А что делать со старыми кампаниями, где группы собраны по кластерам. С автотаргентингом все ключевые фразы перепутаются, даже если была минусовка по отдельным ключам. Заново их пересобирать?
Похожая история с аудитами, которые делаю заказчикам. Тут все просто. Снимаем статистику по запросам, собираем все ключи с наиболее высокой конверсией, делим их по смыслу на группы и собираем новую кампанию с автотаргетом по целевым и узким таргетингам. Буквально перед НГ делал проект по этой схеме- работает супер.
А что делать со старыми кампаниями, где группы собраны по кластерам. С автотаргентингом все ключевые фразы перепутаются, даже если была минусовка по отдельным ключам. Заново их пересобирать?
Похожая история с аудитами, которые делаю заказчикам. Тут все просто. Снимаем статистику по запросам, собираем все ключи с наиболее высокой конверсией, делим их по смыслу на группы и собираем новую кампанию с автотаргетом по целевым и узким таргетингам. Буквально перед НГ делал проект по этой схеме- работает супер.