Виктория Бредис

+28
с 2022

Пошаговый план роста дохода для кондитеров на продаже своих сладостей. Как продавать, а не раздавать за «спасибо»
⬇⬇⬇
https://t.me/victoriabredis_telegram

4 подписчика
2 подписки
Путешествие в сердце Евразии

Сегодня я хочу поделиться с вами невероятно волнующими новостями, которые, без преувеличения, стали для меня одним из самых значимых событий последнего времени. Мне посчастливилось стать участником международной экспедиции Путешествие в Сердце Евразии и я просто не могу скрыть своего восторга от этой удивительной возможности!

В нашем сладком мире, где каждый заказ – это уникальное творение, мастера часто сталкиваются с проблемой отказа клиентам. Почему же это так сложно?

Во-первых, в корне нашей профессии лежит желание удовлетворить вкусовые предпочтения каждого клиента. Мы стремимся создать идеальный десерт, который будет радовать не только вкусом, но и внешним в…

3

Я - кондитер и обучаю кондитеров продажам в соц сетях, самый частый запрос с которым ко мне приходят - научи работать с корпоративными клиентами, это всегда крупные заказы и большие деньги и тут на моё удивление многие идут на попятную, говоря ох, нет, я их боюсь!

Так что заставляет человека повернуть вспять и оставаться на том уровне, на кот…

1

Отметки в сторис «я видела тебя по телевизору» и сообщения в директ: Как попасть? Сколько стоит? Где училась? - я получаю регулярно.

Как попасть в СМИ?
1

Клиент увидел ваш пряник, тот самый который он искал для своего ребёнка на пятилетие. Да, он хотел заказать красивый топпер, чтоб им украсить торт и ещё с десяток пряничков с мордашками героев, чтоб раздать гостям на дне рождения. Судя по геолокации вы совсем рядом, ехать далеко не надо, но цен не нашёл

Телефон на станице не указан, написал с…

1

Родственники, друзья, знакомые все пробуют, хвалят, а продаж нет. Что не так?

На это могут влиять такие факторы:

2

Кондитер как доктор и доверие либо недоверие к нему складывается из ряда, казалось бы не очевидных, причин.

Как бы вы выбрали себе стоматолога или хирурга? Пошли бы лечиться к нему домой? А в клинику с неухоженным фасадом? Посмотрели бы на обстановку, на нюансы общения со своими сотрудниками и тд

1

Это не статья в The New York Times, где рассказывают про удачную покупку антиквариата на барахолке… это всего лишь история кондитеров, которые недооценивают свой труд)

Только вот они не пишут что создают «предмет роскоши» (прим. товары ручной работы, расписные прянички, эксклюзивные торты и прочие сладости являются именно «предметом роскоши»)…

1

Время трансформаций не только для бизнеса, но и для госорганов, которые, как нам казалось ранее, избегают всякого сближения с народом… все меняется и то, что считалось развлечением и пустой тратой времени, сейчас обязанность и развитие

➡С 1 декабря 2022 года Государственные органы, органы местного самоуправления, подведомственные организации…

1

Оглянитесь вокруг себя, что вы видите? Техника, мебель, одежда, еда, машина в которой вы едите - вы знаете кто это создал? Не марку, а владельца?

Чтоб купить мебель IKEA вы следили за аккаунтом Ингвара Кампрада? Смотрели его сторис, следили как он отдыхает и путешествует, читали как он создал свой бренд? (Не ищите, дедуля умер в преклонном во…

2

Красивые/харизматичные/ухоженные мастера продают лучше. Как при личном общении так и в онлайн пространстве. И вы можете 1000 раз писать что у вас дипломы и награды со всего мира и что вы кондитер от Бога, однако если вы не нравитесь клиенту, все регалии не имеют смысла.

- Ну как так?

2

На вопрос: «что вы продаёте, что получает клиент от вашего продукта?» - подавляющее количество мастеров говорят «Эмоции!»

Мои пряники, торты, зефир вызывают вау-эффект, восторг и наслаждение… все говорят, но эмоции это то, что не передать словами, это надо видеть! А фотоленты кондитеров завалены натюрмортами с тортами, в антураже несъедобного…

2