С инфографикой разобрались, однако не стоит сразу бежать переделывать карточки товаров, если у вас они выполнены в другом стиле. Практически любой рич-контент лучше, чем полное его отсутствие, так что мы рекомендуем сначала подготовить оформление для всех SKU, и лишь потом заниматься переделыванием старых изображений. Нередко после создания контента руководству приходит в голову гениальная идея, и оно требует все перекроить и сделать иначе. На собственном опыте мы убедились, что конверсия при разных карточках товара отличается несущественно, в то время как изделия, обделенные даже самым простым контентом, продаются гораздо хуже. Более того, бывали случаи, когда создавая обновленную карточку с учетом собственных ошибок и общих тенденций, мы получали отрицательную динамику и товар начинал продаваться хуже.