{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Туристический маркетинг, технологии и привлечение молодежи с помощью TikTok

И еще немного о партнерстве со стартапами и рождественской PR-кампания British Airways

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 18.12.2019

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Шесть способов продвижения туристического маркетинга в 2020 году

Поскольку ежегодно на рынок путешествий и туризма поступает более 8,8 триллионов долларов, неудивительно, что бренды и агентства в этой отрасли, как правило, опережают конкурентов, когда дело доходит до инновационных маркетинговых усилий. Будучи одними из первых, кто начал использовать новые технологии и изменения на рынке и извлекать из них выгоду, туристические маркетологи часто прокладывают путь лидерам брендов в других отраслях каждый год. 2020 год не будет исключением.

Внимание на всю воронку продаж

На стратегическом уровне 2020 год станет ключевым годом, когда речь заходит о переходе от медиапланов, ориентированных на транзакции, к тем, в которых акцент делают на наполнение всей воронки продаж. За последнее десятилетие туристический маркетинг был в значительной степени сосредоточен на закрытии. Однако постоянное общение с потенциальными клиентами на протяжении всего их пути к покупке необходимо для обеспечения долгосрочного поддержания, роста продаж и стимулирования лояльности к бренду.

Углубление партнерских отношений с инфлюенсерами

Акцент на партнерстве с инфлюенсерами в сфере путешествий будет расти в 2020 году, так как люди всегда ищут вдохновение и советы о том, где и как планировать свое путешествие. Так туристические бренды могут добиться высокого уровня осведомленности о своих брендах еще на вершине воронки и иметь хорошие возможности для выполнения краткосрочных кампаний, усиливая свои сообщения через этих партнеров.

Клиенты «на всю жизнь» в приоритете

Все больше и больше, приобретение клиентов посредством партнерских отношений будет вознаграждаться не на основе огромного числа клиентов, а скорее приобретении клиентов «на всю жизнь».

Использование более глубоких мобильных показателей

Маркетологи туризма пересмотрят то, как они отслеживают, измеряют и приписывают вовлеченность и конверсии. С учетом роста количества заказов через мобильные устройства в сочетании с переходом на более широкое использование партнерских маркетинговых каналов эти подключения будут иметь важное значение для правильной оптимизации кампании.

Справиться с мошенничеством

Хотя успех digital маркетинга в сфере туризма, в том числе партнерских отношений, впечатляет, он также привлекает внимание сомнительных личностей. Туристические бренды стремятся понять истинную рентабельность инвестиций и вознаградить своих самых прибыльных партнеров, им необходимо будет приложить усилия, чтобы определить мошенников. Это особенно важно для маркетологов путешествий в Китае и Юго-Восточной Азии, где мошенничество с приложениями и другие виды мошенничества являются одними из самых высоких в мире.

Делая лояльность более эмпирической

Программы лояльности в туризме все чаще переходят от основанных на баллах сценариев «купи пять получи один» к более захватывающим программам поощрения лояльности, которые отражают образ жизни клиентов, а не просто их склонность к скидкам.

Остальной мир маркетинга будет наблюдать за индустрией путешествий, чтобы понять развитие других отраслей маркетинга, и туристические маркетологи не разочаруют. В 2020 году речь пойдет о расширении горизонтов, создании новых партнерских отношений и создании все более глубоких отношений с клиентами.

Лорен ДеМетро,

Директор по работе с клиентами Partnerize (Великобритания)

Маркетинг и IT: будет ли пропасть между ними увеличиваться в 2020 году?

Доверие к бизнесу падало в течение 2019 года на фоне сложного экономического климата, который, как ожидается, сохранится в 2020 году. Необходимость завоевать клиентов и завоевать их доверие в условиях растущей конкуренции является ключевой проблемой для большинства компаний, поэтому качество обслуживания клиентов имеет возрастающее значение как ключевого дифференциатора для компаний по привлечению и удержанию клиентов.

Чтобы соответствовать ожиданиям клиентов, IT-отделы должны работать вместе с отделом маркетинга при составлении плана на год, чтобы можно было обеспечить достойное качество обслуживания клиентов на каждом этапе взаимодействия. Тем не менее, несмотря на то, что преимущества совместной работы технологий и маркетинга очень распространены, между этими отделами сохраняется большая пропасть. И все же, когда маркетинг и технологии объединяются для достижения общей цели, они могут добиться больших успехов в бизнесе.

Паула Сартини,

Основатель и генеральный директор BrandQuantum (ЮАР)

Клиентский опыт объединяет маркетинг и технологии

Опыт работы с клиентами ранее был обязанностью отдела маркетинга, однако новые технологии, такие как автоматизация и искусственный интеллект, могут изменить качество обслуживания клиентов. Это дает возможность IT-отделу и отделу маркетинга работать вместе для достижения единой цели – предоставления клиенту такого опыта, который отвечает и превосходит ожидания технически подкованного клиента. Оба отдела предлагают разнообразные преимущества для организаций.

Пережить рецессию с помощью технологий

Роль технологий продолжает расти для организаций всех размеров. Однако, хотя компании осознают преимущества, которые технологии могут принести, во многих случаях эти технологии внедряются очень медленно. Тем не менее, технологии являются критически важным компонентом, помогающим компаниям преодолевать проблемы бизнеса, в том числе помогают компаниям преодолевать последствия рецессии. Компании, которые инвестировали в технологии, превзошли те, которые не сделали это во время рецессии.

Обеспечение качества обслуживания клиентов

Опыт клиентов является ключевым направлением отдела маркетинга. Тем не менее, маркетологи не могут предоставить клиенту опыт в изоляции. С технически подкованными клиентами маркетинговые отделы становятся все более зависимыми от IT-отделов в разработке технологических решений, позволяющих клиентам взаимодействовать с компанией за раз и на удобной для них платформе. Этот опыт должен соответствовать общему опыту бренда и требует понимания со стороны отдела маркетинга для достижения этой цели.

Автоматизация маркетинговых функций

Маркетологи играют стратегическую роль в организациях, но часто много времени тратят на мелкие задачи, например, приглашениями на предстоящее мероприятие. Эти повторяющиеся задачи могут удерживать отделы маркетинга и отвлекать их внимание от глобальной стратегии отдела и компании. Маркетологи уже начинают осознавать ценность, которую автоматизация может принести в их отдел, благодаря Институту цифрового маркетинга, который обнаружил, что 44% лидеров маркетинга считают, что программное обеспечение для автоматизации станет более важным в 2020 году.

Как привлечь молодежь на TikTok в 2020 году

Трудно переоценить глобальную популярность TikTok и то, как он захватил долгожданную молодую аудиторию во всем мире. Gen Z все больше отказывается от традиционной рекламы и ищет персонализированные и аутентичные впечатления от брендов. Чтобы успешно охватить эту демографическую ситуацию и взаимодействовать с ней, важно понимать цифровую культуру, в которой они живут, и разрабатывать индивидуальные стратегии, учитывающие их индивидуальные интересы и потребности.

Gen Z и видео

Gen Z – первые настоящие «цифровые аборигены», выросшие с Интернетом и смартфонами. Привычки Gen Z к потреблению мультимедиа значительно отличаются от предыдущих поколений, что обусловливает различные требования и тенденции в цифровой сфере. Одной из таких тенденций является популярность видеоконтента, в частности, коротких видео. По оценкам Cisco, к 2022 году на видео будет приходиться 82% интернет-трафика во всем мире, по сравнению с 75% в 2017 году, и что количество live-видео увеличится в 15 раз, составив 17% интернет-трафика к 2022 году.

Создание актуального контента

Для брендов и маркетологов, которые хотят привлечь аудиторию Gen Z, TikTok быстро становится платформой, на которой можно укрепить свое присутствие. Последние оценки Sensor Tower показывают, что TikTok превысил 1,5 миллиарда загрузок по всему миру, число которых продолжает стремительно расти. С 500 миллионами активных пользователей каждый месяц и более 41% пользователей в возрасте от 16 до 24 лет, TikTok, возможно, является воротами к Gen Z.

Максимизировать влияние

Эффективная стратегия требует, чтобы вы разговаривали с нужными людьми, используя правильные инструменты. Работа с инфлюенсерами в кампаниях TikTok – это один из способов максимизировать ваш успех и охват. Инфлюенсеры TikTok уже играют ключевую роль, помогая брендам достоверно рассказывать свои истории и вдохновляя сообщества через различные возможности оставить свой след.

Есть множество способов достичь миллионов Gen Z через TikTok, но ключ к успеху всегда останется неизменным. Это поколение, которое любит создавать и делиться контентом, который является подлинным и интересным. Для брендов, которые хотят быть частью этого сообщества, они должны будут сделать то же самое. Будь подлинным. И самое главное, знать, как повеселиться.

Гленн Гинзбург,

Старший вице-президент по глобальному партнерству QYOU Media (Канада)

Почему вы должны сотрудничать со стартапами

Партнерство с брендами быстро становится ключевым направлением для многих маркетологов Великобритании. Интуитивно понятно, что имеет смысл сотрудничать с неконкурентными брендами, которые разделяют схожие ценности и цели и имеют аудиторию схожего размера. Если ваши цели ориентированы исключительно на прибыль, вы никогда не сможете оценить преимущества, которые приходят с партнерством с молодым бизнесом.

Выход на новую и нишевую аудиторию

Аудитория стартапа по самой своей природе будет состоять из первых пользователей. Трудно достичь пользователей, которым нужны новейшие продукты или технологии и которые часто возражают против того, чтобы платить за эту привилегию. Партнерство со стартапом даст крупным брендам доступ к новым нишевым группам пользователей, которые могут быть недоступны по более традиционным каналам.

Повышение доверия к бренду

Объединение с растущим стартапом может также радикально изменить восприятие вашего бренда аудиторией. Сохранение актуальности – это постоянная борьба за старые бренды, особенно те, которые ориентированы на молодую аудиторию, и один из способов переосмыслить имидж вашего бренда – заимствовать некоторый авторитет у тех брендов, которые в настоящее время в моде.

Инновация и скорость

Гибкость является, пожалуй, самым важным фактором, заставляющим партнерство брендов работать. Способность ключевых лиц, принимающих решения, вносить и принимать быстрые внутренние изменения может быть основой для создания партнерских отношений. Является ли это краткосрочным изменением технологической дорожной карты или более фундаментальным изменением продукта, стартап всегда будет открыт для новых идей.

Сотрудники British Airways разрывают праздничную песню для рождественской кампании

Сотрудники British Airways удивили путешественников в Хитроу, представив новую версию классической рождественской песни. Хор из 15 человек состоял из бортпроводников, инженера, пилота и сотрудников головного офиса. Ричард Бидл, музыкальный директор мюзикла West End Hamilton, обучил певцов и переписал песню в рамках кампании от PR-агентства W.

Я был поражен самоотдачей и талантом хора British Airways. Они действительно вложили все свои силы в создание потрясающей работы для своих клиентов. Некоторые из них успевали все - летать или обслуживать самолет, выступать в этом хоре! Если кому-то из них захочется сменить профессию, у них определенно есть место на моей сцене!

Ричард Бидл,

Музыкальный директор мюзикла West End Hamilton

0
2 комментария
Pavel Petrischev

какая классная реклама авиакомпании 

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Отличная статья!
А то уже три года не могу найти заказчиков на мою SaaS-платформу лояльности типа "Купи бутылку вина "Массандра" - выиграй тур поездку в Ялту на две недели по системе "всё включено".
Покажу эту статью потенциальным клиентам !
Автор, пиши ещё ! (с)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда