Реклама в социальных сетях для многих кажется очень простой задачей: заплатить за размещение, подготовить рекламный текст, и всё, можно ожидать поток клиентов. На деле же, это сложный и многогранный процесс, который требует глубоких знаний, вовлеченности, понимания как работает реклама на этой площадке и конечно требует насмотренности и опыта.
Ниша: психология с примесью эзотерики (духовная психология, медитации + у эксперта есть профессиональное образование в психиатрии и психологии)
В марте ко мне в работу пришла клиентка с авторским каналом о бесплатных мероприятиях Петербурга, скидках, промокодах и выгодных предложениях из магазинов и маркетплейсов c запросом на увеличение аудитории в канале.
Вы когда-нибудь задумывались, почему, несмотря на все ваши усилия и инвестиции, окупаемость вашего продукта оставляет желать лучшего?
Бартер восхваляют очень многие селлеры, считая его волшебной таблеткой для роста оборота карточки на вб без лишних затрат. Так ли это? Давайте разбираться.
Если вы закупили рекламу на блог самостоятельно или через закупщика рекламы, то вы должны знать несколько нюансов того готов ли ваш блог к приему нового трафика и при необходимости докрутить все недостающие элементы до выхода рекламы.
С рекламы очень мало просмотров и кликов, с этим сталкивался каждый эксперт, который ходил на рекламу.
«А пришлите ваши кейсы» - фраза, которую слышат почти все специалисты, работающие в сфере продвижения и рекламы.
У вас уже изначально есть прекрасное преимущество среди экспертов. Тема здоровья никогда не выйдет из моды и не утратит своей актуальности. Особенно учитывая последние тенденции в прививании ценности здорового образа жизни.