Предмет роскоши за 50 руб

Это не статья в The New York Times, где рассказывают про удачную покупку антиквариата на барахолке… это всего лишь история кондитеров, которые недооценивают свой труд)

Только вот они не пишут что создают «предмет роскоши» (прим. товары ручной работы, расписные прянички, эксклюзивные торты и прочие сладости являются именно «предметом роскоши»), они ставят свой продукт на полку с товарами первой необходимости и потом удивляются отсутствию очереди…

Даже звучит странно: я создаю «предмет роскоши», но продаю его за бесценок… Чувствуется ли в этом роскошь? А куда пойдёт клиент, ищущий предмет роскоши? В «Пятёрочку»?

Вы будете удивлены, но подавляющее большинство кондитеров не понимает кто их ЦА и хуже того, не знают что они готовят. Торт, пряник, зефир - это просто название, но клиент платит за другое!

Вот так вы и ходите с клиентом по параллельным дорогам и эти дороги никогда не пересекаются.

В голове хотите иметь клиента думающего, ценящего ручной труд, а по факту продаёте «людям в переходе»

Оригинальная Сумка Chanel никогда не будет продаваться на рынке… оригинальный Rolex вы не найдёте на AliExpress, Rolls-Royce не будет пылиться на авторынке car price…

11
2 комментария

Все вышеперечисленное вами соблюдается в на малых производствах с длиной историей

1
Ответить

То есть вы предлагаете назвать пряник предметом роскоши, повысить на него цену и таким образом превратить в подобие Роллс-Ройса? Боюсь, это работает не так.
товары ручной работы, расписные прянички, эксклюзивные торты и прочие сладости являются именно «предметом роскоши»Не всё ручной работы — предметы роскоши.
Критерии роскошного/люксового продукта:
- производится (вручную) в очень ограниченных количествах;
- предназначен для особого стиля жизни;
- имеет уникальное качество;
- фирма гарантирует подлинность;
- у фирмы-производителя есть история/родословная.

Ответить