{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как использовать технологию смарт-баннеров в Яндекс.Директ?

Привет, меня зовут Денис, делюсь подобными фишками в своем телеграм канале.

В предыдущем посте рассказал как провести анализ конкурентов в Яндекс.Директ

Сегодня хотел бы рассказать Как использовать технологию смарт-баннеров в Яндекс.Директ

Смарт-баннеры, позволяют воздействовать на потенциальных покупателей и заказчиков с максимальной эффективностью. Современные пользователи, по статистике, лучше воспринимают картинки, особенно движущиеся, в сравнении с текстом. Однако случайные баннеры могут быть восприняты как спам и вызывать раздражение. Смарт-баннеры же, используя новейшую технологию, позволяют избежать негатива со стороны пользователей, подстраиваясь под их интересы и предпочтения.

Чтобы настроить смарт-баннеры, достаточно выполнить несколько простых шагов. Во-первых, необходимо подготовить информацию о предлагаемых товарах или услугах в виде фида в формате CSV или YML. Если фид еще не настроен, это можно сделать в разделе управления кампаниями. Затем, в разделе "Моих клиентов", нужно создать кампанию с использованием смарт-баннеров. Яндекс даже предоставляет готовые "креативы" для красивого и стильного внешнего вида баннеров. Далее следует настроить кампанию, определив частоту и условия показа. Приятной особенностью является автоматическая подгрузка и обновление фидов, что позволяет избежать лишних хлопот.

Смарт-баннеры отличаются набором уникальных возможностей. Они автоматически адаптируются для компьютеров и мобильных устройств, обеспечивая грамотную демонстрацию на разных платформах. Также можно настроить показы на основе поведенческого анализа или ретаргетинга, что позволяет предлагать пользователям релевантные и интересующие товары и услуги. Используя умную систему анализа, смарт-баннеры отображают то, что наиболее подходит для каждого конкретного пользователя.

Яндекс обещает, что смарт-баннеры принесут гораздо больше дохода от кликов, чем другие виды рекламных кампаний. Реальные результаты этого подтверждают. Безусловно, необходимо продолжать использовать и другие инструменты продвижения, но использование смарт-баннеров позволяет получить дополнительные выгоды и достичь большей эффективности в продвижении товаров и услуг.

А, ну и если нужна будет настройка Яндекс Директа — можете оставить заявку тут.

Не забывайте подписываться на мой телеграм-канал про контекстную рекламу, чтобы не пропустить интересные посты и всякие полезные материалы.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда