Минкомсвязи: блогеры забрали у телеканалов 10-15 млрд рублей рекламных доходов в 2019 году Статьи редакции
В будущем реклама может перестать покрывать расходы телеканалов, считают в Mediascope.
В 2019 году российские телеканалы недополучили 10-15 млрд рублей рекламных доходов, поскольку рекламодатели стали чаще размещать объявления у блогеров. Об этом заявил замглавы Минкомсвязи Алексей Волин, слова которого приводит ТАСС.
По словам Волина, 10-15 млрд рублей — сумма, сопоставимая с объёмом рекламы на всех радиостанциях в России. По мнению гендиректора исследовательской компании Mediascope Руслана Тагиева, в перспективе рекламный рынок может перестать покрывать расходы телеканалов на создание контента.
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, за январь-июнь 2019 года рекламный рынок вырос на 3%, до 227 млрд рублей. Это произошло только за счёт роста затрат на рекламу в интернете: рекламодатели потратили 109-110 млрд рублей, это на 20% больше, чем за аналогичный период 2018 года. Расходы на другие сегменты сократились — на ТВ падение составило 9%, до 82 млрд рублей против роста на 13% годом ранее.
О том, что интернет отнял у телевидения «значительную часть» рекламы, в ноябре 2019 года говорил и гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст. Однако он считает, что в течение двух лет часть рекламы вернётся на ТВ.
Это огромная сумма, и самое опасное то, что не облагается налогом.
Ну в России нормально, лучше эти деньги будут у блогеров, чем у чиновников, которые безжалостно крадут у народа.
Но с точки зрения экономики, это может создать большие проблемы, поскольку доходы блогеров и их количество растет как геометрическая прогрессия.
Налоги - это рабство