5 ошибок при настройке контекстной рекламы для продажи недвижимости
Контекстная реклама – самый популярный инструмент современного бизнеса. Причиной тому «быстрый эффект» – настроить ее можно за неделю, а получить первых клиентов практически сразу. Но в сфере продажи недвижимости она имеет свои особенности:
- Высокая стоимость клика. Приемлемые условия ипотеки и государственные программы субсидирования сделали жилье более доступным – спрос растет. А застройщики и риэлторы вынуждены бороться за места на выгодных позициях, что и обусловливает потребность во внушительном бюджете.
- География. Этот фактор – один из ключевых в настройке рекламы, поскольку люди рассматривают предложения в определенном регионе и даже районе.
- Длительность принятия решения. Это не тот случай, когда совершая переход по ссылке, человек сразу оформляет сделку. Клик дает возможность только совершить касание с потенциальным клиентом.
Все это оказывает влияние на особенности настройки. Но самые частые ошибки настройки контекста скрываются в иных нюансах. Давайте же рассмотрим их вместе.
№1. Отсутствие аналитики и выделенного бюджета
Высокие цены за клик обусловливают соответствующий объем бюджета. Но даже если вы готовы потратить на рекламу внушительный капитал, действовать наобум нельзя, определить сумму стоит заранее:
- Проведите анализ рекламы конкурентов. Собрать их семантику и определить объемы вложений помогают сервисы Semrush, SimilarWeb и другие.
- Определите наиболее трастовые каналы. Рекламная сеть Яндекс включает в себя объявления в поиске и на площадках-партнерах – аналитика помогает определить их продуктивность и отказаться от менее прибыльных вариантов, чтобы не распылять бюджет понапрасну.
- Ознакомьтесь с содержанием объявлений. Это поможет выявить наиболее перспективные варианты рекламы.
Приступать к разработке своей стратегии стоит только после тщательной аналитики. Она же поможет определить объем бюджета.
№2. «Пустые» рекламные посылы
Цена за клик оправдывается только в случае продажи. Поэтому важным условием становится отбор «горячей» аудитории, готовой к покупке. В том числе и стоит исключить клиента в духе «хотим такой же, только с перламутровыми пуговицами». Для этого в объявлениях целесообразно указывать тип жилья и технологии его строения:
- Кирпичный или панельный дом;
- Количество комнат;
- Наличие балкона;
- Паркинг;
- Район, в котором расположен ЖК;
- Его класс и высотность.
«Пустые» запросы обусловливают большее количество лидов, но конверсия их в покупку в 10-20 раз ниже. Учитывайте это при составлении контекстных объявлений.
№3. Отсутствие креатива
Объявления о продаже квартир часто похожи друг на друга, как близнецы: фото дома, цена за квадрат, выбор планировки. В итоге потенциальная аудитория воспринимает их за повторный показ и игнорирует. Чтобы с вами такого не происходило, лучше использовать креативы:
- Яркие образы;
- Иллюстрации;
- Юмор и ситуационный маркетинг;
- Использовать в баннерах изображения жильцов и их питомцев.
В контекстной рекламе выделиться на фоне конкурентов не менее важно, чем в остальных сферах деятельности.
№4. Проблемы со структурированностью
Запускать одну кампанию с расчетом на успех нельзя. Нужно рассматривать разные целевые аудитории и разрабатывать для каждой отдельную посадочную страницу.
Существуют «холодные» клиенты, на которых не стоит тратить высокие бюджеты, но касание тоже важно. Не упускайте из виду и такое направление как ремаркетинг, т.к. цикл сделки длительный и главное напоминать потенциальному клиенту о своем предложении.
№5. Отказ от контекстной рекламы
Отключать ее на полпути – то же самое, что выключить двигатель самолета, когда он набрал высоту. Поэтому, каким бы ни был ваш бюджет, важно регулярно анализировать результаты, оптимизировать кампании и выбирать наиболее выгодные каналы. В частности, продвигаться в сети партнеров Яндекса можно и с малым бюджетом.
И наконец, хотим вам напомнить: ошибки бывают у всех. Главное, анализировать их и своевременно исправлять, тогда результат не заставит долго себя ждать.