{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Зачем бизнесу сайт по подбору персонала? HR-лендинг компании 2024

Источник:

Кейс «Мы с тобой роллы свернём!». Статья о том, как мы создавали HR-лендинг для сети кафе паназиатской еды «ВилкиНет».

Для начала познакомимся. Кто мы и чем занимаемся?

Всем привет! Наша команда создаёт сайты, разрабатывает дизайн и делает контент для рекламы бизнеса производственных предприятий. К нам обратилась компания, которая развивает сеть ресторанов паназиатской еды «ВилкиНет». На сегодняшний день она открыла 14 кафе в 7 городах России и продолжает активно развиваться.

Почему лендинг — лучшее решение

Исследования эффективности лендингов показали, что 68,2% целевых страниц, которые содержали более пяти ссылок с призывом к действию, привели лишь к 10,5% конверсий, а целевые страницы только с одним призывом к действию обеспечили 13,5% конверсий!

Руководство «ВилкиНет» прекрасно осознаёт важность создания одностраничного сайта для поиска новых сотрудников, потому что именно такой формат лучше всего отвечает целевым запросам людей: посмотреть список вакансий, условия труда и контактные данные работодателя.

Перед нами стоял ряд задач:

  • Спроектировать и нарисовать современный адаптивный дизайн HR-лендинга, учитывая фирменный стиль и ценности бренда.
  • Реализовать переадресацию на регионы в зависимости от местонахождения человека (то есть, разработать гео-лендинг).
  • Разработать креативный блок с вакансиями, при нажатии на который выскакивает карточка с фотографией человека, названием вакансии, её кратким описанием и кнопкой "Заполнить анкету".

С чего мы начинали

Небольшое отступление. Мы давно знакомы с рестораном «ВилкиНет» и у нас сложилась традиция посещать это заведение по праздникам и значимым датам. Мы знаем меню, знаем, как готовят ребята и с каким хорошим настроением встречают гостей. Для нашей команды огромная радость, что нас заметили на просторах Интернета и обратились за разработкой лендинга. Мы тут же связались с представителями ресторанов и обсудили детали будущего проекта.

Работа началась с общения с маркетологами «ВилкиНет» по видеосвязи. Было составлено чёткое ТЗ. В нём были прописаны этапы работы, технические требования и итог. После того, как мы всё подробно обговорили, команда INDIGITUM принялась за работу.

Анализ конкурентов

Мы очень тщательно изучили конкурентов наших клиентов и пришли к выводу, что должны создать нечто запоминающееся и креативное, при этом учитывая все возрастные категории посетителей ресторанов «ВилкиНет», а этот элемент весьма обширен. В качестве примера мы отобрали несколько лендингов и согласовали их с маркетологами. В дизайне нам необходимо было добиться симбиоза трендов, нестандартных решений и абсолютно очевидных, простых и интуитивно понятных форм, кнопок, расположения элементов. И нам удалось это реализовать.

Дизайн страницы

В самом начале работы над дизайном сайта мы предложили такой вариант. Маркетологам он понравился, однако были примеры проектов, на которые должна была опираться наша команда. Спустя пару дней мы вместе приняли решение, что дизайн лучше немного упростить, убрать некоторые блоки, фотографии и подсократить текст. Так и пришли к тому варианту, который имеем сейчас.

Лендинг — это отдельное поле, на котором можно экспериментировать. Ресурс не должен быть в одном стиле с основным сайтом, потому что соискатели вакансии отличаются от целевой аудитории бренда.

Яркие фотографии. На первом блоке разместили фотографии дружной команды «ВилкиНет». Соискатель попадает на страницу и видит счастливых людей, уже работающих в ресторане, и представляет себя среди этих ребят.

Кнопка с анкетой. Большая сочная кнопка на первом экране - решение, которое помогает посетителям сразу перейти к заполнению анкеты. Всегда стоит думать об удобстве использования разной аудитории и экономить время соискателя. Мы сделали кнопку с анимированным градиентом из мадженты в цвет манго. Такое сочетание уже было в цветовой палитре заказчика.

Вакансии. Следующий блок с актуальными вакансиями ресторана. Важно размещать ту информацию, которая необходима соискателю здесь и сейчас и регулярно обновлять HR-лендинг, удаляя закрытые вакансии и добавляя свежие. Если соискатель после отклика на вакансию получит ответ вроде "Данной страницы не существует" или "Мы уже нашли человека", ценные кадры к вам больше не вернутся и друзей подтягивать они вряд ли будут.

На всех версиях сайта реализовали слайдер при нажатии на карточку с фотографией сотрудника в стиле Инстаграма. Открывается попап, в котором есть актуальная информация для кандидата с кратким описанием вакансии, кнопкой "Заполнить анкету" и кнопкой "Позвонить".

Преимущества ресторана. В этом блоке мы в двух словах обозначили плюшки, которые ждут соискателя после приёма на работу. Сначала мы самостоятельно подобрали иконки, но так как в ТЗ заказчика уже был пак, в преимуществах работы в ресторане мы добавили фирменные изображения.

Ценности компании. В карточках разными цветами написали о ценностях ресторанов «ВилкиНет». Цель блока — вдохновить и найти отклик у кандидатов. Важно дать человеку почувствовать, что он может принять участие в развитии компании, принести пользу и стать частью команды.

Заполнить анкету. То, к чему лендинг приводит кандидата после изучения всей информации. Здесь мы уместили анкету на весь экран. Реализовали зависимые поля с выпадающим списком, подкрепили документ с политикой конфиденциальности.

Во всех заголовках есть градиент от мадженты до мангового цвета. Он подчёркивает неординарную Азию и объединяет стиль основного сайта с HR-лендингом.

К чему пришли в итоге?

Лендинг получился очень ярким, сочным и именно таким, каким хотели видеть его мы и наши замечательные заказчики. В настоящее время лендинг получает в среднем по 6 откликов ежедневно и 40 активных посетителей каждый день из разных городов. Конверсия сайта в первый месяц работы после запуска составила 3,69%.

Вы можете ознакомиться с проектом на нашем сайте, посмотреть полную версию и заказать у нашей студии разработку и дизайн!

Хотите быть впереди конкурентов и поднять продажи своих товаров и услуг в 5 раз? Наша команда сделает всё, чтобы Ваш бизнес приносил самые крупные и долгосрочные сделки!

INDIGITUM CREATIVE STUDIO — Креативная студия, создающая мощные функциональные сайты, которые безотказно работают на Ваш бизнес и делают из Вашей целевой аудитории постоянных клиентов.

Берём реализацию Ваших идей на себя и приближаем Вас к мечте максимально быстро, используя последние технологии создания качественного цифрового контента для эффективной рекламы бренда.

Переходите к нам в студию indigitum.ru и получите наикрутейший дизайн и уникальный сайт от опытных специалистов, превосходящие всех конкурентов!

Наш сайт — https://indigitum.ru/

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда