Colin’s. Рост продаж во время «Черной пятницы 2018» через контекстную и programmatic-рекламу

В закладки

Заказчик: бренд джинсовой одежды Colin’s

Представлен в 38 странах мира, 600 магазинов.

Задача: Увеличить онлайн-продажи всего ассортимента во время Black Friday 2018 (23-25 ноября) на территории РФ.

Особенности:

  • Проект запускали с нуля
  • Взаимодействовали с группой маркетологов из Турции

Мы сотрудничаем с Colin’s с 2017 года. На постоянной основе ведем контекстную рекламу, в качестве дополнительного канала подключаем программатик-рекламу. Для своевременного отслеживания результатов рекламных кампаний собрали онлайн-дашборд. В кейсе расскажем, как заранее (!) готовились к «Черной пятнице 2018», мониторили результаты и корректировали ставки во время акции.

На старте

Правильно настроенная веб-аналитика помогает собирать точные показатели по кампаниям и вовремя корректировать стратегии. Поэтому на старте мы проверили настройки Google Analytics.

Первое, с чем столкнулись - не был настроен Google Shopping. Это один из основных инструментов для e-commerce, потому что товары из Google Покупок отражаются в поисковой выдаче Google и пользователям удобно покупать прямо из поиска. Настроили Google Shopping и связали его с Google Ads.

Второе, исправили ошибки в настройках Электронной торговли. Этапы совершения покупки не отслеживались, категории подтягивались некорректно.

Третье, собрали онлайн-дашборд, чтобы отслеживать результаты в режиме реального времени: корректировать настройки кампании и следить за динамикой продаж. В условиях ограниченного тайминга акции (BlackFriday длится всего 3-ое суток) дашборд помог нам отработать с отличными результатами.

​Скриншот результатов акции из онлайн-дашборда за 2017 год
​Скриншот результатов акции из онлайн-дашборда за 2018 год

Решение

Разделили рекламные кампании по соцдему

Для более точечного попадания в целевую аудиторию (ЦА) мы создали разные креативы для мужчин, женщин и под общие запросы. В изображениях упоминали о Чёрной пятнице, размере скидки и об ограниченном периоде кампании. Тексты были персонализированы под каждый сегмент ЦА.

​Пример баннера под общие запросы
​Пример баннера под общие запросы с указанием периода кампании

Сегментировали рекламные кампании по регионам

Все рекламные кампании дополнительно разделили на три ГЕО-сегмента: Москва, Санкт-Петербург и другие регионы. На каждый регион установили свои ставки и корректировали их в разрезе регионов.

Запустили смарт-баннеры

Смарт-баннеры — это интерактивные баннеры с динамическим контентом в РСЯ и на поисковых площадках Яндекса.

Загрузили фид товаров и визуальные креативы. Для каждого товарного предложения сгенерировали отдельное объявление со смарт-баннером. Запустили на тех, кто положил товар в корзину, но не купил.

Поскольку в сегменте «Одежда» высокий процент повторных покупок, то смарт-баннеры для допродаж запустили и на тех, кто уже совершил транзакцию. СTR увеличился в 3,7 раза по сравнению с 2017 годом.

Настроили ремаркетинг

Собирали аудиторию посетителей сайта. Настроили ремаркетинг на тех, кто его посещал не ранее, чем за 4 недели до Черной пятницы. Пользователям из данного списка показывали баннеры с указанием скидки и тайминга «BlackFriday в самом разгаре».

Запустили programmatic-рекламу

Programmatic позволяет точечно таргетироваться на нужную нам аудиторию и платить только за целевых пользователей. Для этой кампании мы выбрали женщин 18+, которые интересуются модой, стилем, одеждой и аксессуарами - в общем, шопоголики=)

Как мы их искали

Мода и стиль: пользователи, которые посещают сайты моды, интересуются трендами.

Шопоголики: часто совершают импульсивные покупки.

Одежда: посещают онлайн-магазины, сравнивают цены и акционные предложения.

Аксессуары: интересуются аксессуарами для дополнения своего образа, посещают различные онлайн-магазины, сравнивают цены.

Результаты

«Это была лучшая Чёрная пятница за все время присутствия в России», - такое сообщение мы получили от коллег из Colin’s по итогам акции. Запуск programmatic-рекламы позволил нам достичь показателя ROI в 337%. Это в два раза лучше, чем в 2017 году. Удалось в 2 раза снизить стоимость заказа (CPO) и получить в 3,6 раза больше дохода.

​*Абсолютные значения находятся под NDA
​*Абсолютные значения находятся под NDA

Команда маркетологов из Турции дала нам ценные рекомендации по инструментам, которые хорошо работают на их рынке. Мы их учли и переформатировали под российские реалии, усилили своими предложениями. У нас получилась продуктивная совместная коммуникация и результаты не заставили себя ждать.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "i-Media", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -2, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 98126, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 19 Dec 2019 15:00:24 +0300", "is_special": false }
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир