{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

57 рублей регистрация на продающий вебинар для бьюти-ниши

Исходные данные:

Клиенты зашли в работу в августе 2023 года, необходим был срочный закуп, так как в сентябре запускался курс по наставничеству для бьюти-мастеров (СММ, построение личного бренда, ведение соц. сетей, выстраивание команды, открытие своей студии, работа с клиентами).

Закуп происходил в 2 этапа:

на начальном этапе вели трафик на блог, перед датой продающего вебинара вели рекламную компанию с ссылкой на вебинар, параллельно в блоге велся активный прогрев.

Бюджет на рекламу у блогеров изначально определен не был, за время рекламной кампании был затрачен бюджет в размере 138.700 рублей.

Закуп рекламы осуществляли в блогах конкурентов, а именно бьюти-мастеров, которые проводят свои обучения.

Задача была непростая, так как априори конкуренты отказываются рекламировать смежные ниши.

Здесь выборка была в районе 500 блогеров (бьюти - мастеров наставников), всем им отправлена рассылка на сотрудничество, из данных блогов ответ дали только порядка 20 блогеров.

Из плюсов:

Блоги бьюти-мастеров редко накручены, так как им как никому другому интересна живая покупающая аудитория, на продажу рекламы в блоге они обычно не ориентированы, поэтому накручивать актив необходимости не имело, что упрощало проверку.

Из минусов:

Данные тематики блогеров редко востребованы на рынке закупщиков рекламы, отзывы были максимум на 1/4 блогеров, т.е. работа почти вслепую с высоким риском. Охваты блогеров значительно ниже стоимости рекламы в блоге, что многократно увеличивает риск получения дорогого подписчика, для примера 3 тысячи охватов мы купили за 25 тысяч.

Трафик вели с рекламы в директ для получения видео-урока на геткурсе, в котором по окончании просмотра появлялась кнопка анкеты предзаписи на продающий вебинар, при этом для получения урока необходимо было подписаться на блог.

На первый этап рекламной кампании (закуп на блог с воронкой в директ) было выкуплено 11 блогеров, затрачено при этом 113.700, приход в блог 1270 человек, стоимость подписчика 89,5 рублей. При этом закуплено 11 блогеров

Второй этап рекламной компании: бюджет 25000, выкуплен один блогер, который лучше всего сработал на первом этапе, также были задействованы 4 блогера с доп.отметкой - приглашением на вебинар.

За время закупки вышло 12 реклам и 4 доп отметки общим бюджетом 138700 рублей.

При этом количество регистраций с учетом активного прогрева в сторис составило 2430.

На выходе получили стоимость регистрации 57 рублей.

В чем специфика такого результата?

- Твердый эксперт с большой аудиторией, известный в кругах бьюти-мастеров, участвует в конференциях и имеет раскачанный личный бренд в нише

- Оформленный профиль

- Четкая воронка с лидмагнитом, записанным после проведенного кастдева аудитории

- Закуп у блогеров с максимально релевантной целевой аудиторией (закуп рекламы у конкурентов), несмотря на дорогую стоимость охватов, привел к максимально низкой цене подписчика для ниши наставничества бьюти-мастеров

Мой канал о продвижении и трафике:

Мой телеграм для связи:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда