{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: От 0 до 90 онлайн-записей в месяц в студию красоты через Instagram

На связи агентство TUT NEFEDOVS и сегодня мы расскажем о проекте, который ведём уже 11 месяцев

Вводные данные:

Студия красоты Grimerka на Павелецкой. На момент начала сотрудничества работала примерно 6 месяцев. Аккаунт был без четкого позиционирования, отсутствовали какие-либо продажи, не было мульти-ссылки в описании профиля, контент-плана и качество контента оставляло желать лучшего.

Клиент пришел через личный блог в Instagram и отправил ссылку на аккаунт. Несмотря на все вышеперечисленные недостатки аккаунта мы видели, что работы отличные - оставалось их только правильно показать и запустить рекламу.

То есть, было:

  • Профиль с хорошими работами, но плохим контентом
  • Отсутствие упаковки
  • Также не была запущена реклама
  • Отсутствовали записи через Instagram

Стало:

  • Упакованный профиль с контентом высочайшего качества
  • Ведение аккаунта стало регулярным и профессиональным(хэштеги, время постинга и тд.)
  • Запущена реклама, которая приносит клиентов
  • Instagram-аккаунт активно привлекает уже пришедших клиентов (увеличение LTV)

Плитка слева это ДО начала продвижения, плитка справа это ПЕРВЫЙ месяц нашего сотрудничества

Какая задача

Конечно же, как и любой адекватный человек, обращаясь к маркетологам, клиент хотел потока заявок и онлайн-записей через аккаунт Instagram.

То есть главная задача — привлекать новых клиентов на постоянной основе

Встретились, договорились и принялись за работу. Как оказалось в дальнейшем, аккаунт помог не только привлекать новых клиентов и повышать узнаваемость, но и работать со старой базой, причем очень продуктивно. Обнаружили мы это, когда у клиента возникли проблемы с картой для оплаты рекламы и почти месяц мы вели аккаунт без таргетированной рекламы, но кол-во онлайн записей, несмотря на падение, оставалось достаточным, чтобы окупать вложения в рекламу, нашу работу и даже давать чистую прибыль.

Что было сделано по ведению?

  • Проработана концепция профиля и позиционирование
  • Выделены отличия от конкурентов
  • Разработан контент-план
  • Проведены съемки в студии
  • Обработали весь контент, в том числе от мастеров
  • Создали пулы хэштегов и геолокаций
  • Оформили профиль
  • Помогали в поиске моделей и закупке оборудования в студию

Работаем мы с проектом уже 11 месяц, поэтому общий дизайн аккаунта много раз эволюционировал. Степени развития были следующие:

1. Убрать существующие ошибки. Некачественные фото до/после, нечеткую концепцию аккаунта , неоформленные посты и хештеги, актуальные, описание

2. Провести эксперименты с позиционированием

3. Добавить фишку в профиль в виде цитат знаменитых людей

4. Придти к идеальному видению клиента и нас и отточить результат.

5. Продолжение следует….)

Командой было решение создать визуал, который будет передавать концепцию слова '' Гримерка'' — место в котором переодеваются и преображаются звезды, поэтому было принято решение с помощью плитки показать мысли известных людей насчет красоты

Аккаунт сейчас

Наконец-то, нам удалось придти к практически идеальному образу аккаунта, но эксперименты продолжаются :)

Раз в месяц мы проводим профессиональную съемку со своим оборудованием и обработкой контента. (ниже фото, листайте карусель)

Не буду перечислять весь комплекс работ, расскажу лишь про то, что сработало лучше всего, касательно ведения аккаунта - о фишках таргетированной рекламы будет ниже.

Главным фактором, особенно в бьюти-нише, который дает клиентов - является качественный контент.

Причем профиль не только визуально выглядит лучше. Это отражается и напрямую на стоимости рекламы! Да-да, нам удавалось снижать стоимость клика до 6 раз, только за счет контента, не меняя в рекламных креативах ни аудиторий, ни текстов, ничего.Человек должен видеть услугу, как она есть в жизни. Поэтому отсюда советы:

✓Услуга должна быть отснята при хорошем свете. Для этого обязательно иметь в студии кольцевые лампы для визажистов.

✓Минимум обработки и цветокоррекции. Услуга в большинстве случаев должна подчеркивать общий образ человека, а не только кусок правой идеально сделанной брови на фоне раздраженной кожи вокруг и покраснений, как любят делать в своих аккаунтах мастера по перманентному макияжу :)

✓Весь персонал студии должен понимать важность качественного контента и быть заинтересован в его создании. Нам до сих пор некоторые работы присылает напрямую клиент.

✓Посты должны быть разбиты по рубрикам - информационные, развлекательные и продающие. Текста должны быть современными и интересными.

(1 пост — продающий, 2 - развлекательный, 3 - информационный)

✓Привлекайте моделей - они создают не только контент, но и дополнительную рекламу.

✓Просите моделей оставлять отзывы - им это ничего не стоит, а в топе яндекса и Гугл продвигает очень хорошо.

✓Привлекали моделей на съемку и договаривались о рекламных постах в своих аккаунтах.

✓Бонусом хорошего контента являлись также частые выходы в ТОП-9 по хэштегам, которые помогали нам охватывать десятки тысяч человек без вложений в рекламу. Ниже пример выхода в ТОП по низкочастотному хэштегу (галочками отмечены наши публикации)

Что было сделано по продвижению?

За всё время работы мы протестировали самые разные плейсменты, десятки аудиторий, лид-форм и сотни креативов. От изначальной стоимости клика в 36 рублей при хорошем показателе CTR, что говорит о большой конкуренции в этой геолокации, нам удалось снизить её до 4,2 рублей по лучшим группам объявлений - без кликбейтных заголовков и супер-скидок. Дело в том, что на качественный контент аудитория реагирует позитивнее, а следовательно алгоритм Фейсбука отдает больший приоритет нашей рекламе и даёт низкие ставки за переходы.

Поэтому снижения стоимости клика в 2 раза - дает в два раза больше переходов в профиль и, как следствие, клиентов при тех же вложениях.Причем бюджет на рекламу у нас был не таким уж и большим - от 15000 до 30000 рублей в месяц.

Какие аудитории сработали лучше всего?

  • Женщины 25-45 лет, которые работают неподалеку - хорошо отработали креативы с упоминанием о том, что это недалеко от работы, а также те, которые демонстрировали комплексный подход. Человек мог посетить студию во время перерыва и даже поспать в удобном кресле, пока ему делают маникюр.
  • Женщины 23-50 лет, которые проживают в радиусе 2 км от студии и занимаются бизнесом - хорошо отработали креативы с акцентом на срочность и качество услуги.
  • Женщины 23-40 лет, которые имеют татуировки и необычную внешность (пирсинг, дреды и тд) - это очень гармонирует с позиционированием студии. Поэтому лучшие креативы были с моделями такой же необычной внешности.
  • Женщины от 18 до 35 лет, которые интересуются услугами салонов красоты + сужение по последним топовым моделям телефонов. Здесь лучше всего показывали себя креативы с акцентом на качественные материалы, которые мы используем в работе.
  • Look-a-like аудитории в самых разных её проявлениях, начиная от взаимодействовавших с аккаунтом и заканчивая посетителями сайта или мультиссылки.Можно перечислять и далее, но боюсь, что не хватит символов, чтобы изложить все наработки)

Примеры рекламных креативов

Также чаще всего используем видео-контент для рекламы, ибо он показывает самые лучшие результаты

Из того, что не дало нужного результата в отличие от других студий, которые мы ведем - это лид-формы. Ни в какую не привлекают они целевую аудиторию, поэтому совместно с Заказчиком приняли решение остановить развитие данного направления.

Пример рекламных кампаний. По первой конверсия с охвата в вовлеченность более 68%. Хорошие результаты показывают и промо-посты, CTR более 3,5%. Несмотря на дорогой клик, аудитория, которую мы сузили по тем, у кого скоро день рождения, показала хорошую конверсию в запись

И еще:

  • Обязательно установите аналитику на сайте/мультиссылке и везде, где только можно что-то измерить. В одном из проектов у нас был случай, когда Заказчик указал с ошибкой почту для заявок с сайта программисту, которая привела к тому, что мы видели достигнутые цели в Яндекс метрике, но не видели заявок. Это помогло за пару дней исправить ситуацию, но без аналитики можно было бы еще долго гадать, в чем причина.

Какие сложности были и как преодолели?

Добившись хороших показателей по рекламе в первые 2 недели у нас всё также не было записей. Показатели отличные, уровень вовлеченности высокий, но заявок нет. То есть люди массово переходили в профиль, но не оставались там, поэтому мы сместили весь фокус на качественный контент, перебрав десятки вариантов дизайна и найдя те элементы, которые влияют на результат.

При тех же рекламных показателях со сменой дизайна(несмотря на то, что каждый из вариантов был сделан профессионально) результат появился - пошел рост подписчиков и переходов на онлайн-запись. Тут же получили подтверждение и от заказчика, что Instagram хотя и плохо измеряется, но однозначно заработал.

Итоговые результаты

С полного нуля и отсутствия записей, единого стиля и плана работ, сейчас мы пришли к тому, что через наш аккаунт ежемесячно записывается более 90 клиентов, а сама студия стала одной из лучших в Москве с таким необычным позиционированием. Если же вдруг вы знаете студию лучше (по этой тематике), то прошу написать нам :)

И еще немного скриншотов, чтобы не быть голосовными:

Статистика сервиса Taplink за первый месяц. Конверсия из посещение в действие небольшая — 40,6%

А это месяц без рекламы, только на органическом росте. Конверсия уже 96%

Конверсия в действие — 81%. Статистика за сентябрь.

Естественно, что трафик со странички Taplink — это не всё. Много людей пришло с отзывов на Яндексе и Гугл, которые оставляли наши модели. Десятки людей в месяц записываются через Директ. Ниже примеры таких записей и обращений.

Самые внимательные должно быть заметили, что не все обращения в итоге выходят на дальнейший диалог, но сейчас мы нашли способ снижать кол-во таких заявок, но это уже тема отдельной статьи :)

А в целом, самое главное для нас в работе - это достичь состояния синергии с заказчиком. Должен признать, что во многом именно наши клиенты задают общий ритм работы. Поэтому изначально мы всегда обсуждаем идеальную картину проекта с двух сторон, а потом уже приходим в общей.

С проектом работаем до сих пор и не собираемся останавливаться в творчестве. А вот прикрепляю отзыв от клиента)

В целом на сегодня у меня всё. На связи был руководитель агентства TUT NEFEDOVS - Павел Нефёдов

Всем качественного контента и потока заявок!

0
2 комментария
Дмитрий Волков

Товарищи, вы же работаете не только с фото, но и текстами (так должно быть, по крайней мере).. Так вот фраза: "Добившись хороших показателей по рекламе в первые 2 недели у нас всё также не было записей" равносильна Чеховской "Подъезжая к сией станцыи и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа". Пожалуйста, не делайте так больше. Уделяйте больше внимания текстам и правилам русского языка. В том числе стилистическим

Ответить
Развернуть ветку
Павел Нефёдов
Автор

Дмитрий, благодарю вас! Будем исправляться :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда