Завтра первая реклама вашего блога. Что делать?

Если вы закупили рекламу на блог самостоятельно или через закупщика рекламы, то вы должны знать несколько нюансов того готов ли ваш блог к приему нового трафика и при необходимости докрутить все недостающие элементы до выхода рекламы.

Я Анна Шляковская, специалист по закупу рекламы у блогеров с опытом закупки более года, в реализации бюджет более 500 тысяч в месяц, более 25 проектов разных ниш.

Важно не только принять новый трафик, но и удержать его.

Для этого:

  1. Вы должны вести сторис в день рекламы до ее начала

Можно рассказать о вас, о чем ваш блог, какая польза для новичков, познакомить с навигацией вашего блога. Так же можно продолжить тему, которая была в вашей рекламной подаче, чтобы заинтересованная целевая аудитория получила ответ на волнующий вопрос.

2. Учитывая вход в вашу воронку с рекламной подачи подготовить соответствующие пункты

Если ведем на хайлайты - грамотно его оформить, вложить необходимые смыслы и прогрев и в конце вечных сторис данной тематики добавить целевое действие - пишите в директ, записывайтесь на консультацию, переходите на сайт, переходите в бот, канал

Если ведем в директ с кодовым словом:

- при ответе вручную - отвечать оперативно и выдавать лидмагнит в максимально короткое время

- при запуске чат - бота на кодовое слово в директ - проверить что все срабатывает, что нет задержек и проблем с выдачей, форматированием лидмагнита, все открывается и работает

Если ведем чисто на блог - подготовить прогревный сторител - см. пункт 1. Также желательно подготовить закрепы в постах - о вас, ваших услугах, подготовить и закрепить посты на тему, о которой была речь в рекламной подаче

3. Подготовить шапку профиля

Четко написать кто вы, какие оказываете услуги, какие у вас результаты, подкрепить контакты для связи, проверить работу ссылок в шапке

4. Проверить все пункты вашей воронки

Что все срабатывает верно, везде рабочие ссылки, нет задержки в работе чат-бота, добавить информацию о вас и контакты в лидмагнит, сторис, пост, куда ведете рекламу

5. Если реклама идет с приглашением на вступление в телеграм-канал, то подготовить канал для приема трафика

Подготовить пост-навигацию по каналу, плюс вшить лидмагнит и закрепить его в канале

6. Если в директ и на сайте у вас работают менеджеры, то подготовить их к оперативным ответам и быстрому реагированию на заявки

Это самые распространенные пункты, которые могут повлиять на входящий трафик и эффективность рекламы помимо выбранной площадки и рекламной подачи.

Мой канал о продвижении и рекламе:

Контакты для связи:

Начать дискуссию