1. Укажите основную информацию о событии и его ключевых участниках.
2. Добавьте ссылки на источники с актуальной информацией о этом событии.
3. Укажите необходимые примечания, если считаете их важными.
4. С новой строки подскажите ИИ на каком языке вы хотите получить результат. Пример: «Язык: русский». Нажмите кнопку «Отправить».
6. Прочитайте получившийся пресс-релиз и проверьте на фактические ошибки.
7. Проверьте на штампы и канцеляризмы, исправьте их или удалите из текста. Мы рекомендуем использовать сервис «Главред».
8. Далее, проверьте пунктуацию. Например, с помощью «Типографа».
Отличный материал!
спасибо!🙏
Пресс-релиз это же пару абзацев, пока над промптом думать будешь, легче импровизацию накатать.
Стандартной длиной пресс-релиза считается одна страница, ~1800 символов. Обычно разброс составляет от 1000 до 3000.
А над промптом мы уже подумали за вас, можно просто использовать 😊
Для СМИ третьего эшелона такой релиз сойдёт. Есть варианты продвинуть такой текст в условно федеральные и хайповые? Хотя ответ очевиден :)
Не совсем. Суть пресс-релиза в том, чтобы предметно рассказать о новости в том порядке, в котором задолбавшийся редактор быстро и легко поймёт в чем суть. Я о том, что инструмент помогает быстро упаковать новость в нужный формат. Но многое он сделать не сможет. Успех рассылки в прессу зависит от:
1. Актуальности и заметности инфоповода
2. Известности вашего бренда
3. Качества написания пресс-релиза
4. Таргетированности доставки новости
Я готовлю подробный материал на эту тему, скоро здесь выйдет 😉