(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(1087885, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(1087885, 'hit', window.location.href);

Как «Сантехника-Онлайн» исполнила мечту собственника, потратив на это всего $30

Новогодний мерч — отличное вложение для компании, которая хочет напомнить о себе и приятно удивить партнеров. Успех мероприятия в таких случаях зависит от того, насколько изделия окажутся качественными, а идея — оригинальной. Рассказываем, как в этом году создавали новогоднюю продукцию в «Сантехнике-Онлайн».

Для того чтобы тщательно продумать концепцию и успеть реализовать ее в срок, мы приступили к задаче ещё в августе. Выбрать мерч, определиться с темой, которая будет на нем отражена, разработать дизайн, создать макет, отправить его в печать и, наконец, разослать готовую продукцию нашим партнерам — на всё мы заложили 3 месяца. И работа пошла.

Отметим также, что за период с августа по ноябрь мы приготовили сразу несколько видов изделий, хоть и расскажем сегодня только про один — самый интересный для нас — кейс.

Разработка идеи

Вопрос о том, что производить в первую очередь, отпал довольно быстро: собственнику слишком понравилась задумка с новогодним календарем. Осталось понять, что будет на нем изображено.

Для генерации идей мы собрали специальную креативную группу, которая разработала множество интересных концепций. Вот некоторые из них:

  • Животные и сантехника
  • Юмористическая фотосессия
  • Сантехника как искусство (фотосессия с отсылками к знаменитым картинам)
  • Фотосессия в стиле «ню», как сделали в Simple Wine (пожелание собственника)
  • Календарь с бравыми мужчинами на фоне нашей сантехники (мечта женской части коллектива)
Источник фото: https://dzen.ru/a/ZA9s4_HXziVo6OGd

Финальная концепция стала итогом командной работы. На общем брейншторме директор по маркетингу Мария Овчарова поставила задачу набросать варианты коллаборации с нейросетью по аналогии с завирусившимся в интернете представлением российских городов глазами ИИ, а дизайнер Елена Дорофеева предложила раскрыть таким образом наши бренды, продемонстрировав уникальность каждого из них.

Очень быстро идеей загорелся весь коллектив: нам показалось, что подобная реализация будет особенно символичной и поможет «оживить» бренды, показав, что у каждого из них есть свой характер и душа.

Под чутким контролем руководителя дизайн-студии Ксении Волостниковой мы принялись обсуждать будущие образы и формулировать запросы.

Первые же попытки отчетливо дали понять, что у проекта есть потенциал, а после доработки изображений нашими дизайнерами вопросы отпали сами собой.

Воплощение идеи

Для воплощения задумки мы решили использовать топовую в своей нише нейросеть — Midjourney.

Несмотря на то, что все нейронки испытывают проблемы с генерацией людей на картинках и нередко ошибаются в пропорциях, чертах лица, а иногда вообще создают одноглазых персонажей с 7 пальцами на руке, разработчики Midjourney достигли определенного успеха в решении этих проблем.

Последние версии достаточно неплохо выполняют поставленные задачи, а все недочеты без труда устраняются при помощи Photoshop.

Ксения Волостникова

Работа проходила в два этапа. В первую очередь нужно было вычленить основные черты бренда. Мы начали с самого простого и выбрали DIWO — отечественного производителя с говорящим названием. В дизайне DIWO просматриваются исконно русские мотивы, родные и близкие каждому. Основные цвета бренда — белый, оранжевый и сиреневый. При обсуждении DIWO в нашем сознании появилась картинка березок на лугу и русской девушки в национальном наряде с кокошником.

Вот какие варианты предложила нам нейросеть:

Затем надо было как-то «поженить» сгенерированный образ с нашим брендом. Для этого мы вручную заменили зеркало, сгенерированное нейросетью, на наше зеркало DIWO Переславль. Итоговая картинка получилась на удивление гармоничной и, откровенно говоря, превзошла ожидания.

Следом мы взялись за STWORKI — eco-friendly бренд, тяготеющий к натуральным материалам и природным цветам. Исходя из этого, мы сделали вывод, что на картинке должны присутствовать зеленые тона. Также, учитывая, что STWORKI лучше всего вписывается в скандинавский стиль и стиль лофт, было решено создавать девушку скандинавской внешности.

Такие варианты выдал по запросу искусственный интеллект:

Далее мы опять заменили мебель на подходящую нам.

Также мы пробовали «скармливать» наши готовые интерьеры Midjourney и писать для них промт, однако выяснилось, что нейронка всегда модифицирует исходную картинку и добавляет в нее свое видение, из-за чего от этой идеи пришлось отказаться.

По итогу у нас получился вот такой результат. На картинке представлен мебельный гарнитур STWORKI Ольборг.

Если вы думаете, что идеальные варианты получались с первых попыток, спешим разочаровать. Часто изображения, предложенные нейросетью были странными, а порой и вовсе пугающими.

Вот несколько примеров:

Изначально мы, кстати, планировали генерировать девушек в формате «ню», но нейронка напрочь отказалась генерировать провокационные сюжеты типа «девушка моется в душе» или «женщина лежит в ванне», аргументируя этот тем, что подобные запросы противоречат правилам сообщества. Что поделать: пришлось одевать девушек в платьица и халатики.

В общем, относительно недолго, но упорно мы шли к своему календарю: обсуждали, генерировали, редактировали и переделывали все заново до тех пор, пока не добились оптимального результата. В итоге, к счастью, всё получилось как нельзя лучше.

Экономические показатели

Перед тем, как отказаться от идеи с фотосессией реальных девушек или парней, мы провели расчеты по себестоимости и сравнили их с затратами на календарь с использованием ИИ. С полученными данными можно ознакомиться ниже. Отметим, что мы брали средние ценники по рынку без учета аренды фотостудии, так как изначально планировали фотографировать моделей в наших магазинах.

Как видим, благодаря использованию нейросети нам удалось неплохо сэкономить без потери в качестве продукции. Полный список изображений доступен ниже.

  • Январь – Artemis

  • Февраль – Ewrika

  • Март – DKR
  • Апрель – MEGA
  • Май – DIWO
  • Июнь – STWORKI

  • Июль – Domaci
  • Август – Defne Banyo
  • Сентябрь – CK Drain
  • Октябрь – Teska
  • Ноябрь – Bocchi
  • Декабрь – Belinza

Первым 5 пользователям, оставившим комментарии, мы отправим фирменные календари, чтобы вы смогли полноценно оценить результаты нашей работы.

Спасибо за внимание! Подписывайтесь на канал «Сантехника-Онлайн», чтобы не пропустить другие интересные материалы и приятные розыгрыши.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Dark Soul

Какая то отвратительная хрень. Неужели это кто-то покупает? Если бы мне дали это бесплатно, выбросил бы сразу. Или кто-то рассчитывает что я на стену повешу календарь, да еще и брендованый? Ау, бля, 21 век на дворе, календари есть в каждом телефоне. Такие вещи ушли в цифру.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Кулаков
Ответить
Развернуть ветку
Тони

у меня весь отдел себе брендовые календари вешает. я спрашиваю зачем, мне отвечают, что так удобнее. не мерьте всех по себе.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сантехника-Онлайн
Автор

Спасибо за внимание, проявленное к компании «Сантехника-Онлайн». Нам очень жаль, что Вы не оценили наш календарь.
Мерч «Сантехники-Онлайн» нельзя купить: он только для наших любимых клиентов и партнеров.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Бульонская

Уровень реализма у SD значительно ниже, чем у MD. Ответ становится очевидным…

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
misha dmitriev

А мне нравится идея с календарем! Жаль, некуда повесить..

Ответить
Развернуть ветку
Lisa Melnikova

Ну кстати неплохо вышло) Надеюсь, сантехнику делаете не хуже, чем мерч.
А еще какие-то вещи кроме календарей были?

Ответить
Развернуть ветку
Сантехника-Онлайн
Автор

Lisa, спасибо! Передаем Вам календарь в фирменной сумке-шоппере "Сантехнический словарь".

Ответить
Развернуть ветку
Аглалия Фурс

Это в москвах такие цены? Фотограф с обработкой фото получит за сессию 450 000?
Чем-то я не тем занимаюсь, обработка фото 200тыс🤔

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Богданов

Какая-то полная фигня.
Хочется верить, что сама сантехника у вас гораздо лучше, чем фотографии с сантехникой.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда