{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

5 ошибок при настройке контекстной рекламы для продажи недвижимости

Контекстная реклама – самый популярный инструмент современного бизнеса. Причиной тому «быстрый эффект» – настроить ее можно за неделю, а получить первых клиентов практически сразу. Но в сфере продажи недвижимости она имеет свои особенности:

  • Высокая стоимость клика. Приемлемые условия ипотеки и государственные программы субсидирования сделали жилье более доступным – спрос растет. А застройщики и риэлторы вынуждены бороться за места на выгодных позициях, что и обусловливает потребность во внушительном бюджете.
  • География. Этот фактор – один из ключевых в настройке рекламы, поскольку люди рассматривают предложения в определенном регионе и даже районе.
  • Длительность принятия решения. Это не тот случай, когда совершая переход по ссылке, человек сразу оформляет сделку. Клик дает возможность только совершить касание с потенциальным клиентом.

Все это оказывает влияние на особенности настройки. Но самые частые ошибки настройки контекста скрываются в иных нюансах. Давайте же рассмотрим их вместе.

№1. Отсутствие аналитики и выделенного бюджета

Высокие цены за клик обусловливают соответствующий объем бюджета. Но даже если вы готовы потратить на рекламу внушительный капитал, действовать наобум нельзя, определить сумму стоит заранее:

  • Проведите анализ рекламы конкурентов. Собрать их семантику и определить объемы вложений помогают сервисы Semrush, SimilarWeb и другие.
  • Определите наиболее трастовые каналы. Рекламная сеть Яндекс включает в себя объявления в поиске и на площадках-партнерах – аналитика помогает определить их продуктивность и отказаться от менее прибыльных вариантов, чтобы не распылять бюджет понапрасну.
  • Ознакомьтесь с содержанием объявлений. Это поможет выявить наиболее перспективные варианты рекламы.

Приступать к разработке своей стратегии стоит только после тщательной аналитики. Она же поможет определить объем бюджета.

№2. «Пустые» рекламные посылы

Цена за клик оправдывается только в случае продажи. Поэтому важным условием становится отбор «горячей» аудитории, готовой к покупке. В том числе и стоит исключить клиента в духе «хотим такой же, только с перламутровыми пуговицами». Для этого в объявлениях целесообразно указывать тип жилья и технологии его строения:

  • Кирпичный или панельный дом;
  • Количество комнат;
  • Наличие балкона;
  • Паркинг;
  • Район, в котором расположен ЖК;
  • Его класс и высотность.

«Пустые» запросы обусловливают большее количество лидов, но конверсия их в покупку в 10-20 раз ниже. Учитывайте это при составлении контекстных объявлений.

№3. Отсутствие креатива

Объявления о продаже квартир часто похожи друг на друга, как близнецы: фото дома, цена за квадрат, выбор планировки. В итоге потенциальная аудитория воспринимает их за повторный показ и игнорирует. Чтобы с вами такого не происходило, лучше использовать креативы:

  • Яркие образы;
  • Иллюстрации;
  • Юмор и ситуационный маркетинг;
  • Использовать в баннерах изображения жильцов и их питомцев.

В контекстной рекламе выделиться на фоне конкурентов не менее важно, чем в остальных сферах деятельности.

№4. Проблемы со структурированностью

Запускать одну кампанию с расчетом на успех нельзя. Нужно рассматривать разные целевые аудитории и разрабатывать для каждой отдельную посадочную страницу.

Существуют «холодные» клиенты, на которых не стоит тратить высокие бюджеты, но касание тоже важно. Не упускайте из виду и такое направление как ремаркетинг, т.к. цикл сделки длительный и главное напоминать потенциальному клиенту о своем предложении.

№5. Отказ от контекстной рекламы

Отключать ее на полпути – то же самое, что выключить двигатель самолета, когда он набрал высоту. Поэтому, каким бы ни был ваш бюджет, важно регулярно анализировать результаты, оптимизировать кампании и выбирать наиболее выгодные каналы. В частности, продвигаться в сети партнеров Яндекса можно и с малым бюджетом.

И наконец, хотим вам напомнить: ошибки бывают у всех. Главное, анализировать их и своевременно исправлять, тогда результат не заставит долго себя ждать.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда