Каждый цифровой маркетолог сталкивается с проблемой роботного трафика.
В линкедине я наткнулся на исследование рекламных площадок, в котором приведены проценты роботного траффика. На диаграмме синим цветом показан качественный трафик, красным - роботы.
К сожалению Яндекс не исследовали (европейцы, что с них взять?). Но по логике можно предположить…
Туеву хучу лет я занимаюсь онлайн-маркетингом и работка это интересная. Делюсь с тобой в этом посте инфой о том, как одна творческая единица в штате может помочь твоей компании приносить БОЛЬШЕ денег в век алгоритмов.
Если ты или твоя компания запускаете рекламу на весь мир, то вы могли столкнуться с такой проблемой: показы рекламного объявления идут, кликов очень много, а вот лидов нет.
Ноль лидов. Ни одного нету. Зеро. Очко.
В этой статье я расскажу, что может быть причиной такой проблемы и как с этим бороться.