Виктория Бредис

+27
с 2022

Пошаговый план роста дохода для кондитеров на продаже своих сладостей. Как продавать, а не раздавать за «спасибо» ⬇⬇⬇ https://t.me/victoriabredis_telegram

3 подписчика
2 подписки
Почему кондитеру страшно сказать НЕТ?!

В нашем сладком мире, где каждый заказ – это уникальное творение, мастера часто сталкиваются с проблемой отказа клиентам. Почему же это так сложно?

33
Почему люди боятся успеха больше чем неудачи?

Я - кондитер и обучаю кондитеров продажам в соц сетях, самый частый запрос с которым ко мне приходят - научи работать с корпоративными клиентами, это всегда крупные заказы и большие деньги и тут на моё удивление многие идут на попятную, говоря ох, нет, я их боюсь!

11
Как попасть в СМИ?

Отметки в сторис «я видела тебя по телевизору» и сообщения в директ: Как попасть? Сколько стоит? Где училась? - я получаю регулярно.

11
Меньше вопросов - выше чек

Клиент увидел ваш пряник, тот самый который он искал для своего ребёнка на пятилетие. Да, он хотел заказать красивый топпер, чтоб им украсить торт и ещё с десяток пряничков с мордашками героев, чтоб раздать гостям на дне рождения. Судя по геолокации вы совсем рядом, ехать далеко не надо, но цен не нашёл

11
Дорого не покупают и дёшево не покупают, как быть?

Родственники, друзья, знакомые все пробуют, хвалят, а продаж нет. Что не так?

На это могут влиять такие факторы:

22
Почему доверяют магазину, а не частному кондитеру?

Кондитер как доктор и доверие либо недоверие к нему складывается из ряда, казалось бы не очевидных, причин.

Как бы вы выбрали себе стоматолога или хирурга? Пошли бы лечиться к нему домой? А в клинику с неухоженным фасадом? Посмотрели бы на обстановку, на нюансы общения со своими сотрудниками и тд

11
Предмет роскоши за 50 руб

Это не статья в The New York Times, где рассказывают про удачную покупку антиквариата на барахолке… это всего лишь история кондитеров, которые недооценивают свой труд)

Только вот они не пишут что создают «предмет роскоши» (прим. товары ручной работы, расписные прянички, эксклюзивные торты и прочие сладости являются именно «предметом роскоши»), они ставят свой продукт на полку с товарами первой необходимости и потом удивляются отсутствию очереди…

11
Почему госорганы становятся «блогерами»?

Время трансформаций не только для бизнеса, но и для госорганов, которые, как нам казалось ранее, избегают всякого сближения с народом… все меняется и то, что считалось развлечением и пустой тратой времени, сейчас обязанность и развитие

11
Человек покупает у человека. Правда что ли?

Оглянитесь вокруг себя, что вы видите? Техника, мебель, одежда, еда, машина в которой вы едите - вы знаете кто это создал? Не марку, а владельца?

Чтоб купить мебель IKEA вы следили за аккаунтом Ингвара Кампрада? Смотрели его сторис, следили как он отдыхает и путешествует, читали как он создал свой бренд? (Не ищите, дедуля умер в преклонном возрасте и Инстаграм не вёл)

22
Как внешность мастера влияет на продажи?

Красивые/харизматичные/ухоженные мастера продают лучше. Как при личном общении так и в онлайн пространстве. И вы можете 1000 раз писать что у вас дипломы и награды со всего мира и что вы кондитер от Бога, однако если вы не нравитесь клиенту, все регалии не имеют смысла.

- Ну как так?

22
Говорим про эмоции, а продаем «натюрморт»

На вопрос: «что вы продаёте, что получает клиент от вашего продукта?» - подавляющее количество мастеров говорят «Эмоции!»

Мои пряники, торты, зефир вызывают вау-эффект, восторг и наслаждение… все говорят, но эмоции это то, что не передать словами, это надо видеть! А фотоленты кондитеров завалены натюрмортами с тортами, в антураже несъедобного декора, выверенное по свету и композиции… так что вы продаете? Урок по фото или эмоции от ваших сладостей?

22
ДАЙТЕ МНЕ ГАРАНТИИ, ИНАЧЕ Я ВАМ НЕ ВЕРЮ!

В бизнесе как в спорте, давайте покажу на примере:

33