{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс таргет ВК: заявки от 180 руб в B2B (рекламные услуги)

Иван Кобылянский - Таргетолог ВКонтакте

👋 Привет! Меня зовут Иван Кобылянский. Работаю в маркетинге 15+ лет. Запускaю заявки на товары и услуги из таpгeтиpoвaннoй рекламы BKoнтакте, Однoклaccники и mail без группы и сайта!

Настраиваю рекламу только в новом кабинете VK реклама.

В этой статье я покажу свой новый кейс по таргетированной рекламе ВКонтакте в B2B (рекламные услуги).

Компания оказывает услуги по продвижению локального бизнеса на Яндекс Картах и 2ГИС.

Текущая длительность ведения рекламы: 20 дней

Текущий потраченный рекламный бюджет: 12 800 руб

Задачи:

  • Получить заявки на услугу продвижения на картах от конкретных локальных ниш (салоны красоты, автосервисы, стоматологии)
  • Рекламу решили вести в написание сообщений группы ВК и на лид-формы, для тестов.

Процесс настройки Таргета ВК:

1) Моему клиенту нужно было собрать один из видов целевых аудиторий, для показов рекламы ВКонтакте: "Ничего не ищут, но являются потенциальной целевой аудиторией"

Все виды целевых аудиторий, на которые можно показывать рекламу ВКонтакте я описал в статье.

Я быстро собрал нужную аудиторию в Таргет Хантер (id админов групп, почты и телефоны салонов красоты) и загрузил ее в кабинет ВК реклама.

2) Создал лид-форму для сбора заявок на почту и в Telegram клиента.

В лид-форме всего 2 поля: имя и телефон.

После заполнения лид-формы предлагаем прочитать кейс. Тут можно вести людей по любой ссылке.

3) Создал рекламные кампании на крупные города.

Установил показы на любой пол 27-55 лет.

Места показа: сейчас я ставлю автоматический выбор, для увеличения целевой аудитории.

Аудитории: админы групп салонов красоты, собранные в п.1.

Исключаю тех, кто уже оставил заявку.

Дневной бюджет до 500 руб.

4) Создал продающее объявление.

5) Создал аналогичную рекламную кампанию на написание сообщений в группу ВК - при клике на рекламу предлагается написать сообщение в группу.

Результаты:

На данный момент получено 38 заявок (по 183 руб) на лид-форму. Потрачено 6973 руб.

И 0 заявок в сообщения группы. Потрачено 700 руб.

Кампанию на написание сообщений в группу быстро отключил.

Через 10 дней добавил аналогичные кампании для Автосервисов и Стоматологий.

Там заявок, пока что, поменьше и они подороже (см. скриншот выше).

Далее планирую внедрять клиенту Систему Доведения до Покупки, чтобы увеличить количество реально купивших услугу людей, оставивших заявки из ВК рекламы, а также из других источников.

Пишите мне, если нужна настройка рекламы в ВКонтакте:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда