{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Люди против алгоритмов. Проект «Эксклюзивные плейлисты от Pringles» показал, какие треки слушают реальные люди

Мировой музыкальный марафон Pringles выбрал своей миссией познакомить людей с любимыми треками их кумиров

Современные люди буквально живут под музыку: отдыхают, работают, занимаются спортом, встречаются с друзьями, делают уборку, мечтают, путешествуют и многое другое. Они уже давно сохранили любимые треки и создали свои музыкальные подборки. Но меломаны всегда в поиске новых ритмов и поэтому постоянно просматривают списки с музыкальными рекомендациями.

В музыкальных сервисах персональные подборки для пользователей формируют механические алгоритмы. Роботы подбирают треки по предпочтениям и составляют плейлисты. И музыкальные фанаты согласятся, что слушать рекомендованные подборки утомительно. Никогда не знаешь, тратишь ли время зря и найдешь ли что-то стоящее.

Летний музыкальный марафон «Отрывай и включай эксклюзивные плейлисты от Pringles» показал, какую музыку выбирают реальные люди. Блогеры делились своими подборками, и люди могли слушать треки любимых знаменитостей. У пользователей была полная свобода самовыражения: они могли делится своими любимыми композициями и уникальными плейлистами.

Летом 2019 года в России и по всему миру музыкальный проект собрал тысячи участников. В нашей стране основной площадкой проекта стала платформа «Яндекс.Музыка». На ее главной странице появился раздел «Принглс Треки», где пользователи принимали участие в конкурсе и слушали подборки любимых блогеров.

Вся информация о проекте была собрана в разделе «Принглс Треки» на «Яндекс.Музыке»

Блогеры

В проекте участвовали 90 блогеров, 75 составили свои плейлисты, многие из которых были тематическими. Например, ведущая «Орла и решки» Настя Ивлеева собрала треки для путешествий. Все они появились в разделе «Принглс Треки». Каждый пользователь мог слушать музыку по настроению и узнать больше о музыкальных предпочтениях любимого блогера.

Конкурс

Во время всего проекта проходил конкурс плейлистов. Любой желающий мог поделиться своей уникальной музыкальной подборкой. Каждую неделю блогер выбирал лучший, по его мнению, плейлист и дарил призы авторам. Наверное, Настя Ивлеева и сама добавила себе пару треков из лучших плейлистов для новых путешествий.

Победители получали годовую или месячную подписку на «Яндекс.Музыку», Яндекс.Станцию и другие ценные призы.

Соцсети

Кроме анонса активностей у блогеров, «Открывай и включай» сопровождался рекламными кампаниями во ВКонтакте, Инстаграме и на «Яндекс.Музыке». У проекта был собственный хештег #ВключайPringles.

​В соцсетях Pringles делали посты с простым призывом к действию

Промо посты видели более 325 тыс. раз, а взаимодействовали с ними — почти 9 тыс. раз. Интересно, что в Инстаграме средний ER постов во время рекламной кампании был намного больше, чем во ВКонтакте: 10,375% против 0,015%. Действительно целевая аудитория проекта намного активнее в Инстаграме.

Музыку слушают ежедневно, в том числе и на «Яндекс.Музыке», поэтому проект привлек внимание широкой аудитории. Блогеры и поддержка в соцсетях дали дополнительный охват. Пользователи составили свои уникальные подборки, получили призы и пополнили свои плейлисты музыкой любимых блогеров. Реальные люди делились треками с реальными людьми.

Результаты

● Общий охват — более 80 млн пользователей

● 55+ млн показов раздела «Принглс Треки»

● 1,1+ млн переходов на хаб

● 570+ тыс. прослушиваний плейлистов

● 18,5 минут в среднем пользователь слушал плейлист

Нас очень вдохновила идея проекта — делиться с аудиторией классной музыкой. Мы понимали, что для реализации музыкальной части нам нужен партнер. И только «Яндекс.Музыка» подошла по всем критериям.

Интересно, что мы могли знакомить пользователей с качественными треками через блогеров из разных сфер. Каждый мог найти плейлист по вкусу. Судя по показателям, людям тоже понравилась эта идея, и они нашли для себя новую музыку.

Виталий Харитонов, Управляющий партнер РА “АТОМИК”

Целевая аудитория проекта — молодежь. Они слушают музыку каждый день, пользуются Инстаграмом. Не воспринимают прямую рекламу, но с большим интересом относятся к нативным интересным брендированных проектам. На это мы и сделали акцент.

Хотели реализовать проект с хорошим партнером, потому тщательно выбирали стриминговую музыкальную платформу, остановили свой выбор на «Яндекс.Музыке», которая является сильным игроком на российском рынке.

Мы получили огромный охват молодежной аудитории и высокую вовлеченность благодаря эффективно выстроенной работе с блогерами!

Ольга Андрушевич, Старший Бренд менеджер категории соленых снэков Kellogg в России и СНГ
0
2 комментария
Георгий Батурин

"Проект «Эксклюзивные плейлисты от Pringles» показал, какие треки слушают реальные люди", но вам мы их не скажем, потому что это статья pr-активность, а не про информативность

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Кравченко

у каждого свои любимые песни(не все), мои вот https://meows.app/playlist/ru/me.a-5d9cef42246840000759eba5 =) хотя для того чтобы искать новую музыку пришлось написать свой плеер, я видимо не ищу легких путей)))

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда