Родственники, друзья, знакомые все пробуют, хвалят, а продаж нет. Что не так?На это могут влиять такие факторы:👉вы не понимаете кому продаёте.У вас ощущение что не высокая цена создаст очередь на ваш продукт и люди не будут сильно критично смотреть на оформление социальных сетей, они не будут придираться к пока не совершенный росписи, к тому что вы «новичок», а такой клиент просто удовлетворяет свою потребность в сладком.❗И вот тут кроется проблема низких чеков – когда вы опускаете стоимость своего продукта на уровень потребительской корзины, ориентируясь на людей эконом сегмента с не высоким достатком, вы предлагаете свой продукт тому, кому это не нужно. НЕ НУЖНО!👉 Цену повысили, значит сменили целевую аудиторию, значит повернули свой продукт лицом к тем, кто готов за него платить.❗Но тут кроется другой подвох. Люди, которые готовы платить дорого и покупать премиум продукт - они хотят это делать в премиум магазине, у премиум мастера с премиум фотографиями/соцдоказательствами и премиум обслуживаниемЧто же делать?✅ Если вы хотите чтобы клиенты думали что они покупают не у домашнего мастера, а в кондитерской студии, прекратите снимать на подоконнике на бабушкиной скатерти, прикрывая все шторой✅ Если вы хотите выйти на корпоративный сегмент и работать с большими объемами, то вам необходимо транслировать именно эту информация ещё ДО покупки у вас. Это значит что вам надо сначала показать как вы делаете корпоративные заказы, а потом уже принимать заказ, а никак не наоборотСамое интересное, что у высокой и низкой цены должно быть обоснование.👉Если вы пишите что вы работаете вручную, у вас качественные ингредиенты, авторские вкусы, индивидуальный подход, но цена невероятно низкая и несоизмерима с продуктом, о котором вы пишите - создаётся впечатление что вы врете
Проблема с определением целевой аудитории - настоящая боль для предпринимателя
Согласна 100%, а сами мастера не хотят разбираться, не хотят сужаться. Хотят продавать все и всем, а по сути не продают никому