Человек покупает у человека. Правда что ли?

Оглянитесь вокруг себя, что вы видите? Техника, мебель, одежда, еда, машина в которой вы едите - вы знаете кто это создал? Не марку, а владельца?

Чтоб купить мебель IKEA вы следили за аккаунтом Ингвара Кампрада? Смотрели его сторис, следили как он отдыхает и путешествует, читали как он создал свой бренд? (Не ищите, дедуля умер в преклонном возрасте и Инстаграм не вёл)

А может перед походом в «пятёрочку» или «ашан» вы штудировали рилсы Жерара Мюлье?

Человек покупает у человека когда есть личный контакт, когда вы учитесь, когда вам важно КАК говорит человек, какие отзывы о его методе обучения… но и это совсем не догма! Когда у вас физический товар, то и плясать в рилс совсем не обязательно, важно другое… удобно ли выстроена навигация в вашем аккаунте, понятно ли что вы вообще ПРОДАЁТЕ?! Порой мастера сами мешают клиенту купить, засоряя аккаунт совершенно не нужной информацией личного характера…

Понимаю, что это мнение возможно, не популярно среди большинства и вы долго настраивали себя к трансляции в сторис, но продавать можно и без себя! При чем именно такие блоги приносят максимальный доход с минимальными эмоциональными вложениями со стороны мастера.

Про Палыча знают все, а в глаза-то его никто и не видел…начинал как многие, с крошечного кафе в Самаре…а сейчас? А сейчас это империя

А вам легко даётся трансляция себя или приходится подстраиваться под тренды и чужие мнения: «без себя не продашь»?

22
1 комментарий

Комментарий удалён модератором

К пуговицам претензии есть?