Понимание поведения человека позволяет PR-специалистам эффективно взаимодействовать с журналистами, формируя отношения, которые поддерживают благоприятную цитируемость в СМИ. Персонализируя обращения и признавая компетентность журналистов, PR-специалисты используют такие психологические принципы, как взаимовыручка и доверие. Совмещение таких…
Пресс-релизы — один из самых малоиспользуемых инструментов усиления контента. А они эффективны, если знать, как их использовать. Рассказываю, как работают пресс-релизы, что нужно включить в релиз и как лучше использовать его после публикации.
В прошлом году к нам обратился основатель международной компании из fashion-индустрии, конкуренты которого написали на собственном сайте компрометирующую статью, и она заняла первое место в поисковой выдаче по «ключевику» с названием бренда, который попросил ее удалить.