Сантехника-Онлайн

+520
с 2023

Гипермаркет товаров для дома.

72 подписчика
0 подписок
Как провести идеальный корпоратив в Москве

Предновогодние вечеринки являются неотъемлемой частью корпоративной культуры. Они позволяют сотрудникам пообщаться в неформальной обстановке и ближе узнать друг друга, что несомненно улучшает микроклимат в коллективе. Помимо этого, корпоративы отражают статус компании и, конечно, повышают лояльность персонала. Но как провести мероприятие так, чтобы…

Как провести идеальный корпоратив в Москве
99
Рич-контент: лучшее — враг хорошего, и другие инсайты

Несмотря на то, что про рич-контент написано непростительно мало, значимость данного направления в онлайн-продажах невозможно переоценить. Полгода назад мы уже поднимали эту тему на страницах VC, однако с тех пор произошло много событий, мы открыли для себя новые инсайты, достигли новых высот (об этом ниже) и вновь спешим поделиться советами по раз…

Рич-контент: лучшее — враг хорошего, и другие инсайты
66
Секреты Черной пятницы: как подготовиться и провести успешную маркетинговую кампанию
Секреты Черной пятницы: как подготовиться и провести успешную маркетинговую кампанию

Черная пятница — абсолютно удивительное явление в современном мире. Достоверно неизвестно, откуда пошла традиция устраивать грандиозную распродажу в последнюю пятницу ноября, а множество версий как дополняют друг друга, так и противоречат одна другой. Некоторые источники утверждают, что изначально термин указывал на крупный обвал рынка, приведший к…

151151
11
База инфлюенс-маркетинга: краткий разбор и советы «Сантехники-Онлайн»

Инфлюенс-маркетинг — самый быстрорастущий сегмент рекламного рынка, и это неудивительно. На фоне роста популярности социальных сетей и платформ инфлюенсеры стали более влиятельными, сохраняя при этом иллюзию близости к рядовому подписчику. Зрители все больше доверяют блогерам и прислушиваются к их мнению, в то время как традиционная реклама постепе…

База инфлюенс-маркетинга: краткий разбор и советы «Сантехники-Онлайн»
88
Создаем крупнейшее сообщество дизайнеров в России: live-кейс «Сантехники-Онлайн»

Развитие бизнеса в сфере товаров для дома и ремонта подразумевает тесное сотрудничество с дизайнерами: они предлагают нам готовые проекты, приводят новых клиентов и делятся обратной связью. Мы — предоставляем выгодные условия и тщательно заботимся о комфорте партнеров. Так есть сейчас, так было и ранее. За полтора десятка лет работы мы обзавелись п…

Создаем крупнейшее сообщество дизайнеров в России: live-кейс «Сантехники-Онлайн»
44
22
Запускаем СТМ: путь от первых шагов до выручки в 3 миллиарда рублей за год

На протяжении 16 лет «Сантехника-Онлайн» предлагает клиентам надежную сантехнику и мебель для ванной от ведущих производителей со всего мира. Впрочем, товарами сторонних поставщиков наш ассортимент не ограничивается: одним из ключевых направлений компании давно уже стало развитие собственных торговых марок. Благодаря богатому опыту и высокой экспер…

Запускаем СТМ: путь от первых шагов до выручки в 3 миллиарда рублей за год
7272
11
11
Как мы используем искусственный интеллект в продажах: опыт «Сантехники-Онлайн»

Представить работу крупнейших компаний современности без искусственного интеллекта решительно невозможно. Нейросети стали неотъемлемой частью практически любого бизнеса, открывая новые горизонты и предоставляя те возможности, о которых недавно мы не могли даже мечтать. ИИ-модели приносят пользу буквально в любой сфере: они экономят ресурсы, улучшаю…

Как мы используем искусственный интеллект в продажах: опыт «Сантехники-Онлайн»
1111
Развиваемся и машем. Инструкция для бизнеса по выходу из офлайна в онлайн

Рано или поздно успешные розничные магазины сталкиваются с вопросом развития и масштабирования. Допустим, у вас есть торговая точка, которая приносит регулярную прибыль. Вы наладили процесс поставок, продумали логистику и обладаете высоким уровнем экспертности в своей сфере, но куда двигаться дальше? Ответ прост: конечно, в онлайн! О том, как безбо…

Развиваемся и машем. Инструкция для бизнеса по выходу из офлайна в онлайн
1717
Офлайн-мероприятия как инструмент развития b2b-направления: кейс «Сантехники-Онлайн»

Вопреки расхожему мнению, что ритейлеры в области DIY ориентируются прежде всего на B2C-сегмент, одним из важнейших стратегических направлений «Сантехники-Онлайн» является корпоративное сотрудничество. Мы уделяем много внимания привлечению новых дизайнеров, архитекторов и прорабов, находясь в постоянном поиске интересных решений, которые могут заин…

Офлайн-мероприятия как инструмент развития b2b-направления: кейс «Сантехники-Онлайн»
1919
Что наша жизнь? Игра! Актуальные кейсы использования геймификации в маркетинге + полезные советы

Привлечение аудитории игровыми механиками уже давно не считается чем-то экстраординарным, однако все еще весьма эффективно. Игры вызывают заинтересованность и вовлекают клиента в процесс, что позволяет найти с ним общий язык и повысить лояльность. Впрочем, не стоит воспринимать геймификацию как панацею от всех возможных проблем. Без продуманной иде…

Что наша жизнь? Игра! Актуальные кейсы использования геймификации в маркетинге + полезные советы
1313
Особенности поведения аудитории в разных каналах продаж

Заказ товара на сайте существенно отличается от покупки на маркетплейсе и в розничном магазине. Понимание того, как ведут себя потребители в разных каналах, позволяет бизнесу лучше соответствовать их ожиданиям и адаптироваться к динамике рынка. О том, где быстрее принимается решение о покупке, а где формируется более высокий чек, рассказывает Дмитр…

Особенности поведения аудитории в разных каналах продаж
99
Создали ИИ-модель, чтобы повысить скорость доставки и увеличить конверсию. Рассказываем, что получилось

Главная цель любого интернет-магазина — привлечь клиента и сделать так, чтобы он оформил заказ. Впрочем, на этом работа не заканчивается. Нередко по тем или иным причинам сделка срывается, и вслед за оформлением следует отмена. Чаще всего заказы отменяются из-за отсутствия необходимого товара у поставщика или задержек с его доставкой.

Создали ИИ-модель, чтобы повысить скорость доставки и увеличить конверсию. Рассказываем, что получилось
1414