{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Качественная PR-стратегия как залог успешного бизнеса: личный опыт Юрия Моша

Очень часто компании делают упор на маркетинговую стратегию и выстраивание воронок продаж, упуская из вида один из важнейших инструментов успешной в дальнейшем рекламной кампании – PR( он же и связи с общественностью).

В этой статье мы с Юрием Моша, основателем компании «Второй паспорт» и проекта E-PR, расскажем о том, как правильно выстроенная PR-стратегия позволяет увеличить обороты и доходность бизнеса в десятки, а то и в сотни раз.

Что такое пиар и как он работает в бизнесе?

Пиар для среднего и крупного бизнеса (а иногда и для малого) - возможность заявить о себе открыто и заработать выгодную для вас репутацию, защитив её от воздействия конкурентов и возможных действий черных пиарщиков.

Что нужно для успешной PR-кампании

Прежде чем проплачивать статьи в самых популярных СМИ вашей страны, советуем определиться с четкими целями и пониманием того, что именно вам даст опубликованная статья. Как руководитель бизнеса или же маркетолог, задайте себе такого рода вопросы:

· Какой результат я хочу получить от публикации в СМИ (узнаваемость компании или раскрутка личного бренда, продажи, увеличение лояльности пользователей и т.д.)?

· Что именно мне даст публикация на определенном ресурсе?

Перед написанием и публикацией статьи, вы должны четко понимать, какой посыл ждет от вас ваша целевая аудитория, какой формат статьи будет наиболее приемлим и актуален для того или иного СМИ. Все эти нюансы нужно тщательно проработать, чтобы не тратить время и деньги на сотрудничество с неактуальными для вас интернет-порталами, радиостанциями и т.д.

· Какие виды средств массовой информации предпочитает моя аудитория (ТВ, радио, интернет-порталы, журналы, газеты)?

Чтобы получить верный ответ на этот вопрос, нужно отталкиваться от демографических показателе вашей ЦА (возраст, местонахождение).

Время кейсов: как PR помог расширить клиентскую базу компании «Второй паспорт»

Юрий Моша, основатель компании «Второй паспорт»: «После неудачного опыта с SEO-оптимизацией (при значительной сумме вложений за несколько месяцев, результат работы был практически нулевой) мы решили ускорить процесс индексации нашего сайта, и решили прибегнуть к размещению уникальных статей и материалов как на нашем сайте, так и в сторонних блогах, средствах массовой информации.

Мы договаривались со СМИ о бесплатном размещении, предлагая в их редакции уникальный и интересный контент: аналитические обзоры, интервью, авторские материалы, также рассказывали о кейсах в области иммиграционных вопросов и права и т.д. Как итог, материалы содержали нативную рекламу и цепляли аудиторию актуальностью, интересным содержанием.

Такая стратегия помогла компании занять нам не только лидирующие позиции, но и повысить общий уровень узнаваемости в глазах широкой аудитории".

На сегодняшний день, компания «Второй паспорт» занимает первые строчки в поисковиках по всему миру. В месяц выходит порядка 10-20 материалов с упоминанием компании и Юрия Моша как личный бренд.

За время продуктивной работы с пиар-специалистами, Юрий осознал необходимость в создании крупного проекта, позволяющего объединить исполнителя, посредника (СМИ) и заказчика в этой области - "E-PR". Подробнее о нем мы расскажем в следующем пункте.

Как нам удалось прийти к идее создания маркетплейса пиар-услуг «E-PR"?

Любой бизнесмен ценит свое время. И у него абсолютно нет желания обзванивать пиар-агентства с просьбой выслать коммерческое предложение, запросить список СМИ, с которыми работает та или иная компания.

Именно поэтому такой проект, как "E-PR", будет отличным решением для всех тех, кто готов развивать свой бизнес, не тратя на это лишних усилий.

«E-PR” – площадка, объединяющая базу СМИ по всему миру, и содержащая статистические данные (посещаемость, демография, индекс цитируемости и тд) каждого медиаресурса. К ней сможет получить доступ любой предприниматель или маркетолог, заинтересованный в размещении авторских материалов.

Основные преимущества:

· Уникальность. «E-PR” – единственная платформа, при помощи которой можно оперативно получить услуги в области продвижения бизнеса. При помощи проекта, вы в кратчайшие сроки займете первые строчки в посиковиках Яндекс, Google и др.

· Автоматизированные процессы. Вам не нужно будет думать о содержании своих материалов, специалисты площадки “E-PR” в кратчайшие сроки составят работающую пиар-стратегию со списком СМИ и подходящих под каждое из них тем для публикаций.

· Решения в режиме онлайн. Вам не нужно будет тратить время на телефонные переговоры, бесконечные встречи с подрядчиком в офисе и для согласования всех деталей по проекту. Через платформу “E-PR” вы получите оперативную обратную связь с конкретным предложением (список СМИ с прописанными целями и примерную отдачу от каждого из них, список тем для публикаций и их количество, а также итоговую стоимость за услуги).

· База лояльных СМИ. У проекта “E-PR”есть база лояльных СМИ, готовых сотрудничать на эксклюзивных условиях. Вам не нужно будет платить сумасшедшие деньги за размещение статьи в определенном интернет-портале, ведь наши партнеры разместят публикацию о вас бесплатно.

· С нами работают профессионалы своего дела. Над запуском проекта трудятся специалисты высокого класса в своей области: маркетологи, дизайнеры, копирайтеры и разработчики.

· Платформа удобна и проста в использовании. Всего за несколько кликов вы можете заказать написание статьи, разработку медиаплана и размещение публикации в СМИ.

· Создание собственного канала (блога) для общения с вашей ЦА. Таким образом, наша платформа станет вашим личным пресс-центром и возможностью оперативно распространить ваш инфо-повод.

· Широкая клиентская база. Наши клиенты – политики, бизнесмены, а также компании, предоставляющие любого рода товары/услуги, и люди, занимающиеся развитием личного бренда.

· Стратегия на любой бюджет. Мы работаем с бюджетами любого масштаба: начиная от минимальных, и заканчивая самыми крупными – годовым или месячным обслуживанием на платформе.

· Мы не зависим от экономической и политической ситуации во всем мире. Удобное местонахождение офиса (Нью-Йорк) позволяет нам работать с разными информационными направлениями по всем странам мира, находясь под защитой американской юрисдикции. Мы можем распространять информацию вне зависимости от цензуры, и обходя такого рода подводные камни в странах СНГ.

Платформа начнет работу в феврале 2020 года и уже привлекла первоначальные инвестиции.

Если вы заинтересованы в участии в проекте и разработке пиар-стратегии для вас и вашего бизнеса, мы будем рады помочь вам, предоставив исчерпывающую информацию в этой области.

0
1 комментарий
Yeni Benim

Почему Юрий Моша называет себя «мы» и тут же пишет о Юре Моше в третьем лице?
Сам текст ни о чем: в начале вода и то, что известно любому, кто хоть немного работал со СМИ, а дальше реклама платформы, которая еще даже не запущена.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда