{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Облегчайте журналистам работу

Журналистика быстро меняется. В свою очередь, журналисты продолжают сталкиваться с ростом количества проблем, которые все больше усложняют их работу.

В опросе Pew Research Center, когда журналистов попросили описать отрасль одним словом, 75% из них использовали негативные слова, включая «хаос», «борьба» и «стресс».

Компаниям, которые укрепляют отношения со СМИ, стоит признать трудности, с которыми сталкиваются журналисты и соответствующим образом оптимизировать свою работу со СМИ. Чтобы добиться успеха в сегодняшней медиасреде, пиарщикам нужно понимать важную роль оптимизации питчинга журналистам.

Понимание целевой аудитории

Естественно, потребности и ожидания каждого отдельного журналиста уникальны, но есть достаточно данных, которые помогут сориентироваться в действиях. Хороший источник информации — отчет Cision о глобальном состоянии СМИ. В нем Cision опросили больше 3 100 журналистов об их роли в СМИ и взаимодействии с пиарщиками.

В последнем отчете Cision спросили представителей СМИ, что могут сделать PR-специалисты, чтобы облегчить работу журналистов. 75 % журналистов ответили, что пиарщикам нужно понимать целевую аудиторию журналистов и то, что этой аудитории будет интересно. Только 7 % журналистов отметили, что большинство полученных питчей соответствуют их аудитории.

Это ещё раз показывает важность таргетированного питчинга при подаче материала. Когда вы впервые обращаетесь к журналисту, обязательно найдите время, чтобы ознакомиться с его биографией, прошлыми публикациями и активностью в социальных сетях, чтобы убедиться, что ваша тема подходит, прежде чем подавать материал.

Четкие данные и надежные источники

Далее, 66% журналистов отметили, что PR-специалисты могли бы облегчить работу, если бы предоставляли в своих питчах конкретную информацию и экспертные источники. У вас не только должен быть референс, подтверждающий ваши слова, вы должны быть готовы быстро предоставить журналистам то, что им нужно.

Если вы предлагаете источник для комментария, на получение которого нужно время, сначала уточните у комментатора, будет ли он готов к общению с прессой. Журналистов чрезвычайно расстраивает, когда предлагают экспертный источник для срочных новостей, а потом обнаруживается, что этот человек не будет доступен для беседы в течение нескольких дней.

Этика питчинга

Замыкают тройку лидеров 46% журналистов, которые хотят, чтобы пиарщики перестали забрасывать их питчами, бесконечными последующими письмами и телефонными звонками. Больше половины ответили, что достаточно одного повторного письма, а почти четверть заявили, что не хотят никаких повторных питчей.

Есть тонкая грань между усердием и назойливостью, поэтому лучше проявить осторожность. Одно повторное обращение — это разумно, но потом вы играете с огнем. Имейте в виду, что больше половины опрошенных журналистов заявили, что навсегда заблокируют, если почувствуют, что вы переборщили с повторными обращениями.

Выстраивать отношения со СМИ нелегко. Однако, облегчив жизнь журналистам, вы повышаете шансы для достижения результатов, которые оценит ваш клиент или руководитель.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда