Люди против алгоритмов. Проект «Эксклюзивные плейлисты от Pringles» показал, какие треки слушают реальные люди

Мировой музыкальный марафон Pringles выбрал своей миссией познакомить людей с любимыми треками их кумиров

В закладки

Современные люди буквально живут под музыку: отдыхают, работают, занимаются спортом, встречаются с друзьями, делают уборку, мечтают, путешествуют и многое другое. Они уже давно сохранили любимые треки и создали свои музыкальные подборки. Но меломаны всегда в поиске новых ритмов и поэтому постоянно просматривают списки с музыкальными рекомендациями.

В музыкальных сервисах персональные подборки для пользователей формируют механические алгоритмы. Роботы подбирают треки по предпочтениям и составляют плейлисты. И музыкальные фанаты согласятся, что слушать рекомендованные подборки утомительно. Никогда не знаешь, тратишь ли время зря и найдешь ли что-то стоящее.

Летний музыкальный марафон «Отрывай и включай эксклюзивные плейлисты от Pringles» показал, какую музыку выбирают реальные люди. Блогеры делились своими подборками, и люди могли слушать треки любимых знаменитостей. У пользователей была полная свобода самовыражения: они могли делится своими любимыми композициями и уникальными плейлистами.

Летом 2019 года в России и по всему миру музыкальный проект собрал тысячи участников. В нашей стране основной площадкой проекта стала платформа «Яндекс.Музыка». На ее главной странице появился раздел «Принглс Треки», где пользователи принимали участие в конкурсе и слушали подборки любимых блогеров.

Вся информация о проекте была собрана в разделе «Принглс Треки» на «Яндекс.Музыке»

Блогеры

В проекте участвовали 90 блогеров, 75 составили свои плейлисты, многие из которых были тематическими. Например, ведущая «Орла и решки» Настя Ивлеева собрала треки для путешествий. Все они появились в разделе «Принглс Треки». Каждый пользователь мог слушать музыку по настроению и узнать больше о музыкальных предпочтениях любимого блогера.

Конкурс

Во время всего проекта проходил конкурс плейлистов. Любой желающий мог поделиться своей уникальной музыкальной подборкой. Каждую неделю блогер выбирал лучший, по его мнению, плейлист и дарил призы авторам. Наверное, Настя Ивлеева и сама добавила себе пару треков из лучших плейлистов для новых путешествий.

Победители получали годовую или месячную подписку на «Яндекс.Музыку», Яндекс.Станцию и другие ценные призы.

Соцсети

Кроме анонса активностей у блогеров, «Открывай и включай» сопровождался рекламными кампаниями во ВКонтакте, Инстаграме и на «Яндекс.Музыке». У проекта был собственный хештег #ВключайPringles.

​В соцсетях Pringles делали посты с простым призывом к действию

Промо посты видели более 325 тыс. раз, а взаимодействовали с ними — почти 9 тыс. раз. Интересно, что в Инстаграме средний ER постов во время рекламной кампании был намного больше, чем во ВКонтакте: 10,375% против 0,015%. Действительно целевая аудитория проекта намного активнее в Инстаграме.

Музыку слушают ежедневно, в том числе и на «Яндекс.Музыке», поэтому проект привлек внимание широкой аудитории. Блогеры и поддержка в соцсетях дали дополнительный охват. Пользователи составили свои уникальные подборки, получили призы и пополнили свои плейлисты музыкой любимых блогеров. Реальные люди делились треками с реальными людьми.

Результаты

● Общий охват — более 80 млн пользователей

● 55+ млн показов раздела «Принглс Треки»

● 1,1+ млн переходов на хаб

● 570+ тыс. прослушиваний плейлистов

● 18,5 минут в среднем пользователь слушал плейлист

Нас очень вдохновила идея проекта — делиться с аудиторией классной музыкой. Мы понимали, что для реализации музыкальной части нам нужен партнер. И только «Яндекс.Музыка» подошла по всем критериям.

Интересно, что мы могли знакомить пользователей с качественными треками через блогеров из разных сфер. Каждый мог найти плейлист по вкусу. Судя по показателям, людям тоже понравилась эта идея, и они нашли для себя новую музыку.

Виталий Харитонов
Управляющий партнер РА “АТОМИК”

Целевая аудитория проекта — молодежь. Они слушают музыку каждый день, пользуются Инстаграмом. Не воспринимают прямую рекламу, но с большим интересом относятся к нативным интересным брендированных проектам. На это мы и сделали акцент.

Хотели реализовать проект с хорошим партнером, потому тщательно выбирали стриминговую музыкальную платформу, остановили свой выбор на «Яндекс.Музыке», которая является сильным игроком на российском рынке.

Мы получили огромный охват молодежной аудитории и высокую вовлеченность благодаря эффективно выстроенной работе с блогерами!

Ольга Андрушевич
Старший Бренд менеджер категории соленых снэков Kellogg в России и СНГ

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Виталий Харитонов", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u043a\u043b\u044e\u0447\u0430\u0439pringles","atomicagency","atomic"], "comments": 2, "likes": 0, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 95632, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 03 Dec 2019 17:45:26 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 95632, "author_id": 406871, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/95632\/get","add":"\/comments\/95632\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/95632"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
2 комментария
Популярные
По порядку
1

"Проект «Эксклюзивные плейлисты от Pringles» показал, какие треки слушают реальные люди", но вам мы их не скажем, потому что это статья pr-активность, а не про информативность

Ответить
0

у каждого свои любимые песни(не все), мои вот https://meows.app/playlist/ru/me.a-5d9cef42246840000759eba5 =) хотя для того чтобы искать новую музыку пришлось написать свой плеер, я видимо не ищу легких путей)))

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }