Сантехника-Онлайн

+581
с 2023

Гипермаркет мебели, сантехники и товаров для дома.

79 подписчиков
0 подписок

«Сантехника-Онлайн» — гипермаркет товаров для дома и ремонта. На нашей витрине представлено более 180 тысяч товаров от 900+ брендов со всего мира. За 16 лет работы нам удалось создать крупную ecom-платформу с собственной логистикой, IT-командой и розничной сетью федерального масштаба. О том, что помогло нам стать лидерами в области сантехники и как…

4

В последнее время мы начали все чаще сталкиваться с ребрендингом в крупных компаниях. Бренды с завидной регулярностью меняют логотипы, слоганы, шрифты и прочие текстовые и визуальные элементы. Наверное, эту тенденцию можно было бы списать на пертурбации в отечественной экономике, если бы безжалостный маховик перемен затронул только российский рынок…

9
1

Умение продать себя на рынке труда — отдельный навык, не имеющий прямой корреляции с профессиональными качествами, но крайне важный для продвижения по карьерной лестнице. Вы можете быть лучшим работником в истории, но для того, чтобы доказать свою профпригодность, нужно время. Время, которого у специалистов по подбору обычно совсем немного. Конечно…

5

В первые месяцы года компании усиленно собирают статистику, анализируют полученные данные и подводят итоги года ушедшего. Не стали исключением и мы: «Сантехника-Онлайн» рада представить вам топ самых продаваемых товаров, а заодно помочь разобраться, почему именно эти изделия пользовались максимальным спросом у клиентов. По всем возникшим вопросам м…

7

На прошлой неделе крупнейшая отечественная компания интернет-рекрутмента HeadHunter представила рейтинг лучших работодателей России. В числе прочих финалистов нашлось место и «Сантехнике-Онлайн». По случаю этого приятного события мы решили подготовить материал, посвященный данному рейтингу и нашим попыткам его покорить. Выражаем благодарность дирек…

Топ-3 среди крупных компаний в сфере e-com: «Сантехника-Онлайн» врывается в рейтинг работодателей
9

Ремонт, как известно, мероприятие ответственное и весьма дорогостоящее. Делается он на годы вперёд, а значит, всё должно быть продумано до мелочей. Впрочем, порой бывает непросто разобраться даже с глобальными решениями: стилем и цветовой гаммой.
Для тех, кто планирует ремонт, но ещё не определился с дизайном, мы подготовили несколько советов. Наде…

Как создать идеальный интерьер: три полезных совета для тех, кто планирует ремонт
10

Одна категория, один бренд и план на 100 миллионов рублей выручки в месяц от руководства. На первый взгляд, задача кажется невыполнимой, но так ли это на самом деле? Наш сегодняшний герой — Никита Смирнов, категорийный менеджер СТМ «Сантехники-Онлайн», и он точно знает, что для профессионалов в своем деле нет ничего невозможного.

100 миллионов в месяц на смесителях: как превратить мечту в реальность
12
3

Предновогодние вечеринки являются неотъемлемой частью корпоративной культуры. Они позволяют сотрудникам пообщаться в неформальной обстановке и ближе узнать друг друга, что несомненно улучшает микроклимат в коллективе. Помимо этого, корпоративы отражают статус компании и, конечно, повышают лояльность персонала. Но как провести мероприятие так, чтобы…

Как провести идеальный корпоратив в Москве
10

Несмотря на то, что про рич-контент написано непростительно мало, значимость данного направления в онлайн-продажах невозможно переоценить. Полгода назад мы уже поднимали эту тему на страницах VC, однако с тех пор произошло много событий, мы открыли для себя новые инсайты, достигли новых высот (об этом ниже) и вновь спешим поделиться советами по раз…

Рич-контент: лучшее — враг хорошего, и другие инсайты
6
Секреты Черной пятницы: как подготовиться и провести успешную маркетинговую кампанию

Черная пятница — абсолютно удивительное явление в современном мире. Достоверно неизвестно, откуда пошла традиция устраивать грандиозную распродажу в последнюю пятницу ноября, а множество версий как дополняют друг друга, так и противоречат одна другой. Некоторые источники утверждают, что изначально термин указывал на крупный обвал рынка, приведший к…

151
1

Инфлюенс-маркетинг — самый быстрорастущий сегмент рекламного рынка, и это неудивительно. На фоне роста популярности социальных сетей и платформ инфлюенсеры стали более влиятельными, сохраняя при этом иллюзию близости к рядовому подписчику. Зрители все больше доверяют блогерам и прислушиваются к их мнению, в то время как традиционная реклама постепе…

База инфлюенс-маркетинга: краткий разбор и советы «Сантехники-Онлайн»
8

Развитие бизнеса в сфере товаров для дома и ремонта подразумевает тесное сотрудничество с дизайнерами: они предлагают нам готовые проекты, приводят новых клиентов и делятся обратной связью. Мы — предоставляем выгодные условия и тщательно заботимся о комфорте партнеров. Так есть сейчас, так было и ранее. За полтора десятка лет работы мы обзавелись п…

4
2