{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Лучшие инструменты геозоны, наиболее подходящие для локального маркетинга

Geofencing — одна из самых революционных технологий, которая изменила лицо современного маркетинга. Геозона использует глобальную систему позиционирования или радиочастотную идентификацию, чтобы очертить географическую границу.

После создания этого «виртуального барьера» можно настроить триггер для выброса текстового сообщения, оповещения по электронной почте или push-уведомления в приложении всякий раз, когда мобильное устройство входит или выходит из этой «выделенной» географической области.

Geofencing оказался отличной техникой для взаимодействия или взаимодействия с клиентами на основе их гипер-локального позиционирования. Это может не только быть полезным для быстрого и немедленного увеличения продаж, но и помочь вам понять образ мыслей покупателей.

Компании уже давно используют геозону, и это оказалось довольно эффективным способом рассылки клиентам предложений или целевых рекламных акций в тот момент, когда они запускают поиск в определенном географическом местоположении, входят в определенные помещения, такие как торговый центр, магазин или конкретный блок области.

Недавние исследования показывают, что даже увеличение удержания клиентов на 5% может привести к увеличению прибыли на 25-95%. Разве это не то, что вам нужно? Однако привлечь вашего клиента и удержать его в течение более длительного времени нелегко. Важно, чтобы вы выработали четкое понимание способов взаимодействия с потенциальными клиентами, при этом убедившись, что вы делаете это индивидуально.

Интеграция геозон в вашу маркетинговую кампанию может дать удивительно стабильные результаты и трансформировать практически все аспекты вашего бизнеса. Как и любая другая технология в блоке, есть список вещей, устройств, инструментов и других элементов, которые вам понадобятся для безупречного функционирования или работы.

Хочу поделиться с вами небольшим списком инструментов, которые помогут вам упростить процесс создания и сделать все эффективно и своевременно.

LocationSmart

То, что изначально начиналось как Платформа определения местоположения TechnoCom, сегодня известно как LocationSmart - компания, предоставляющая услуги определения местоположения, базирующаяся в Калифорнии. После приобретения Locaid в 2015 году LocationSmart расширил свою мобильную платформу с помощью инструментов для облачных служб определения местоположения. Этот инструмент дает маркетологам возможность определять местонахождение мобильных пользователей, взаимодействовать и устанавливать взаимодействие с пользователями или устройствами, которые наиболее актуальны, и собирать данные для своевременной и содержательной аналитики. Этот конкретный инструмент имеет функцию маркетинговых акций на основе близости, которая включает в себя довольно много вещей, включая геозону, триггеры событий и обмен сообщениями. Эта функция маркетинговых промоакций на основе близости может использоваться для запуска и стимулирования покупок в магазине и мотивации покупателей на другие действия на местном уровне.

LocationSmart получает все данные о местоположении от сетей и устройств оператора.Теперь у каждого бизнеса есть некоторые часы пик и другие не пиковые часы. Известно, что LocationSmart отправляет потребителям только правильные предложения в нужное время и в нужных местах, что означает, что люди, использующие этот инструмент, получают возможность увеличить трафик или количество посетителей в таких не пиковых местах.

LocationSmart удалось разработать комбинацию больших данных от устройств и сетей операторов, чтобы сопоставить правильные предложения с нужным типом целевых клиентов или пользователей, а затем отправить эти маркетинговые сообщения в заранее определенной или геозоны. Они научились говорить правильные вещи нужному человеку в нужное время.

Koupon Media

Koupon Media была основана с целью помочь маркетологам обеспечить исключительную ценность для своих клиентов. Известно, что Koupon Media предоставляет предложения в зависимости от местоположения покупателей. Они используют уникальную комбинацию ориентации на местоположение с сегментацией аудитории и, таким образом, имеют возможность доставлять целевые предложения своим покупателям. Сеть мобильных купонов, созданная Koupon Media, предоставляет акции, предложения и предложения для мобильных пользователей, когда они находятся в магазине. Ритейлеры, которые регистрируются в Koupon Media для создания геозон или определенных виртуальных областей вокруг своих магазинов, используют геотаргетинг, чтобы изучить поведенческие и покупательские паттерны покупателей, а затем рассылают персонализированные предложения на основе процедур аудитории. Дополнительно, розничные продавцы также могут устанавливать маяки, чтобы вы могли доставлять предложения в режиме реального времени, пока покупатели совершают покупки в магазине. Они также помогают вам разработать некоторые условные предложения, которые зависят от покупателя, просматривающего предложение, или на основе их истории погашения, и это особенно удобно, когда вы пытаетесь инициировать взаимодействие исключительно с новыми покупателями или посетителями.

NextBee

NextBee является одной из ведущих платформ маркетинговых акций для компаний, аудитория которых связана с социальными сетями, и они, как известно, работают на своих клиентов, уделяя при этом исключительно целеустремленное внимание получению более высокой прибыли с использованием геозон. Не секрет, что когда целевые награды предлагаются мобильным пользователям в зависимости от местоположения их устройства, это может привлечь людей, посещающих магазины или любые другие места поблизости. Именно этот процесс NextBee сумел автоматизировать довольно безупречно, используя инструменты, которые будут отправлять целевые сообщения и вознаграждения потребителям в зависимости от их местоположения.

NextBee использует свою собственную уникальную методологию PACE, а затем автоматически регистрирует всех тех потребителей, которые следят за страницами компании в социальных сетях, подписались на них и / или являются их существующими клиентами. Теперь, когда эти зарегистрированные потребители вступают в геозону, они сразу же получают вознаграждения в виде общих мобильных купонов среди различных других типов целевых уведомлений. Именно с помощью этой методики клиенты NextBee могут протестировать многочисленные идеи в разных местах магазинов, разослать персонализированные сообщения своим пользователям и привлечь нужных потребителей.

Groundtruth

Одна из ведущих мировых локальных технологических компаний GroundTruth является более традиционным инструментом, используемым в геозоне. Они уделяют большое внимание технологиям на основе определения местоположения и зарекомендовали себя как пионеры в этой области. Они рассматривают геозону как идеальное противоядие от предполагаемого маркетинга. Маркетологи или организации, которые используют эту платформу, могут идентифицировать и вдохновлять потребителей на основе их географического положения в реальном времени.

Все начинается с того, что GroundTruth получает данные о местоположении через мобильные приложения, а затем ранжирует сигналы данных для мобильного с проверкой местоположения. Затем он автоматически генерирует географические границы вокруг некоторых ключевых мест, включая такие места, как гараж, магазин или определенный квартал в городе. Затем все сводится к тому, чтобы создать решение для таргетинга на близость, которое маркетолог может использовать для напоминания потребителям о любых покупках, которые им необходимо будет совершить. Это не только напомнит потребителям о покупке кофе перед тем, как покинуть парковку магазина, но также будет стимулировать больше импульсивных покупок, пока они ждут на кассе. Платформы таргетинга на близость довольно универсальны и могут быть использованы несколькими способами, чтобы добавить к другим методам рекламы, принятым маркетологом.

NinthDecimal

Разносторонняя маркетинговая платформа NinthDecimal приписывается мощным реальным конверсиям для авторитетных организаций. Именно используя информацию о местоположении, компания определяет лучших клиентов и потенциальных клиентов для бренда, а затем активизирует подходящие маркетинговые стратегии для увеличения посещений магазина и увеличения доходов. В конце этого они будут количественно определять влияние рекламы на все средства массовой информации, которые они приняли.

NinthDecimal - это чрезвычайно точная интеллектуальная платформа, которая позволяет маркетологам лучше понять виртуальную (цифровую) и физическую жизнь своих потребителей. У них есть платформа для малого и среднего бизнеса или франшизы, которая также предлагает мобильный веб-сайт, который можно настроить вместе с геозоной, чтобы маркетологи могли рассылать объявления своим потребителям. Одно из их решений, названное Compass Location, предлагает маркетологам средство для брендов нацеливаться на потребителей, которые находятся рядом с их магазинами или находятся на месте своего конкурента с помощью мультимедийной рекламы.

Супер стратегия - Бургер Кинг Троллинг Мак Дональдс

Громадный объезд стал впечатляющим явлением, когда Burger King построил 600-футовый забор вокруг ресторанов Mc Donald. Идея заключалась в том, чтобы клиенты ходили в Макдональдс, но была забавная загвоздка! В тот момент, когда клиенты войдут в этот забор, сделка будет открыта для одного центнерового гамбургера в приложении Burger King. Это был просчитанный риск, который окупился!

В результате этой акции приложение Burger King было загружено более 1 000 000 раз и прыгнуло с девятого на первое место в категории продуктов питания и напитков в Apple App Store.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда