Что сделала новый директор по маркетингу? часть 2
Кто такая Киран?
В ButcherBox она пришла с роли CEO в медиа агентстве Arnold Worldwide (кстати у них много интересных кейсов, например, по продвижению мебели. Поделюсь конечно, но позднее).
Задача Киран: систематизировать маркетинговую функцию в компании.
Что она отметила за первый Год работы?
1) Маркетингом занимались разные сотрудники из 6 подразделений компании.
Это не всегда плохо, но для Растущей компании может оказаться критичной для прибыли ошибкой. Поэтому Киран сфокусировалась на объединении всех этих сотрудников под 1 лидером + создании карты их взаимосвязей (чтобы все понимали, кто - чем занимается).
2) Пересмотр маркетингового Микса.
Компания тратит на маркетинг до 20% ОТ ВЫРУЧКИ (это много, но такова модель бизнеса) на продвижение в соцсетях и ИХ ИЗВЕСТНОЕ подарочное промо.
#клиенты #лидогенерация #лиды # маркетинг #промо
Киран знает и понимает что делает.