Кейс: Продвижение косметологии. Рабочая лид-воронка для клиники косметологии на процедуру ботокса через Яндекс
Получили 29 заявок по 1000 руб + продажи в первую неделю! Лид-воронка: [Объемный оффер] + [Cайт-продажник] + [Реклама в Яндекс.РСЯ]
Всем привет! Меня зовут Дмитрий, я маркетолог-практик и создаю лид-воронки для бизнеса и экспертов (в теме 5+ лет, 187+ кейсов, 30 нищ)👌🏻
Узнать подробности и посмотреть еще кейсов можно на сайте dmitriymarketing.com или тут на vc.ru
Еще один кейс в нише косметологии👌🏻
На этот раз не в аппаратном, а в иньекционном сегменте, который намного более сложный к продвижению в Яндекс
Поехали🔥
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
Центр косметологии в Москве. Ко мне обратилась владелица клиники, с просьбой: наладить поток новых клиентов на услугу ботулинотерапии верхней трети лица
В простонародье - ботокс🙌🏻
Это одна из самых востребованных процедур в клиниках.
Клиника развивалась исключительно в соцсетях и на личном бренде (Instagram* и ВК). Но со временем поток рекомендаций стал не таким плотным
✅Задача: создать систему привлечения новых клиентов из Яндекс Директ с максимально целевыми лидами на услуги иньекционной косметологии
В РЕЗУЛЬТАТЕ:
🔥 Разработали сильный оффер лидов на входную услугу ботулинотерапии (ботоскс лба и верхней поверхности лица)
🔥 Запустили лид-воронку “под ключ”
🔥 Упаковали сайт-продажник с конвесией от 3% из Яндекс.РСЯ
🔥 Запустили рекламу на 2-3 основных сегмента аудитории
🔥 Получили 29 заявок со средней стоимостью 1000 рублей в первые дни работы работы рекламы
🔥 Обработали заявки и сделали первые записи на процедуру😁
КАК ЭТО БЫЛО СДЕЛАНО?
Создание потока лидов в косметологию - частый запрос.
Так вышло, что я давно работаю с этой нишей, сам имел проекты в этой сфере и сделал уже более 60-ти кейсов конкретно в этом сегменте;
Поэтому имею рабочие и проверенные решения почти на все услуги и процедуры.
Обычно я работаю с аппаратной косметологией, но здесь заказчик настаивала именно на инъекциях. А именно процедуре ботулинотерапии (ботокс)
Это более сложная задача , но удалось создать найти рабочее решение 👍🏻
Инъекции вызывают много сомнений и опасений у девушек, а значит продаются сложнее и дольше.
Часто перед фактическим приходом в клинку девушка изучает всё: от отзывов на картах до соцсетей самого врача
И уже в первую неделю работы рекламы на небольшом бюджете получили 29 целевых заявок несколько продаж!🔥
КАК ЭТО БЫЛО СДЕЛАНО?
Бьюти- ниша крайне популярная и конкурентная, имеет особенности.
Сейчас уже недостаточно иметь красивого сайта клиники, для того, чтобы привлекать пациентов.
Прямо скажу: без нормальной лид-воронки, проработанного КЭВ (ключевого этапа воронки) и алгоритма обработки заявок - в рекламе косметологии вам вообще делать нечего 😂
Если вы владелец косметологии из города-миллионника: просто откройте карту и посмотрите сколько у вас “коллег” в радиусе 3-5 км.
В этом бизнесе все предлагают +- одно и то же, имеют примерно одинаковый ассортимент.
Девушки часто видят одинаковую рекламу услуг красоты и она уже просто не цепляет.
Это значит, что главная задача - выделиться и обратить на себя внимание👍🏻
Для того, чтобы привлекать целевых клиентов нужно уметь продавать то-же самое, но не так как все.
Главным секретом продвижения косметологий, является умение придумывать новые предложения...на услуги, которые всем уже давно понятны и известны😂
Для этого применяются: сужение ниши, создание комплексов, объемные офферы и еще куча фишек (накопилось за 5 лет работы)
Для ботокса сложно придумать что-то прямо совсем уникальное.
Услуга понятная, спрос на нее постоянный и получить ее можно в уйме других мест.
Но нам и не нужно быть самыми умными и креативными. Нам нужно:
- четко понимать идеальный результат, который хотят наши клиенты;
- понимать их ограничения на пути к покупке;
- знать и выделять свои преимущества и выгоды;
- сформировать сильное и привлекательное предложение, которые выделит клинику на фоне конкурентов🔥
Что мы и сделали
А вот как именно это реализовано...
УПАКОВКА ОФФЕРА В САЙТ-ПРОДАЖНИК
Частая ошибка у косметология - один сайт под все.
Пусть клиент зайдет, сам разберется в куче наших услуг и запишется 😂
Так уже давно не работает.
На самом деле, каждая услуга представляет собой некую “воронку”. В идеале клинике нужно иметь их несколько, чтобы постоянно привлекать новых клиентов.
Для этого мы упаковываем сайты-продажники отдельно под каждую услугу. Это короткие лендинги с четким и ясным посылом, продающие конкретную услугу или комплекс процедур.
Каждый сайт создается по специальной структуре и будет работать на привлечение клиентов в любых рекламных источниках.
Иногда, сайты, которые я делаю клиентам используются годами😂
Одному заказчику создается до 3-5 разных сайтов, в зависимости от объема работы
Так выглядел один из вариантов на ботокс:
Сайты создаются на конструкторе Flexbe, адаптированы под все устройства и быстро грузятся даже при медленном интернете.
Больше всего нам интересна мобильная версия, ведь 80% пользователей увидят именно ее😁
В такие сайты можно быстро вносить изменения по ходу работы.
Внутри есть даже базовая CRM система, где сохраняются заявки и нужная аналитика.
Иногда нужно корректировать оффер (предложение) и структуру самого сайта прямо в процессе рекламной кампании, для того чтобы улучшить результаты
Но обычно это входит в мои услуги:)
ЗАПУСК РЕКЛАМЫ В ЯНДЕКС
Для привлечения клиентов сейчас используется реклама в Яндекс.
Но не “перегретый” конкуренциией директ, а РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса)
Она немного напоминает любимый таргетинг в запрещенной соцсети. Здесь есть возможность проявить креатив в заголовках, изображениях и текстах 👍🏻
Когда находится идеальное сочетание этих элементов (картинка+заголовок+текст), заявки от заинтересованныз клиентов приходят практически сразу.
Примеры таких объявлений:
Для каждой кампании я делаю до 3-х различных рекламных компаний и до 8-10 вариантов объявлений в каждой.
А когда используется Мастер Кампаний вариантов становится около 25-30
Это увеличивает вероятность успеха и снижает риск ненужных расходов.
Суммарно в первую неделю работы рекламы мы получили 29 заявок на услугу по цене до 1000 рублей (в среднем)
Средняя конверсия в заявку была на уровне 3-4%, при этом заход на квиз был в районе 10% (что говорит о том, что предложение "зашло")
Это очень неплохой результат для рекламы бьюти в центре Москвы 🔥
Уже с первых заявок удалось сделать записи и последующие продажи 👍🏻
В процессе мы корректировали и улучшали предложения, рекламу и лендинг.
С клиентом мы работали около 2-х месяцев и потом связка ушла в его самостоятельное использование.
ИТОГО, ЧТО ПОЛУЧИЛ КЛИЕНТ:
👉🏻 Лид-воронку "под ключ" на услугу ботулинотерапии
👉🏻 Проработанный и оффер (предложение) под выбранную услугк (можно использовать где угодно)
👉🏻 Сайт-продажник с хорошей конверсией в заявку (доходило до 3-5%)
👉🏻 Настроенные и оптимизированные рекламные кампании в Рекламной Сети Яндекс (РСЯ)
👉🏻 29 заяврк со средней стоимостью до 1000-1100 руб на услугу стоимостью от 7500 руб + повторные продажи с них
*данные о количестве проданных услуг за период работы не освещаются по просьбе клиента
Целью работы было найти рабочую связку для привлечения новых клиентов в клинику.Успешно справились!
Благодарю за внимание!🙏🏻
👉🏻Напишите мне через сайт dmitriymarketing.com
👉🏻Или прямо сейчас в WhatsApp по прямой ссылке 📽
👉🏻Подписывайтесь и смотрите крутые видео на YouTube перейти в канал