ДАЙТЕ МНЕ ГАРАНТИИ, ИНАЧЕ Я ВАМ НЕ ВЕРЮ!
В бизнесе как в спорте, давайте покажу на примере:
У вас дорогие кроссовки…
И костюм для бега…
И слот на забег вы оплатила…
У вас есть гарантии что вы прибежите первым?
Большинство скажет - ну что за чушь? Ведь есть другие факторы, влияющие на результат… миллион факторов, но самый главный - он зависит от вас! А вы взяли на себя ответственность за результат? Вы тренировались 10 лет, соблюдали режим питания, диету, не проспали и приехали вовремя, какое у вас настроение и здоровье. И можно перечислять до бесконечности.
Сегодня написала подписчица в анкете: «Я готова заплатить за ваш курс 10.000, если будут гарантии моего заработка в 200.000»
Хотите поВангую? У этого человека не будет дохода больше нормы. Потому что не научилась жить взрослой жизнью, брать ответственность за свой успех на себя!
Курсы и обучение это только инструменты, использовать которые нужно правильно, иметь дисциплину и быть проактивным! Ваш успех зависит от ВАС! Умение слушать и слышать зависит от ВАС!
Гарантия есть только у холодильника и та на год🔥
*а какие гарантии есть у меня?! Я могу говорить про себя и гарантировать выполнение своих обязательств перед учениками, гарантировать обучение по заявленной программе, давать поддержку и личную обратную связь. А как вам использовать эту возможность - зависит от вас❤
У вас опечатки и в этой статье тоже… Вы же продаете свой курс, какое впечатление вы производите на потенциальных покупателей, сами подумайте)
Мало того, что опечатки, так еще и попытка снять с себя все обязательства, высмеивая людей, которым нужны гарантии. Я считаю, что если вы перекладываете всю ответственность на клиента, не давая абсолютно никаких гарантий, то это показатель непрофессионализма, так же как и опечатки в тексте, как и продажи в люб на VC, где находится не самая глупая аудитория.
Во первых у меня есть гарантии, а вы не дочитали статью до конца.
Во-вторых, я рассказала о примере, достаточно распространенном, когда человек ждёт гарантий высокого дохода от курса, зачастую не делая ничего!
В третьих, мне очень приятно что вы выступаете моим корректором, но я вас не просила и навязанные услуги - вот это я точно считаю непрофессионализмом.
В четвертых у меня своя очень узкая аудитория, и вы скорее всего туда не входите, поэтому я не понимаю такого яростного желания комментировать мои статьи
В пятых, я ничего не продаю) Бесплатный практикум это возможность начинающим кондитерам посмотреть на свой продукт под другим углом. Еще раз напишу - он бесплатный, значит его можно пройти без денег! И если вы представитель той самой не глупой аудитории VC должны правильно это прочитать
* можете начать проверять текст на опечатки)
Во-первых, я дочитал «статью» до конца и вы не даете никаких гарантий результата, вы просто говорите, что будете выполнять свои обязательства (спасибо и на этом).
Во-вторых, ваш пример - высмеивание клиента, не самым лучшим образом характеризует вас как профессионала. Это низко.
В-третьих, я вам совершенно бесплатно даю совет обратить внимание на ваши опечатки, так как это вас характеризует не с самой лучшей стороны. Вместо того, чтобы дерзить, вы могли бы просто поблагодарить за совет. Пожалуйста!
В-четвертых, получается, что ваша аудитория не достойна грамотности и адекватности? Почему такая неадекватная реакция на мои комментарии?
В-пятых, вы ничего не продаете? Бесплатный практикум?) Конечно он бесплатный, так как это начало воронки - никто вам сразу денег не занесет, и все прекрасно это понимают.
И спасибо, что разрешили проверять текст на опечатки, но, пожалуй, воздержусь, так как в вашем случае это не имеет смысла - вы не умеете воспринимать критику и работать над собой.
Учитывая все сказанное выше, не вижу смысла продолжать с вами диалог.
Желаю вам удачи в ваших начинаниях!
У вас опечатки и в этой статье…