{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Что сделала новый директор по маркетингу? часть 2

Кто такая Киран?

Ее родители эмигрировали из Индии в Бронкс, еще до ее рождения. В школе она увлекалась математикой и точными науками. Аналитический склад ума и способность разбивать задачи на детали, а потом пересобирать их по-новому, помогают ей и в работе, и в жизни.

В ButcherBox она пришла с роли CEO в медиа агентстве Arnold Worldwide (кстати у них много интересных кейсов, например, по продвижению мебели. Поделюсь конечно, но позднее).

Задача Киран: систематизировать маркетинговую функцию в компании.

Что она отметила за первый Год работы?

1) Маркетингом занимались разные сотрудники из 6 подразделений компании.

Это не всегда плохо, но для Растущей компании может оказаться критичной для прибыли ошибкой. Поэтому Киран сфокусировалась на объединении всех этих сотрудников под 1 лидером + создании карты их взаимосвязей (чтобы все понимали, кто - чем занимается).

2) Пересмотр маркетингового Микса.

Компания тратит на маркетинг до 20% ОТ ВЫРУЧКИ (это много, но такова модель бизнеса) на продвижение в соцсетях и ИХ ИЗВЕСТНОЕ подарочное промо.

ПРОМО-АКЦИЯ, которая запускалась как временная в начале бизнеса, стала постоянной и значимой для привлечения и удержания новых клиентов.

"Подпишись и выбери 1 из 3 мясных подарков, которые будешь в ТЕЧЕНИЕ ГОДА получать с каждым заказом БЕСПЛАТНО"

Привлечение новых клиентов становится дороже с каждым годом, поэтому выгоднее удерживать действующих, предлагая им качественный продукт. Киран говорит, что у них просто изумительный продукт, и ей как маркетологу, не стыдно говорить об этом.  ЖДИ продолжение
0
1 комментарий
Стереографика - чудо иллюзии

Киран знает и понимает что делает.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда