{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: продвижение частного колледжа. 94 заявки на День открытых дверей

Приветствую всех читателей 👋

Меня зовут Илья Бузыканов, я интернет-маркетолог

Продвигаю бизнесы через соц. сети более 3-ех лет

В этой статье я расскажу и покажу, как мы рекламировали частный колледж через ВКонтакте и Яндекс Директ.

С кем работал: Новосибирский Городской Открытый Колледж (НГОК), основан в 2019 г. Недавно НГОК открыл новое структурное подразделение — Колледж Информационных Технологий (КИТ).

Ранее, я уже работал с НГОК, помогал настраивать рекламу для привлечения абитуриентов в основные филиалы. Узнав об открытии нового подразделения, мне удалось связаться с директором и предложить ведение первой рекламной кампании от меня. Директор согласился.

Закрываем двери, полетели🚀

Длительность ведения рекламы: 14 дней

Рекламный бюджет: 50.000₽

Задачи:

  • Получить целевых подписчиков
  • Найти новый способ получения заявок
  • Протестировать всевозможные стратегии продвижения
  • Повысить узнаваемость колледжа в Новосибирске

Рабочий процесс:

1. Проанализировал конкурентов и их рекламу

2. Продумал медиаплан и разработал стратегию продвижения

3. Создал несколько креативов под каждую аудиторию

4. Написал продающий текст под каждый креатив

5. Связался с популярными группами города в соцсетях

Результаты:

Изначально трафик вели на общую страницу НГОКа, на которой был анонс будущего дня открытых дверей, пока готовился отдельный лендинг для КИТ-колледжа. Результат оказался неудовлетворительный — пользователи переходили на сайт, видели анонс, смотрели сайт дальше и уходили с него, не оставляя заявку.

Таким образом, первое что мы изменили — остановили рекламную кампанию на пару дней, дав время дизайнеру закончить с отдельным лендингом. Затем я начал тестировать первые рекламные связки и аудитории, однако желаемого результата с первых запусков добиться не получалось. Я продолжал пробовать разные запуски, менять аудитории, тексты, креативы, и в итоге мы нашли то, что отлично привлекает целевой трафик!

Контекстная реклама:

Проанализировал спрос в поисковых системах, создал и запустил рекламные кампании по направлениям:

  • подбор колледжа
  • колледжи в академгородке
  • колледжи по специальностям: программирование, коммерция, дизайн

В кампаниях использовалось более 300 ключевых запросов. Догоняли пользователей, проявивших интерес объявления в РСЯ.

В цифрах:

239 переходов со средней ценой — 64₽

16 человек заполнили форму, средний CPL — 961₽

Таргетированная реклама:

Эти аудитории показали самый хороший результат:

  • Женщины (от 35 лет), интересы — родители (под каждое направление в центре настраивалась своя аудитория с рекламной связкой)
  • Ключевые слова (колледжи в академгородке, колледжи после 9 и т. д.)
  • Аудитории, собранные при помощи парсеров (состоят в 3-ех похожих по тематике группах и т. п.)
  • Женщины (от 35 лет) — гео вокруг точки + общие интересы

Скриншот с рекламного кабинета:

В цифрах:

Охват — более 113.000 пользователей

587 переходов со средней ценой — 36₽

Новых подписчиков — 41

46 человек заполнили форму + 3 человека написали в личные сообщения сообщества, средний CPL — 461₽

Примеры рекламной подачи:

Лучший формат рекламы — универсальная запись

Лучший формат креатива — пост

Лучшая аудитория — гео + пол + интересы (родители)

Посевы в городских пабликах:

Ключевое ядро нашей целевой аудитории — это жители Академгородка, поэтому были проведены посевы в локальных пабликах микрорайона и соседних территорий с обсуждением и новостями.

Всего 29 размещений.

В цифрах:

Охват — более 9.715 пользователей

110 переходов на сайт

Новых подписчиков — 27

32 человека заполнили форму, средний CPL — 368₽

Задача рекламной кампании — 25 регистраций на День открытых дверей нового Колледжа информационных технологий.

За 2 недели реализованы:

  • Рекламная кампания в Яндекс Директ по ключевым словам + ретаргетинг в РСЯ
  • Таргетированная реклама на 4 сегмента целевой аудитории
  • Посевы в популярных группах города

В результате День открытых дверей посетили более 75 человек!

Надеюсь вам понравилось и было интересно читать мой кейс, а кому-то он даже будет полезным!

Как поработать со мной?

Телеграм:

ВКонтакте:

Буду рад пообщаться с тобой по поводу твоего проекта и помочь с продвижением и масштабированием!

Все материалы данной статьи являются объектами авторского права (в том числе скрины). Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда