{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Стоит ли браться за таргетированную рекламу в нише недвижимости, если дневной бюджет 5 евро?

Всем привет. Это Даша, я таргетолог, работаю в Фейсбуке, Инстаграме и ВКонтакте. Сегодня я хочу рассказать о своем неудачном опыте продвижения в нише недвижимости. Но сначала немного подробнее о клиенте.

Ко мне обратился клиент из Роттердама, она говорит по-русски, скорее всего, переехала жить туда. Так вот, она обратилась ко мне за рекламой и сказала найти именно клиентов, у которых есть там жилье, и они готовы сдавать его в аренду, то есть мне нужно было найти арендодателей. Естественно, все на созвоне, мы обговорили и установили дневной бюджет 10 евро, и я начала работать.

  • Изучение клиента

Мы созвонились с моим клиентом, и я провела брифинг, так как, как правило, клиенты лучше отвечают на созвоны, чем когда отвечают письменно.

Изучение клиентов Я, конечно, попыталась изучить клиентов, но конечно, их было немного, значит, рынок там не забит, и это, конечно, плюс.

  • Изучение болей, потребностей, триггеров ЦА(целевая аудитория - далее ЦА).

Я начала определять их потребности, такие как: прибыль, скорость в обработке данных, быстрый подбор арендаторов и, конечно, много бесплатных привилегий для клиента.

На основании собранных данных, я начала создавать креативы. Я, как правило, делаю 3 креатива, и там описала все вкусные предложения, которые предлагал мой клиент. Но акцентировала внимание на бесплатной установке пожарной безопасности в арендуемом жилье.

Мои настройки: гео:

Роттердам и окрестности (15+ км)

Возраст: 18-65+ (понятно почему)

Широкая аудитория

Язык: нидерландский (т.к. реклама была на нидерландском)

Лид-форма - генерация лидов через сайт

Также я создала форму для сбора лидов

Тестировала только ленту.

И вот пришло время запуска, и вот результаты первых 3 дней:

Судя по данным, можно сделать вывод, что реклама начала работать и принесла 1 лид (далее - заявку), стоимость которой составила 9,42 евро. Значит, креатив работает, и можно продолжать дальше. Но клиентка сказала мне уменьшить бюджет до 2 евро в день. Я, конечно же, была не рада этим переменам, и мы договорились хотя бы на 5 евро в сутки, но, честно говоря, для меня аренда жилья была в новинку, поэтому я решила поработать даже с таким бюджетом. Конечно, после того как мы уменьшили бюджет, дела пошли хуже, так как у меня было много гипотез, а бюджет всего 5 евро, да и к тому же в Европе. Мы тестили около 4 недель, и, конечно же, результаты были не очень. Я запустила эту компанию просто через дубль и запустила на 5 евро. Вот мои результаты.

Как можно заметить, результаты не очень хорошие, если посмотреть по показателям: CTR 0,32, что ниже среднего. Но я не сдавалась и начала проверять новые гипотезы. Следующая гипотеза заключалась в изменении размещения: я поменяла плейсменты на сторис. Также я создала креативы в духе праздника Рождества и Нового года. Вот мои результаты за следующие 5 дней.

Картина уже лучше, но всё по-прежнему нет заявок. Хочу сказать, почему эту гипотезу мы тестировали дольше, так как были праздники, и я согласовала все креативы и гипотезы с клиентом, а она до 27 декабря была на рождественских каникулах.

Я пошла дальше и начала тестировать следующую гипотезу. Я добавила в заголовок призыв, а именно: "получи заработок до 2500 евро". И убрала языковую ограниченность (теперь реклама распространялась на всех жителей Роттердама), ранее у меня стоял язык - нидерландский. Также я поменяла плейсменты на ленту, так как поняла, что сторис у меня не так активно работают в сфере недвижимости.

И вот оно, что-то стало проклевываться: появилась еще одна заявка, и, конечно, я поспешила сделать анализ этой гипотезы и этого креатива. И, конечно же, я выявила какие-то закономерности. Я, естественно, начала раскручивать этот клубок дальше, но меня ждало легкое разочарование.

Что я сделала дальше? Я взяла этот креатив и просто увеличила бюджет до 5 евро в сутки. Через дубль создала копию и поставила там 5 евро, а также добавила еще один креатив.

И вот результаты, вроде бы CTR в пределах нормы, но, блин, показы и CPM прямо пугают. Мы, конечно, с клиенткой обсудили данную ситуацию, но она сказала: "Давайте продлим наше сотрудничество до 8 января". Ну, конечно, я объяснила, что попробовать хотя бы на 10 евро запустить - так живее фейсбук заиграет, тем более в праздники люди дома сидят и в интернете проводят время. Но мы оставили прежний бюджет.

Проанализировав предыдущие кампании, я переделала видеокреативы и настройки. Я создала новую лид-форму, и теперь заявки будут поступать не через сайт, а через лид-форму на Facebook. Я также поправила и перевела клиенту новые предложения, но она, конечно же, переделала их по своему усмотрению.

В общем, хочу сказать по поводу перевода: моя клиентка интересно переводила мои заготовки текста (оферты). Это выглядело вот так: "вот это вставим в креатив, вот это нет", и она просто переводила только то, что посчитала нужным. Поэтому я думаю, что отчасти это сыграло свою роль.

Ну ладно, а мы пошли дальше. Вот следующие результаты моей рекламной компании:

Выглядит не очень, и я его выключила. Правильно ведь, можно посмотреть, сколько стоит CPM, мне с моими 5 евро там вообще делать нечего. Я переделала и создала не видеокреативы, а просто статические креативы на основе анализа предыдущих рекламных кампаний.

В данный момент мои окончательные результаты выглядят хорошо по сравнению с предыдущими показателями, но я понимаю одно: если мы не увеличим бюджет, то, боюсь, мы будем плестись с такими показателями.

Вывод: Я поняла, что для ниши недвижимости 5 евро — это не деньги. Я считаю так: если ты решил работать в этой нише, то ты должен не жалеть денег на продвижение бизнеса, и это касается не только недвижимости.

Также, если ты работаешь с текстом на иностранном языке, ты не должен идти на поводу у своего клиента. Так как мы столько раз переделывали текст, то перевод не верен, хотя реклама уже была запущена и работает уже пару дней (хотя мы все тексты с ней согласовываем)!

У меня есть хороший пример продвижения недвижимости, и он очень успешный. Так как с клиентом мы понимали, что в этой нише недвижимости можно одной закрытой сделкой покрыть все расходы на рекламу.

Кейс по недвижимости: Как за неделю получить 13 целевых заявок по 3$ в сфере недвижимости в Польше

Приветствую всех читателей! Сегодня у вас уникальная возможность окунуться в мир таргетированной рекламы вместе со мной, Дарьей, профессиональным таргетологом, работающим в Facebook, Instagram и VK. Моя деятельность охватывает более 11 ниш, включая недвижимость, бьюти-сферу, диетологию, товарный бизнес, офлайн-обучение для детей и многое другое.

Если у вас возникли еще вопросы по данной теме, вы всегда можете написать мне в мессенджере, в личном сообщении или оставить комментарий под статьей.

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Cергей Андреев

Впервые вижу такой CPM, сложно рассчитывать на 1 заявку с дневным бюджетом в 10 евро даже. По хорошему, дневной бюджет бы попробовать на 70 евро с этой нишей.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Шмиг

На обложке статьи девочка с тремя руками… в чем соль?

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Носова
Автор

Привлечение внимания 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Иванова

Сработало)

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Носова
Автор

Это да

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Носова
Автор

К сожаление тяжело объяснить клиенту, что СРМ не зависит от тебя)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда