Реклама ВКонтакте: Итоги 2023. Кому подойдет?
Время чтения: 5 мин
👋 Привет! Меня зовут Иван Кобылянский. Работаю в маркетинге 15+ лет. Запускaю заявки из таpгeтиpoвaннoй рекламы BKoнтакте, Однoклaccники и mail даже без группы и сайта!
В этом году я перешел на работу в новом кабинете VK реклама, который активно развивается, улучшается и учитывает все современные реалии, а также опыт старого кабинета и рекламных систем конкурентов.
Есть ли Ваша целевая аудитория в ВК?
Однозначно есть. Посмотрите скриншоты из официальной презентации VK рекламы:
Что хорошо продается в ВК?
В ВК можно рекламировать всё, что угодно и разрешено законом, но ко мне, чаще всего, обращаются за рекламой различных услуг, обучения, доставки еды, вакансий, Telegram-каналов (реклама ведет напрямую в Telegram-канал), а также для сбора заявок на подбор товаров из большого каталога (автозапчасти, интернет-магазины, химическая продукция и пр.).
Сколько стоят заявки из ВК?
100-1000 руб частый диапазон цен за заявку из ВК по различным нишам и городам. Оплата идет за показы и клики по рекламе.
Нужна ли группа или сайт для рекламы в ВКонтакте?
Нет. Лучше вести рекламу на лид-форму, которую создаю я в рекламном кабинете. Заявки с нее приходят клиентам на почту, в Telegram или в CRM.
Также, с лид-форм высокая конверсия, по сравнению с любым сайтом, на котором, часто, люди просто теряются и не доходят до заявки.
Срок запуска рекламы?
Настройка рекламы занимает у меня несколько рабочих дней.
После настройки, чаще всего, заявки начинают идти на 1-2 день после пополнения рекламного кабинета.
Какой заложить рекламный бюджет?
На первые 7 дней я рекомендую заложить 5000 руб на тесты. Далее будет понятно, сколько лучше тратить, чтобы получать нужное количество заявок.
И как же продавать в ВК?
1) Понять, кому хотите показывать свою рекламу и собрать эту аудиторию в VK рекламе:
- Тем, кто ищет Ваш товар/услугу где-либо
- Скоро будут искать (пример: купили квартиру, значит скоро будут делать ремонт)
- Искали ранее (пример: искали услугу строительства домов несколько дней или месяцев назад)
- Клиенты конкурентов (пример: находятся на регулярном бухгалтерском обслуживании у конкурента и Вы хотите переманить их более выгодным предложением)
- Ничего не ищут, но являются потенциальной целевой аудиторией (пример: у Вас есть персональное предложение для салонов красоты или для дизайнеров интерьера)
2) Создать продающее объявление для нужной целевой аудитории:
3) Создать лид-форму для сбора заявок (пример выше)
4) Пополнить баланс рекламного кабинета и ждать заявки...
Моя Система Доведения до Покупки выглядит так:
1) Все заявки со всех рекламных каналов, мессенджеров и телефонов идут в Amo CRM.
Нужно вручную общаться и доводить каждого клиента до покупки, что очень удобно делать через один сайт или одно мобильное приложение Amo.
2) После заполнения лид-формы в ВК рекламе, предлагаем подписаться на нашего Telegram-бота, который:
- Выдает приятный бонус
- Рассказывает о наших услугах и преимуществах работы с нами
- Дает полезную информацию для тех, кто хочет воспользоваться нашими услугами
- Отвечает на все стандартные вопросы
- Рассылает наши акции в любое время по всем подписчикам
- И, в итоге, доводит до покупки (или отписки :)
Таким образом мы получаем одновременно лид (заявка с телефоном) и подписчика в Telegram-бот!