Когда Нельзаграм отключил возможность рекламироваться в РФ, большинство компаний положили на него большой и толстый. Так случилось и с аккаунтом московского дилершипа электромобилей. Чтобы не нарушать NDA, будем называть его «Авто у Васи».
До ограничения «Авто у Васи» закидывало по 500 000 рублей в месяц на эту площадку и... имело результаты. Вовлечённость как из ведра, лидочки разрывали телефоны. Тут стоит отметить что:
1. Мужички кликают на рекламу автомобилей, как студенты на эротику. Средний CTR у рекламных объявлений в этой тематике 10%. А бывает и выше если фоточки кошерные.
2. Чем оригинальнее авто, тем больше кликов. Это как с новыми айфонами, все хотят посмотреть, даже если не на что купить.
Короче, рекламировать автомобили дело простое. И прибыльное. Увидев рекламу "Авто у Васи", мужички сначала подписывались на профиль в Нельзяграме, а потом приезжали в салон. И покупали машины за 8, 10, 20 миллионов.
Но стоило рекламе отвалиться из-за санкций и маркетологи "Авто у Васи" отказались от Нельзяграма. Совсем. Перестали делать посты, отвечать на сообщения. Вместо этого, они бросились окучивать блогеров, но это уже другая история.