{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

9 советов для повышения конверсии сайта

Привет, я Алексей из loading.express. Проводил разбор сайтов в прямом эфире, 18 декабря у Михаила Шакина и сделал выжимку, по некоторым советам из разборов. Пользуйтесь!

1. Сайт должен быстро загружаться с мобильных. Идеальное и достижимое время — до 3-х секунд. В этом случае, пользователь будет чувствовать, что он не поспевает за сайтом и поверьте, ему это нравится.

2. Сортировка и фильтрация товаров на листинге, должна работать не перегружая сервер. При нажатии на любую галку выбора свойства товара, не надо сразу что-то загружать. Дайте кнопку, которую пользователь нажмет и получит желаемый список.

3. Не делайте много повторяющихся блоков в одном экране. Старайтесь делать блок с одним смыслом, призывом, посылом. Хорошо повторять форму для захвата лида, с разными предложениями оставить то телефон, то почту, то перейти в вацап.

4. Тарифы. Тоже. Не упихивайте туда тонну информации, пытаясь поразить ум пользователя. Если информации слишком много, то юзер предпочтет не выбирать ничего.

5. Поиск по сайту. Если товары не найдены, то самое плохое, что можно показать это — НИЧЕГО. Но юзер не любит, когда ему показывают шиш. Совет из трейлера — покажите что угодно, кроме пустоты.

6. Люди всегда делают все иначе тому, что задумано интерфейсом. Учтите это и следите за повторяющимися паттернами поведения. Используйте поведенческие данные, чтобы «оседлать поток» конверсии. Важно знать путь посетителя.

7. Раскрывайте фильтры в интернет-магазине. Не скрывайте их от людей.

Клик = золото.

8. Не пишите белым текстом на светлых картинках или фонах. Черным или с подложкой, чтобы был контраст.

9. Учтите, что ваши формы могут отпугивать посетителей своими формулировками призыва. Не пытайтесь взять лид с первой попытки. Создавайте возможности для легкого, первого контакта. Не берите телефон, переводите в мессенджер.

Трейлер-нарезка (1:15) из эфира не только забавная, но и полезная:

Высоких вам конверсий. За приватным аудитом в личные сообщения. Паблик loading.express в TG.

0
2 комментария
Виктор Петров

Самое забавное, когда посадки кропают либо потому, что вот в шаблоне предусмотрен слайдер, и надо туда что-нибудь затолкать. Ну, раз он есть - надо вот затолкать. И попадаешь на страничку, где вместо ответа на вопрос "Тут ваще чо?" видишь что-то непонятное.
Второй вариант - когда решает дизер. Ну, красиво же, фишечки модные, и вот тут мы на canvas анимашку замастырили, в портфелио будет смотреться хорошо. Ну да, бывает даже залипательно, но быстро забываешь, зачем пришёл, и уже домой пора.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей из LOADING.express
Автор

))) "уже домой пора" - это смешно.))

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда