{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы окупили корпоративные подарки для наших клиентов, еще не успев до конца их раздать!

Друзья, коллеги и случайные прохожие! Впереди новый год, корпоративы и улетные выходные с тазиками оливье! И в этой заключительной статье года, я расскажу Вам как вместе с командой попкорна «Rush» мы подготовили подарки для наших корпоративных клиентов на новый год и даже окупили все затраты на них, не успев их до конца раздать!

Краткий анамнез:

  • Имеем компанию по производству лучшего в Москве карамельного попкорна, сваренного в настоящей карамели (rushpopcorn. ru).
  • В течении года, мы много работали с корпоративными клиентами: делали попкорн в брендированных упаковках на дни рождения компаний, цветной попкорн в цветах логотипа клиента, для подарков сотрудникам и партнерам, и просто поставляли вкусняшки на кино-вечера.
  • Есть маркетинговая задача — проявить внимание нашим корпоративным клиентам, поздравить их с новым годом, поднять настроение после сложного 2023, ну и конечно напомнить о себе.

Зачем вообще дарить корпоративные подарки клиентам? Вот цели, которые преследовали мы:

Вот цели, которые преследовали мы:

  • Укрепление отношений: вручение подарка — очередная точка касания с нашими партнерами, для повышения лояльности и укрепления дружбы между нашими компаниями.
  • Благодарность: подарки — это наше проявление благодарности за сотрудничество и доверие, проявленное клиентами.
  • Привлечение внимания к новым продуктам: кроме того, у нас появилось несколько новых вкусов и мы хотели сообщить об этом нашим ключевым партнерам, показать что мы умеем.

Состав подарков:

Ну конечно внутри был попкорн, тут без вариантов и сюрпризов)

Мы положили 5 новых вкусов и упаковали это в упаковки разных форматов, что бы нас смогли рассмотреть со всех сторон.

Сделали упор на основные конкурентные преимущества нашего продукта и попытались донести через подарки следующие месседжи:

  • Мы можем разрабатывать уникальные вкусы под клиента.

    Поэтому в состав подарка вошли небанальные варианты попкорна: Соленый попкорн с васаби и карамельный попкорн с сушеной вишней под белым шоколадом.

  • Мы умеем брендировать продукт под наших клиентов. Поэтому положили в коробочку с подарком пачку розового попкорна с шоколадными фигурками. (Умеем делать фигурки из шоколада на заказ, например шоколадный логотип компании, так и еще и можем покрасить попкорн в цвет лого партнера).

  • Вкус для нас всегда на первом месте. Наш попкорн не просто перекус под кино, но настоящее лакомство для сладкоежек и гурманов (Поэтому положили 2 новых вкуса: медовый попкорн с кедровыми орешками и карамельный попкорн баунти с молочным шоколадом и кокосом)

  • Мы индивидуально работаем с каждым клиентом. Поэтому вложили открытку (Зацените дизайн на фотке!) и вручную подписали ее для каждого нашего партнера с персональными пожеланиями.

И конечно сделали упор на то, что именно у получателей новогоднего бокса есть возможность в числе первых оценить новые вкусы!

Первые результаты:

Из 52 подготовленных подарков на сегодняшний день мы успели развести только 37 штук, но уже окупили все усилия, потому что получили заказ на новый вкус от нашего постоянного покупателя. Это сработало максимально быстро, в 12 часов дня курьер привез подарок в компанию, в 13-00 мы получили восторженный отзыв с благодарностью, а в 16-00 уже согласовали для этого клиента заказ на 120 пачек этого вкуса в качестве вкусного подарка для его сотрудников на корпоративный кино-вечер.

Кроме того, боясь ошибиться в требуемом количестве подарков мы сделали 70 (чуть больше чем нужно) подарочных набора. Лишние наборы выставили в наш нельзяграмм для того, что бы и розничные наши покупатели смогли побаловать себя. (На данный момент из 15 доступных наборов, осталось только 6 в наличии).

Итог:

Корпоративные подарки играют важную роль в деловых отношениях. Они не только проявляют внимание и благодарность, но также способствуют укреплению связей между компаниями, партнерами и клиентами, являются важными инструментами по донесению ключевых маркетинговых сообщений (главное, что бы было что доносить: )

P. S. Для всех любимых читателей VC, просмотревших статью до конца скидка в 10% на попкорн на нашем сайте rushpopcorn. ru, по промокоду "SATVC"

P. P.S. С наступающим новым годом! Любите себя, ешьте правильный попкорн, делайте правильные корпоративные подарки! Да прибудет с вами попкорн :)

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Петров

Лайк, подписка!

Ответить
Развернуть ветку
Егор Королев
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Vladislav P

Без шуток, самый вкусный попкорн в Москве!

Ответить
Развернуть ветку
Егор Королев
Автор

Спасибо! От новых вкусов у Вас совсем снесет крышу )))

Ответить
Развернуть ветку
kоpetаn

Это вы еще морковь не пробовали...

Ответить
Развернуть ветку
Егор Королев
Автор

Почему же, похрумкиваю ее иногда 😉

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Bogoyavlenskiy

Прикольные подарки! Удачи в бизнесе.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Королев
Автор

Спасибо !)

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Киселев

После соленого попкорна с васаби осталось только разработать вкус жаренной пиццы с грушей и лосесем лол

Ответить
Развернуть ветку
Егор Королев
Автор

Нуууу звучит вкусно 😉😉😉 мы подумаем об этом )))))

Ответить
Развернуть ветку
Архитектор

Хороший маркетинговый кейс)

Ответить
Развернуть ветку
Егор Королев
Автор

Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
COUTURE BOOK

Очень мило оформлены подарки!

Ответить
Развернуть ветку
Егор Королев
Автор

Спасибо! Мы старались! )

Ответить
Развернуть ветку
ШАБАШ

Никогда не ел попкорна. На что хоть это похоже?

Ответить
Развернуть ветку
Егор Королев
Автор

На рай 😀

Ответить
Развернуть ветку
ШАБАШ

Розочирован.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда