопки "написать сообщение", "позвонить", если ваш бизнес предусматривает такую коммуникацию.
Ошибка 5: Описание сообщества не информативно
Часто в нем пишут длинные тексты, которые не помогают сориентироваться пользователю. Помогите потенциальному подписчику быстро разобраться, какую пользу он получит от этого сообщества и где ему найти важную для него информацию.
Описание должно быть информативное. В описании содержатся преимущества (условия доставки, акции), информация о содержании группы (навигация). Максимум полезной информации помещается в первых 1-2 абзацах.
Ошибка 6: Статус используется не по назначению или не используется вовсе
Часто статус либо вообще не меняют годами, либо используют для того, чтобы еще раз написать о компании.
В статусе можно коротко и ёмко рассказать о товаре, услуге, текущей акции, а также оставлять в нем призыв к действию (лид-магниту).
Ошибка 7: Меню отсутствует или не содержит важную для потенциального клиента информацию
В меню можно добавлять ссылки на ресурсы внутри ВКонтакте. Для каждой ссылки нужно добавить название и обложку. Название до 20 символов.
Ошибка 8: Закрепленный пост отсутствует или в нем нет ответов на основные вопросы потенциальных подписчиков и клиентов
Задача закрепа: закрыть максимум вопросов посетителя группы.
Это может быть о вас или вашей компании, в котором вы рассказываете, чем можете быть полезны аудитории.
Ошибка 9+: Ведение контента (тут ошибок бывает много, упомяну часто повторяющиеся)
Часто в контенте допускаются следующие ошибки:
- Нерегулярность
- Мало обратной связи с подписчиками
Мало постов с живыми людьми: это могут быть фото/видео команды или посты от их имени, фото/видео клиентов
- Не используются или редко используются Клипы (они хорошо работают на новую аудиторию)
- Нет контентных воронок, ведущих на покупку продукта поэтапно
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал: https://t.me/people2people_agency 🤍
Будем здесь делиться полезностями о продвижении в соц сетях и новостями в мире маркетинга
Скоро опубликуем на канале видеоурок об оформлении страницы ВКонтакте
А если хотите получить бесплатный аудит вашего аккаунта в любой социальной сети и рекомендации, что вам улучшить для повышения результативности, пишите «хочу аудит» по любому удобному вам контакту:
ВК: vk.com/anassunday
Телеграм: t.me/anassunday
Инстаграм личный: instagram.com/anassunday
Инстаграм агентства: instagram.com/p2pagency
Все перечисленное действительно очень важно, но для привлечения особую роль играет обложка и название, иначе сообществу грозит провал.
Спасибо за комментарий 🙏
Да, согласна, для того, чтобы зацепить внимание, важно на них обратить внимание
Однако потом важно его и удержать
Как раз с помощью всего остального из перечисленного
Вы безусловно правы, вообще все важно, если взялись уже за дело, нужно доводить все до идеала.
Ничего полезного не увидел..
Не соглашусь с вами
спасибо за поддержку
Комментарий удален автором поста
Спасибо! Очень полезно)
А когда урок выйдет на канале? Хотелось бы уже посмотреть
Инфоцигане опять?
вам лишь бы всех цыганами назвать
у вас тоже не миллиард подписчиков) не всем быть блогерами
Я этот фейс видел на дейтингах, сайтах содержанок и акках ФБ
и чем этот фейс торговал?
и что вы хотите этим сказать?
что я статьи не пишу?
плюсую, толково расписано
особенно если своими руквми надо сесть сделать
Спасибо)
Приходите на аудит, разберем вашу страницу
И подписывайтесь на телеграм канал, скоро выложим видеоурок про оформление ВК
Спасибо)) думаю, завтра
Он уже записан
Осталось немного скорректировать
Ошибки с названием, обложкой и описанием могут отпугнуть потенциальных клиентов. Полезные советы для успешного коммуникации
Да, вы правы
Потенциальный клиент может не успеть познакомиться с компанией и ее продуктом, если не зацепить его на раннем этапе в первые секунды знакомства с сообществом
А мне не хватило по продвижению рекомендаций
Оформление оформлением, но денег это не принесет
А кто ж вам принесет деньги если непонятно кто вы и за что вам платить??? так и рабоатет
Трафик надо вести на адекватную посадочную страицу
Согласна)
Спасибо за идею, о продвижении напишу позже статью
А клипы хорошо залетают у вас ?
да этож рулетка, кто вам расскажет такое
А что только инфа про дизайн? Где цифры?
вот да
Цифрами делимся в других статьях)
Можете посмотреть статьи у меня в блоге, там есть кейсы
А также в телеграм-канале (ссылка в конце статьи)
Ошибка со статусом прям глаза режет)
что именно?)
Главная ошибка - обращаться к таким специалистам. Судя по кринжовой картинке, когда раздавали вкус, автор стоял в очереди за валенками. ИМХО
Я рада, что вам ваш вкус нравится больше
На то он и вкус - дело личное)
А картинка сгенерирована с помощью Миджорни
Она кошмарна.
уверена, вы сможете сделать лучше
Топ 1 ошибка - это собственно вести что либо в ВК :))
)))
Зависит от ниши и региона
ВК действительно подходит не для каждого бизнеса
С введением рекламы вообще не понимаю, как теперь работать с сообществом. Если рекламу оставлять в ленте, нужно постоянно токены отправлять..даже при условии, что их можно прямо вк получить
Да, там есть такой нюанс
Если пост постоянный, то надо будет отчитываться о нём регулярно
Если же пост например опубликован с 1 по 15 декабря, а потом удален, то отчитываемся о нём только в декабре
кто вообще сидит еще в ВК? школьники?
На самом деле аудитория там давно уже не только школьники )
Многие в возрасте 25-30+ привыкли думать, что это соц сеть для школьников
Остались в голове времена, когда мы все дружно просили Дурова вернуть стену ))
На самом деле, официальная статистика от ВК показывает, что сейчас основная аудитория 25-44 лет.
Причем больше всего людей в возрасте 35-44 (27%).
Особенно после появления ситуации с блокировкой Инсты, часть аудитории переехала в ВК. Но есть и довольно много «старожилов» ВК, которые в Инсте никогда и не сидели.
Стоит ли лично вам продвигаться в ВК - зависит от ниши и региона. ВК действительно не для всех бизнесов хорошо работает.