Меньше вопросов - выше чек

Клиент увидел ваш пряник, тот самый который он искал для своего ребёнка на пятилетие. Да, он хотел заказать красивый топпер, чтоб им украсить торт и ещё с десяток пряничков с мордашками героев, чтоб раздать гостям на дне рождения. Судя по геолокации вы совсем рядом, ехать далеко не надо, но цен не нашёл

Телефон на станице не указан, написал сообщение чтоб узнать стоимость - сутки как висит непрочтенное… деваться некуда, клиент пошёл искать более активного мастера

«Ну не этот, так другой» - подумал мастер. «Не сильно большой заказ, да и переживать не стоит»…

А как можно было удержать этого клиента? Как увеличить чек даже не общаясь с ним? Как можно было проявить заботу, не отвечая на сообщение?

Надо выстроить путь клиента от «впервые увиденной картинки» до заказа без вашего участия. Неужели так можно? Спросите вы.

Конечно! Поместить всю информацию о вашем товаре без увиливаний и домыслов.

Сколько стоит? Из чего состоит? Как заказать? Как получить?

Все те вопросы, которые могут потенциально возникнуть в голове клиента. Чтоб ему не пришлось писать, уточнять и ждать ответа…а вам постоянно дергаться и отвечать на одни и те же вопросы

Как у вас обстоят дела с ценами? Все указано на странице?

11
Начать дискуссию