{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Эволюция PR в Азии, обслуживание клиентов в 2020 году и голосовой поиск

И еще немного о фейковых постах в Instagram и Facebook и вдохновении.

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 19.12.2019

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Эволюция PR в Азии в последнее десятилетие

Начиная с 2000-х годов, PR претерпел значительные изменения из-за Интернета, который повлиял на то, как практикующие пиарщики работают в повседневной жизни. Средства массовой информации стали мгновенно размещать новости, которые разносятся по миру за считанные секунды.

Клиенты и потребители нуждаются в ответе от вас в течение двух часов. Раньше им требовалось несколько дней, чтобы найти ответ. Это потому, что каждая организация в настоящее время является частью цифровой экономики, и все, что с ними связано, происходит в сети. Итак, что пиарщики должны сделать, это подготовить план готовности к кризису. Это подготовленный сценарий, в котором перечислены действия, которые они должны предпринять во время кризиса.

Тони Тан,

Основатель и управляющий директор Autonomy (Сингапур)

В прошлом, пиарщики имели гораздо больший контроль над своими сообщениями, потому что с традиционными СМИ, такими как телевидение, вам приходилось ждать несколько дней, пока не появятся новости. И это было скорее одностороннее общение, когда потребитель не мог контролировать или вносить вклад в ключевые сообщения, передаваемые компаниями.

Связи со СМИ и роль журналистов

Означает ли это, что смена власти понижает ценность взаимодействия со СМИ?

Абсолютно нет. Отношения со СМИ по-прежнему остаются востребованными среди клиентов из-за авторитета журналистики. А появление фейковых новостей на самом деле делает традиционные СМИ более заслуживающими доверия, потому что журналистам приходится проходить определенные процессы, чтобы опубликовать историю.

Тони Тан, Основатель и управляющий директор Autonomy (Сингапур)

Опасность инфлюенсер-маркетинга

Журналисты по-прежнему занимают заслуживающее доверия место, в то время как инфлюенсеры получают меньше доверия из-за того, как работает вся отрасль. Их слишком широко использовали для продвижения определенных продуктов. И им платят, чтобы они транслировали то, что часто не соответствуют действительности. В конце концов, никто не собирается воспринимать инфлюенсеров всерьез.

Культура труда

Когда Тан впервые работал в агентстве около 20 лет назад, он говорит, что атмосфера в офисе всегда была строгой и формальной. В офисе всегда царило молчание, когда вы приходили в PR-агентство, и вы не должны произносить ни слова, потому что всем нужно было быть сконцентрированными. Появление миллениалов на рабочих местах делает индустрию более захватывающей. Когда дело доходит до переутомления, баланс между работой и личной жизнью и Интернет помогли повысить эффективность работы практикующих пиарщиков.

Менталитет людей изменился. Теперь, если вы работаете в офисе долго, это означает, что вы неэффективны. Теперь агентства побуждают людей уходить вовремя. Раньше некоторые клиенты ожидали, что вы будете доступны в режиме ожидания 24/7. В наши дни этого не произойдет, если это не связано с такой быстрой индустрией, как электронная коммерция. Клиенты в других секторах стали более понимающими. Так что это смещение идет в правильном направлении.

Тони Тан, Основатель и управляющий директор Autonomy (Сингапур)

На чем должны сосредоточиться отделы обслуживания клиентов в 2020 году?

Цифровой мир приближается к головокружительной скорости, однако важно, чтобы бренды остановились ненадолго, чтобы понять, что это изменение означает для их бизнеса, и является ли это проблемой, которую необходимо решать в первую очередь. Несмотря на то, что всегда есть некоторые тренды, которые бренды не могут себе позволить проигнорировать, есть и те, которые должны пройти оценку, чтобы определить их долгосрочную ценность. В этом-то и смысл трендов, что они всегда меняются. Сотрудники компании Greenlight Digital рассказали свои мысли о том, что, по их мнению, будет важно учесть в 2020 году.

Несколько лет назад Google утверждал, что ритейлеры должны сосредоточиться просто на факте совершения транзакции, неважно онлайн или в магазине. Это сообщение, в итоге, не выдержало испытание временем. Бренды начали понимать, что способность веб-сайта привлекать покупателей в обычные магазины была так же важна, как и его способность получать доход в Интернете. Теперь опытные ритейлеры стремятся к повышению конверсии благодаря плавно интегрированным цифровым и физическим покупкам.

Беа Патман,

Клиент-партнер Greenlight Digital (Велкиобритания)

Еще в сентябре известный атрибут Google «rel=nofollow» был дополнен двумя новыми атрибутами «rel=sponsored» и «rel=ugc». Долгое время Google заявлял, что ссылки nofollow не оказывали влияния на рейтинг и игнорировались его ботами. Но все это может измениться с 1 марта 2020 года, когда Google может начать использовать все три типа ссылок для сканирования, индексации и даже ранжирования. В обновлениях Google всегда есть элемент неизвестности, но введение нового типа ссылок добавляет еще один уровень сложности – как SEO-сообщество научится ими манипулировать? И что Google сделает, чтобы предотвратить это? Одно можно сказать наверняка: грядут перемены, но нам всем придется подождать до марта, чтобы увидеть все последствия.

Фредди Хадсон,

Старший бухгалтер Greenlight Digital (Велкиобритания)

Без сомнения, игровая индустрия уже является одной из лидирующих и продолжает поражать своим крупными доходами. К концу 2019 года игровой рынок будет стоить около 150 миллиардов долларов, а киноиндустрия – 140 миллиардов. Неудивительно, что и Google, и Apple, две компании, специализирующиеся на технологиях и медиа, в настоящее время создают свои собственные проекты в игровом мире благодаря недавнему запуску Apple Arcade и очень скоро запуску Google Stadia.

Дэвид Тиллетт,

Клиент-партнер Greenlight Digital (Велкиобритания)

Это был тяжелый год для брендов и крупных технологических компаний. Многие столкнулись с пристальным вниманием общественности, и некоторые темы были приняты слишком близко к сердцу – неприкосновенность частной жизни, устойчивость и корпоративная ответственность – и это лишь некоторые из них. Возьмем, к примеру, Google, может ли он начать пропускать трафик в Ecosia, его конкуренту с нейтральным уровнем выбросов углерода, который сажает деревья? Трудно представить, чтобы кто-то оспаривал влияние Google в Интернете, но одно можно сказать наверняка: компания ходит по острию лезвия.

Робби Эштон,

Старший менеджер по работе с клиентами Greenlight Digital (Велкиобритания)

Как голосовой поиск может решить проблему цифрового разрыва между поколениями

Хорошо разбирающиеся в технологиях Миллениалы и Gen Z явно имеют преимущество перед своими старшими братьями, когда дело доходит до цифровых технологий, но голосовой поиск готов помочь пожилым пользователям, которые могут изо всех сил пытаться набрать текст на клавиатуре или использовать мышь. Новое исследованиям The Manifest рассказывает, как голосовые технологии смогут помочь преодолеть цифровой разрыв между поколениями.

Более половины (64 процента) пользователей 55 лет используют голос для поиска информации, продуктов и услуг в Интернете, по сравнению с немного меньшим количеством пользователей в возрасте 34–54 (63 процента) и только 47 процентов пользователей в возрасте 18–34 лет.

В 2020 году еще больше людей начнут использовать голосовой поиск по мере совершенствования технологии. Я думаю, что к концу 2020 года мы увидим переломный момент, когда голосовой поиск будет осуществляться чаще, чем текстовые запросы. Как только это произойдет, люди больше не вернутся назад.

Джон Фостер,

Генеральный директор Aiqudo (США)

Instagram и Facebook вводят функции для борьбы с фейковыми новостями и издевательствами

Instagram и Facebook объявили о введении новых функций, помогающих бороться с фейковыми новостями и их источниками. В 2019 году в Instagram появилась функция фильтрации комментариев. Эта новая функция на основе ИИ является расширением предыдущей, которая предупреждает пользователей о том, что их заголовок выглядит аналогично другим, на которые жаловались ранее.

Компания Facebook также развернула инициативу по проверке фактов для борьбы с контентом, который оценивали как ложный или частично ложный. Этот сервис сводит к минимуму распространение оцененного контента на страницах Instagram Explore.

В своем блоге Instagram написал: «Мы используем технологию сопоставления изображений, чтобы найти новые экземпляры контента, помогая уменьшить распространение дезинформации. Кроме того, если что-то оценено как ложное или частично ложное на Facebook, начиная с сегодняшнего дня, мы автоматически используем эту информацию для инициации фейковых постов в Instagram».

Как найти вдохновение для вашей следующей кампании

Успешная коммуникационная кампания требует тщательного внимания и планирования перед запуском, но часто бывает сложно найти и использовать вдохновение, необходимое для разработки стратегии, которая действительно будет иметь значение для вашей компании. Чтобы сделать вашу кампанию максимально эффективной, вам нужно генерировать отличные идеи и хорошо их планировать.

Создать вдохновляющую среду

Окружающая среда, в которой вы работаете, оказывает огромное влияние на качество производимой вами работы. Если ваша рабочая среда не доставляет вам удовольствия, вы не будете работать максимально продуктивно. Это замедлит ваш прогресс и неизбежно помешает успеху вашей кампании.

Работа в наполненном светом пространстве

Офис с маленькими окнами или вообще без окон может заставить вас чувствовать себя подавленным, что затем может подавить ваши идеи. Комната с эркерами позволит солнечному свету просачиваться и осветлять ее естественным светом, что поднимет вам настроение и побудит вас работать более продуктивно и творчески.

Работать комфортно

Комфорт имеет огромное значение, когда вы работаете над значительными проектами. Если вы часами сидите в неудобном кресле, ваш разум может быть озабочен мыслями о дискомфорте и тем фактом, что вы хотите покинуть кресло как можно быстрее. Это хорошая идея, чтобы инвестировать в удобную мебель и сохранять хорошую осанку в течение дня.

Работать совместно

Обмен идеями с вашими коллегами и развитие их в команде – лучший способ питать творческий потенциал, вдохновение и объединение команды. Вы можете придумать идею, но можете не знать, как ее реализовать. Если вы поделитесь этим с коллегами, у них может быть решение для вас.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда