{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

ЗОЛОТЫЕ РУКИ: как штатный дизайнер увеличивает прибыль рекламного агентства

Туеву хучу лет я занимаюсь онлайн-маркетингом и работка это интересная. Делюсь с тобой в этом посте инфой о том, как одна творческая единица в штате может помочь твоей компании приносить БОЛЬШЕ денег в век алгоритмов.

Дело мастера очкует

Я и мои коллеги из рекламного агентства AdAurum запускаем много рекламы недвижимости. По России, по СНГ, по остальному миру. За хорошие результаты нас любят заказчики, а индустрия награждает нас разными премиями (Рейтинг Рунета, Move Realty Awards, Proestate & Toby Awards и другие).
Называть конкретные бренды заказчиков в этой статье я не буду, потому что эта информация не несёт большой полезной нагрузки. Но на примере обезличенного застройщика я покажу, как может вырасти эффективность рекламной кампании за счёт одной небольшой детали. Ну что, начнём?
Ниже представлены графики показов рекламы за 1 период (5 дней) и 2 период (5 дней). Лимиты расходов за эти периоды были одинаковые. А открутилось очень по-разному.

1 период. Кликов за пять дней - 479 штуки
2 период. Кликов за пять дней - 28200 штук

Умные (и не очень) алгоритмы Google посчитали кампанию 1 периода не очень качественной. Люди видели объявление, мало на него кликали. И Google обрезал показы. То есть ежедневный лимит просто не тратился на 100%. Ох уж этот гугл, япона мать.
Мы внесли одно изменение и люди стали кликать на объявление гораздо чаще (вырос CTR). Google это увидел и стал показывать эти объявления чаще. Откручивая полностью дневные лимиты. И пошли лиды. Лидочки. Лидосики.

Красотой сыт будешь

Дело было в крео (изображениях) в рекламных объявлениях. Вернее, в их замыленности. Почти всю недвижимость рекламируют одни и те же однотипные картинки - рендеры ЖК. Смотри иллюстрацию 3.

Иллюстрация 3. Классический рендер какого-то ЖК из тырнета

Точно не считал, но по моим ощущениям такой рекламы - 90%. Из года в год. Человек, который ищет себе квартиру не кликает на эти однотипные баннеры.
Иногда, очень изредка, бывает что-то поинтереснее. Например, креатив с новогодним котиком от ЛСР.

ЛСР сделали за-мур-чательные баннеры на vc.ru

Или Дмитрий Нагиев в рекламе недвижимости в Дубаи. (Дубае?). Но это скорее исключение.
Поэтому мы поговорили с заказчиком и получили от них добро использовать собственные, кастомные крео. Изучив целевого клиента, мы поняли что:- более 50% покупателей квартир у данного застройщика, это люди старше 45- причём по рекламе переходят в основном женщины (более 71%)Сложив одно с другим получаем вывод: дедушки и бабушки покупают квартиры своим детям и внукам в этом ЖК. Значит под них нужно рисовать картинку и придумывать УТП. Что и сделала наша дизайнер Арина.

Молодым семьям важно наличие инфраструктуры рядом с местом жительства, поэтому мы вынесли это преимущество в подзаголовок.

Красиво продавать не запретишь

“Принцип истинного искусства – не изображать, а вызывать” - говорил писатель Ежи Косински. Именно так, творчески, мы и подошли к нашей рекламе. Вместо унылых рендеров бетонных муравйников мы показали семью с маленьким ребёнком, которым удобно жить в этом ЖК. 10 минут от подъезда до школы. Песня.
Люди стали активнее кликать. Google стал показывать объявления чаще. Успешный кейс, как говорится.
Ну и в завершении, наши контакты.
Если ты хочешь, чтобы профессионалы настроили твои рекламные кампании, обратись к нам. Оставь заявку в форме обратной связи на нашем сайте, вот ссылочка:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда