{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Дорого не покупают и дёшево не покупают, как быть?

Родственники, друзья, знакомые все пробуют, хвалят, а продаж нет. Что не так?

На это могут влиять такие факторы:

👉вы не понимаете кому продаёте.

У вас ощущение что не высокая цена создаст очередь на ваш продукт и люди не будут сильно критично смотреть на оформление социальных сетей, они не будут придираться к пока не совершенный росписи, к тому что вы «новичок», а такой клиент просто удовлетворяет свою потребность в сладком.

❗И вот тут кроется проблема низких чеков – когда вы опускаете стоимость своего продукта на уровень потребительской корзины, ориентируясь на людей эконом сегмента с не высоким достатком, вы предлагаете свой продукт тому, кому это не нужно. НЕ НУЖНО!

👉 Цену повысили, значит сменили целевую аудиторию, значит повернули свой продукт лицом к тем, кто готов за него платить.

❗Но тут кроется другой подвох. Люди, которые готовы платить дорого и покупать премиум продукт - они хотят это делать в премиум магазине, у премиум мастера с премиум фотографиями/соцдоказательствами и премиум обслуживанием

Что же делать?

✅ Если вы хотите чтобы клиенты думали что они покупают не у домашнего мастера, а в кондитерской студии, прекратите снимать на подоконнике на бабушкиной скатерти, прикрывая все шторой

✅ Если вы хотите выйти на корпоративный сегмент и работать с большими объемами, то вам необходимо транслировать именно эту информация ещё ДО покупки у вас. Это значит что вам надо сначала показать как вы делаете корпоративные заказы, а потом уже принимать заказ, а никак не наоборот

Самое интересное, что у высокой и низкой цены должно быть обоснование.

👉Если вы пишите что вы работаете вручную, у вас качественные ингредиенты, авторские вкусы, индивидуальный подход, но цена невероятно низкая и несоизмерима с продуктом, о котором вы пишите - создаётся впечатление что вы врете

0
2 комментария
Роман Коц

Проблема с определением целевой аудитории - настоящая боль для предпринимателя

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Бредис
Автор

Согласна 100%, а сами мастера не хотят разбираться, не хотят сужаться. Хотят продавать все и всем, а по сути не продают никому

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда