Меньше половины покупателей на Ozon пролистывают карточку товара дальше первого экрана. Это сравнительно небольшой объем информации: название, характеристики, картинка и цена. Такие точки контакта с целевой аудиторией нужно использовать на полную мощность. О том, как оформить карточку товара, чтобы обойти конкурентов и увеличить продажи,…
В конце 2023 года ведущее российское аналитическое агентство Data Insight совместно с IT-интегратором AWG представило рейтинг омниканальности крупнейших розничных ритейлеров. Целью рейтинга было определение компаний, предоставляющих бесшовный клиентский опыт и максимально качественное обслуживание в магазинах, на сайте и в приложении. 1-е место в…
Когда возникает необходимость поставить задачу на разработку, даже у опытных постановщиков может начаться приступ паники: «А как? А что? Я не умею!» Юрий Алексеенко, руководитель департамента разработки «Сантехники-Онлайн», разбирает основные заблуждения и рассказывает, как создать полезное ТЗ.
Сотрудничество с оптовыми клиентами приносит большие и, что немаловажно, регулярные заказы на длительной дистанции, а потеря крупных контрагентов оказывается неприятной даже для топовых в своей нише компаний. Но если что-то можно потерять, то, вероятно, можно и вернуть. Или хотя бы попытаться. О том, как возвращать более 10% неактивных партнеров…
Погоня за трендами и желание опробовать на себе все современные тенденции с одной стороны служат толчком к развитию, с другой — иногда выходят боком. В попытке исследовать новый сервис и повысить качество обслуживания мы ввели систему аудиобейджей. К моменту начала эксперимента все были уверены, что инициатива поможет наладить коммуникацию с…
Автоматизация процессов является важным элементом развития любой крупной компании. Мы в «Сантехнике-Онлайн» внимательно следим за трендами и по возможности используем все полезные инструменты и современные разработки. Одним из удачных решений стало внедрение сервиса речевой аналитики. О том, как речевая аналитика повлияла на контроль качества…
Конкуренция в интернет-торговле растет с каждым днем: если раньше основная задача состояла в том, чтобы заманить клиента на сайт, то сейчас, в эпоху маркетплейсов, гораздо важнее выделяться на фоне других поставщиков. Главным инструментом привлечения внимания к товару стал контент. О том, насколько он может быть эффективным, рассказывает…
Новогодний мерч — отличное вложение для компании, которая хочет напомнить о себе и приятно удивить партнеров. Успех мероприятия в таких случаях зависит от того, насколько изделия окажутся качественными, а идея — оригинальной. Рассказываем, как в этом году создавали новогоднюю продукцию в «Сантехнике-Онлайн».
Важность SEO в развитии современных Ecom-проектов сложно переоценить. Слаженная и продуктивная работа специалистов позволяет вывести сайт в топы выдачи и кратно увеличивает продажи. О том, как добиться успеха и стать лидером в своей нише рассказывает Александр Кисляков, руководитель группы SEO в «Сантехнике-Онлайн».