345 рублей регистрация на продающий вебинар

Ниша: психология с примесью эзотерики (духовная психология, медитации + у эксперта есть профессиональное образование в психиатрии и психологии)

Я Анна Шляковская, специалист по закупке рекламы у блогеров и в каналах телеграм, с опытом работы более 1,5 лет в маркетинге в более 50 проектов разных ниш.

Очень мягкая ниша, но грамотно выбранная тема для вебинара, по всем канонам запусков, ведь как известно триггеров для аудитории на большие продажи всего 4:

- деньги, заработок

- здоровье, питание, фигура, вес

- привлекательность, отношения, секс

- инвестиции, вложения с доходностью (цель не заработать в моменте, а создать основу для будущего)

С психологией сейчас непросто работать, многие закупщики заведомо не берут эту нишу в работу, либо ставят прайс выше.

Почему?

- чаще нет твердого результата

После консультации клиент вырос в доходе х3

Чаще это не про психологию и такой твердости и осязаемости результатов нет, в связи с чем сложнее написать рекламные подачи так, чтобы тезисами зацепить аудиторию

- высокая конкуренция

Пробить баннерную слепоту после реклам множества психологов, обещающих решение проблемы, очень сложно

Сейчас даже лучше работает не классическая психология, а психология с примесью эзотерики, если в оффер идет «решение проблемы за 1-3 сеанса»

- много отказов от блогеров

У многих блогеров даже есть график сколько психологов в месяц они берут на рекламу

Но многие отказываются, так как рекламируя очередного психолога за месяц они напрочь теряют доверие аудитории и свои охваты

Здесь же собрано 294 регистрации на продающий вебинар при вложении в рекламу 101.500 рублей

С тестовых реклам был получен результат 81 рубль за регистрацию

Общая цена регистрации с закупа 345 рублей, что отлично в нынешних реалиях рынка, когда просто подписчик на нишу психологии выходит 150-250 рублей.

Нам с другой клиенткой удалось сделать подписчика за 139 рублей в апреле, в мае это же тз отработало на 183 рубля, что тоже отлично для этой ниши, учитывая отсутствие в профиле постоянного контента и оформления по всем канонам инстаграма.

В работе было 9 рекламных площадок, необходима была платежеспособная аудитория, на дорогой продукт, дешевые тематики мам, рецептов, родительских тем были исключены еще на моменте оценки блога.

Мой канал о продвижении и рекламе:
Мой канал о продвижении и рекламе:

Мои кексы:

Контакт для связи в телеграм:

1010
Начать дискуссию