Эволюция PR в Азии, обслуживание клиентов в 2020 году и голосовой поиск
И еще немного о фейковых постах в Instagram и Facebook и вдохновении.
Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 19.12.2019
Дайджест подготовлен iMARS Communications.
Эволюция PR в Азии в последнее десятилетие
Начиная с 2000-х годов, PR претерпел значительные изменения из-за Интернета, который повлиял на то, как практикующие пиарщики работают в повседневной жизни. Средства массовой информации стали мгновенно размещать новости, которые разносятся по миру за считанные секунды.
В прошлом, пиарщики имели гораздо больший контроль над своими сообщениями, потому что с традиционными СМИ, такими как телевидение, вам приходилось ждать несколько дней, пока не появятся новости. И это было скорее одностороннее общение, когда потребитель не мог контролировать или вносить вклад в ключевые сообщения, передаваемые компаниями.
Связи со СМИ и роль журналистов
Означает ли это, что смена власти понижает ценность взаимодействия со СМИ?
Опасность инфлюенсер-маркетинга
Журналисты по-прежнему занимают заслуживающее доверия место, в то время как инфлюенсеры получают меньше доверия из-за того, как работает вся отрасль. Их слишком широко использовали для продвижения определенных продуктов. И им платят, чтобы они транслировали то, что часто не соответствуют действительности. В конце концов, никто не собирается воспринимать инфлюенсеров всерьез.
Культура труда
Когда Тан впервые работал в агентстве около 20 лет назад, он говорит, что атмосфера в офисе всегда была строгой и формальной. В офисе всегда царило молчание, когда вы приходили в PR-агентство, и вы не должны произносить ни слова, потому что всем нужно было быть сконцентрированными. Появление миллениалов на рабочих местах делает индустрию более захватывающей. Когда дело доходит до переутомления, баланс между работой и личной жизнью и Интернет помогли повысить эффективность работы практикующих пиарщиков.
На чем должны сосредоточиться отделы обслуживания клиентов в 2020 году?
Цифровой мир приближается к головокружительной скорости, однако важно, чтобы бренды остановились ненадолго, чтобы понять, что это изменение означает для их бизнеса, и является ли это проблемой, которую необходимо решать в первую очередь. Несмотря на то, что всегда есть некоторые тренды, которые бренды не могут себе позволить проигнорировать, есть и те, которые должны пройти оценку, чтобы определить их долгосрочную ценность. В этом-то и смысл трендов, что они всегда меняются. Сотрудники компании Greenlight Digital рассказали свои мысли о том, что, по их мнению, будет важно учесть в 2020 году.
Как голосовой поиск может решить проблему цифрового разрыва между поколениями
Хорошо разбирающиеся в технологиях Миллениалы и Gen Z явно имеют преимущество перед своими старшими братьями, когда дело доходит до цифровых технологий, но голосовой поиск готов помочь пожилым пользователям, которые могут изо всех сил пытаться набрать текст на клавиатуре или использовать мышь. Новое исследованиям The Manifest рассказывает, как голосовые технологии смогут помочь преодолеть цифровой разрыв между поколениями.
Более половины (64 процента) пользователей 55 лет используют голос для поиска информации, продуктов и услуг в Интернете, по сравнению с немного меньшим количеством пользователей в возрасте 34–54 (63 процента) и только 47 процентов пользователей в возрасте 18–34 лет.
Instagram и Facebook вводят функции для борьбы с фейковыми новостями и издевательствами
Instagram и Facebook объявили о введении новых функций, помогающих бороться с фейковыми новостями и их источниками. В 2019 году в Instagram появилась функция фильтрации комментариев. Эта новая функция на основе ИИ является расширением предыдущей, которая предупреждает пользователей о том, что их заголовок выглядит аналогично другим, на которые жаловались ранее.
Компания Facebook также развернула инициативу по проверке фактов для борьбы с контентом, который оценивали как ложный или частично ложный. Этот сервис сводит к минимуму распространение оцененного контента на страницах Instagram Explore.
В своем блоге Instagram написал: «Мы используем технологию сопоставления изображений, чтобы найти новые экземпляры контента, помогая уменьшить распространение дезинформации. Кроме того, если что-то оценено как ложное или частично ложное на Facebook, начиная с сегодняшнего дня, мы автоматически используем эту информацию для инициации фейковых постов в Instagram».
Как найти вдохновение для вашей следующей кампании
Успешная коммуникационная кампания требует тщательного внимания и планирования перед запуском, но часто бывает сложно найти и использовать вдохновение, необходимое для разработки стратегии, которая действительно будет иметь значение для вашей компании. Чтобы сделать вашу кампанию максимально эффективной, вам нужно генерировать отличные идеи и хорошо их планировать.
Создать вдохновляющую среду
Окружающая среда, в которой вы работаете, оказывает огромное влияние на качество производимой вами работы. Если ваша рабочая среда не доставляет вам удовольствия, вы не будете работать максимально продуктивно. Это замедлит ваш прогресс и неизбежно помешает успеху вашей кампании.
Работа в наполненном светом пространстве
Офис с маленькими окнами или вообще без окон может заставить вас чувствовать себя подавленным, что затем может подавить ваши идеи. Комната с эркерами позволит солнечному свету просачиваться и осветлять ее естественным светом, что поднимет вам настроение и побудит вас работать более продуктивно и творчески.
Работать комфортно
Комфорт имеет огромное значение, когда вы работаете над значительными проектами. Если вы часами сидите в неудобном кресле, ваш разум может быть озабочен мыслями о дискомфорте и тем фактом, что вы хотите покинуть кресло как можно быстрее. Это хорошая идея, чтобы инвестировать в удобную мебель и сохранять хорошую осанку в течение дня.
Работать совместно
Обмен идеями с вашими коллегами и развитие их в команде – лучший способ питать творческий потенциал, вдохновение и объединение команды. Вы можете придумать идею, но можете не знать, как ее реализовать. Если вы поделитесь этим с коллегами, у них может быть решение для вас.