{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Эффективное продвижение: лучшие кейсы и главные тренды начала декабря

Подборка от агентства Pro-Vision Communications

Pro-Vision Communications

Последний месяц 2019 года начался на позитивной ноте. Судя по публикациям зарубежных специалистов, представители нашей индустрии активно готовятся к наступлению мира, в котором эффективность продвижения будут повышать передовые ИТ-технологии, а выгоды и пользы получат все участники процесса. Не могу не согласиться – звучит и правда воодушевляюще. Предлагаю посмотреть, что колумнисты ведущих специализированных порталов рекомендуют делать для приближения этой эпохи.

Владимир Виноградов, Pro-Vision Communications

Почему маркетологи должны быть одержимы искусственным интеллектом и машинным обучением

По словам Фила Мидвинтера, главного технолога Third Foundation, следующие 12 месяцев должны стать чрезвычайно сложными для маркетологов. От них не только ожидается, что они будут беспрепятственно бороться с растущей волатильностью, усиливающимся контролем над обращением с персональными данными и апатией в отношении традиционных маркетинговых инструментов, но и станут делать это в рамках четкой, надежной и дальновидной стратегии. Разработанной ими самими, конечно же.

В основе такой стратегии – и планов любого бизнеса – должна лежать серьезная приверженность цифровым технологиям в области машинного обучения (ML) и искусственного интеллекта (AI). ML и AI уже могут предоставить организациям экстраординарное понимание их конкурентной среды, текущей производительности и распределения ресурсов. И, в свою очередь, маркетологи могут использовать эти идеи – наряду со многими другими – для радикального улучшения производительности.

Следующие 12 месяцев предлагают специалистам по маркетингу уникальную возможность создать новый вид ценности для всего бизнеса. Однако, несмотря на многочисленные свидетельства того, что ИИ дает неопровержимые результаты, у нас есть статистика Microsoft. По словам аналитиков Microsoft, 51% опрошенных ими руководителей различных организаций говорят, что до сих пор не имеют четкой стратегии внедрения ИИ. И, что еще хуже, PwC сообщает, что только 4% руководителей успешно внедрили ИИ в свой бизнес.

Что все это значит для маркетологов? В своем материале автор дает ответ на этот вопрос.

Как создать первоклассную команду удаленного маркетинга

Поскольку все больше компаний ведут бизнес в цифровом формате, удаленная работа также стала более распространенным явлением. Мы в Pro-Vision Communications тоже прибегаем к такому способу организации труда. И не только мы. Как отмечает Мэтт Шили, президент ChamberofCommerce, 77% высокотехнологичных компаний с более чем 2500 сотрудниками предлагают возможность удаленной работы, в то время как 20% глобальной рабочей силы являются частью удаленной команды. Удаленная работа позволяет работодателям снизить накладные расходы и использовать более широкий кадровый резерв для увеличения прибыльности.

Это особенно полезно для узкоспециализированных дисциплин, таких как маркетинг, который требует экспертных знаний и навыков. Виртуальная маркетинговая команда позволяет организациям привлекать экспертов со всего мира и эффективно работать на глобальном рынке.

В то же время удаленные работники пользуются большей гибкостью в своем графике и местоположении. Они также оказываются более счастливыми и продуктивными, что может привести к повышению удовлетворенности команды.

Тем не менее, управление удаленной маркетинговой командой может быть довольно сложным из-за ряда факторов, с которыми бизнес не сталкивался в прошлом. К ним относятся отсутствие личного контакта и более высокие шансы возникновения недопониманий, которые приводят к ошибкам и задержкам. Сюда можно добавить различия в часовых поясах и культурном происхождении, а также отсутствие связи между отделами.

В своем материале автор описывает 6 способов, с помощью которых можно решить все эти проблема. На мой взгляд, получилось весьма развернуто и аргументировано.

12 прогнозов по развитию Social Media Marketing от профессионалов

Главный редактор журнала Social Media Examiner Лиза Д. Дженкинс не стала строить предположений о том, какие тренды будут главенствовать в SMM в 2020 году, а вместо этого запросила комментарии у 12 знакомых экспертов, хорошо знакомых с темой. В сокращенном виде их ответы выглядят следующим образом:

1) Расходы на рекламу в Facebook отталкивают рекламодателей от платформы

2) LinkedIn CPC поднимается все выше

3) Растущие расходы на рекламу заставляют маркетологов переориентироваться на органический видеоконтент

4) Stories играют главную роль в Facebook и Instagram

5) Персонализированный опыт бренда для клиента больше не является обязательным

6) Традиционные маркетинговые сообщения больше не дают результатов

7) … В отличие от стратегий, ориентированных на конкретные платформы

8) Нишевый маркетинг – ключ к успеху

9) LinkedIn и Pinterest обретают силу

10) Персонализированные микровзаимодействия важны в Instagram как никогда

11) Аутентичный контент превосходит «полированный» маркетинг

12) ИИ делает гуманизацию вашего бренда императивом

Каждый пункт раскрывается максимально подробно – можно использовать в качестве реального руководства к действию.

Как провести идеальный маркетинговый эксперимент (с примерами)

Для тех, кто не в курсе, автор поясняет: маркетинговый эксперимент – это одна из форм исследования рынка, которая предполагает моделирование реального процесса продаж и изучение факторов, влияющих на его результативность.

Например, маркетинговая команда может генерировать и отправлять электронные письма небольшому сегменту общей целевой аудитории бренда, чтобы измерить уровень ее вовлеченности. Кроме того, предметом тестирования может быть наполнение и оформление этих писем. В примере, который приводится в статье, команда специалистов проверяет гипотезу, что оформление сообщения напрямую влияет на результативность кампании. Эта гипотеза проверяется в маркетинговом эксперименте.

Как его провести и на что обратить особое внимание? На этот счет в статье приводится пошаговое руководство. А еще читателям предлагается скачать бесплатный инструмент для проведения A / B теста. Этот метод позволяет измерить результаты двух разных подходов и получить всю необходимую аналитику.

Как маркетологи помогают микро-инфлюенсерам стать лучше

Барретт Виссман, председатель IMG Artists, сказал: «Влиятельные люди превратились в создателей контента, которые обладают достаточной маркетинговой силой, чтобы привлечь внимание крупных брендов, готовых участвовать в тендерных войнах за свою следующую спонсируемую должность». Далее следовало описание микро-инфлюенсеров в Instagram. По мнению эксперта, это люди, у которых есть от 50 000 до 200 000 подписчиков.

Однако сейчас многие специалисты относят к микро-инфлюенсерам и блогеров с 1 000 – 50 000 подписчиками. И такие лидеры мнений тоже могут приносить пользу брендам. По мнению автора статьи, они более открыты для сотрудничества,т устанавливают привлекательные цены и сильнее вовлечены в кампанию, а проекты с их участием характеризуются более высокой конверсией. Что же, с этим трудно спорить.

При этом от грамотно реализованных совместных проектов могут выиграть все: как заказчики, так и исполнители. В пользу этой теории говорит приведенное колумнистом исследование, которое достойно внимания уже само по себе.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда