{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Наставничество экспертов: привели 3000 лидов по 474 ₽ и обеспечили окупаемость до х7

Привет! На связи Михаил Шевцов, руководитель Hometraffic — семейного агентства по трафику для онлайн-школ.

Для нас окупаемость — это метрика №1. Почему мы отслеживаем ее в режиме онлайн? Все просто — если рекламный бюджет окупился, то клиент доволен, и мы продолжаем сотрудничать. А наша команда хочет работать с проектами в долгую.

В этом кейсе вы узнаете, как на проекте наставничества экспертов мы достигли самой высокой окупаемости среди подрядчиков, а цену за лид уронили в 2 раза ниже KPI.

Как приятно получать такие сообщения от клиента!

С каким запросом обратился клиент (точка А)

В мае 2023 года в HomeTraffic пришел наставник экспертов. Его трафик-менеджер изучил кейсы нашего агентства и решил попробовать запустить тестовые кампании по таргету ВК.

Автоворонка на проекте такая: посадочная страница на сайте → бесплатный мастер-класс → продажа платной услуги.

Основной запрос — окупаемость рекламного бюджета, то есть клиент попросил лить максимально целевой и платежеспособный трафик без сливов.

Плановые показатели:

  • тестовый бюджет = 55 000 ₽
  • цена за лид = до 600 ₽
  • Окупаемость минимум 100%

Преимущества проекта:

— у клиента привлекательный и понятный продукт: он предлагает экспертам перейти от частной практики к бизнесу с высоким чеком с помощью автоворонки, которая обеспечивает закрытие сделки за 48 часов.

— у проекта много живых отзывов учеников,

— в брифе есть подробная информация о ЦА, портреты аудитории,

— на проекте несколько подрядчиков по трафику. Для нас это не минус, потому что в условиях конкуренции работать увлекательнее. Каждую неделю сравниваем результаты с коллегами и стараемся дать клиенту лучший результат.

Наш азарт, когда на проекте несколько подрядчиков

Сложности:

— на посадке был оффер в стиле «заработай 10 млн рублей уже завтра». Излишние ожидания в тексте с точной суммой заработка могли вызывать не только негатив у ЦА, но и проблемы с модерацией ВК.

— продажа продукта клиента занимает от 2 недель до месяца,

— клиент работает на высокий чек: 150-200 тысяч ₽.

Что мы сделали еще до запуска рекламы

Первым делом мы рекомендовали клиенту скорректировать оффер на посадочной странице, чтобы не было проблем с модерацией, и он хорошо сохранял конверсию.

Было на посадке: 5 шагов к стабильному заработку 1−10 млн на любимом деле

Сейчас на посадке: Как эксперту выйти на новый уровень дохода на любимом деле

Формулировку с гарантией заработка не пропустили бы. Вот еще причины, из-за которых есть риск не пройти модерацию ВК:

Причина первая. Вы разделяете аудиторию по полу или возрасту. Пример: обращение «милые дамы» или «женщины за 40».

Причина вторая. Вы сравниваете темы, профессии в негативном ключе. Пример: «как можно работать 24/7 и иметь только деньги на еду и платежи по кредиту?!»

Причина третья. Вы используете формулировки, которые подчеркивают легкость заработка денег. Пример: «20 минут времени и 100 000 ₽ на карте. Это проще пареной репы».

Это топ-3 причины. Если вам интересно узнать еще 7 оснований, из-за которых могут не пропустить рекламу, напишите нам и получите чек-лист «Быстрая модерация ВК».

Кроме того, что текст на посадке должен нравиться модерации, он еще обязан хорошо конвертиться, иначе, зачем запускать рекламу.

3 вещи, которые 100% должны быть в оффере для хорошей конверсии:

1.Результат, то есть выгода клиента.

То, ради чего человек придет к вам. Например: «Получите желаемую фигуру без тренировок и диет с помощью анализов крови». Или: «Обучитесь на менеджера маркетплейсов и получайте дополнительный заработок, уделяя работе 2-3 часа в день»

2. Боли или желания потенциального клиента.

Он должен узнать себя и поверить, что вы ему поможете. Пример: «Вы сможете построить счастливые отношения с мужчиной и выйти замуж, даже если отчаялись и хотели остаться одна до конца жизни».

3. Цифры, но без завышенных ожиданий и конкретных сроков.

Вот так плохо: «Вы заработаете на крипте 100 000 рублей через неделю, даже если у вас нет опыта».

Вот так хорошо: «Узнайте, как зарабатывают на криптовалюте до 100 000 ₽ в неделю»

Важно знать каждому инфобизнесмену!

Топ-3 причины, почему модерация не пропускает рекламу

Причина первая. Вы используете формулировки, которые подчеркивают легкость заработка денег. Пример: «20 минут времени и 100 000 ₽ на карте. Это проще пареной репы».

Причина вторая. Вы сравниваете темы, профессии в негативном ключе. Пример: «как можно работать 24/7 и иметь только деньги на еду и платежи по кредиту?!»

Причина третья. Вы разделяете аудиторию по полу или возрасту. Пример: обращение «милые дамы» или «женщины за 40».

Если вам интересно узнать еще 7 оснований, из-за которых могут не пропустить рекламу, напишите нам и получите чек-лист «Быстрая модерация ВК».

3 вещи, которые 100% должны быть в оффере для хорошей конверсии:

1.Результат, то есть выгода клиента.

То, ради чего человек придет к вам. Например: «Получите желаемую фигуру без тренировок и диет с помощью анализов крови». Или: «Обучитесь на менеджера маркетлейсов и получайте дополнительный заработок, уделяя работе 2-3 часа в день»

2. Боли или желания потенциального клиента.

Он должен узнать себя и поверить, что вы ему поможете. Пример: «Вы сможете построить счастливые отношения с мужчиной и выйти замуж, даже если отчаялись и хотели остаться одна до конца жизни».

3. Цифры, но без завышенных ожиданий и конкретных сроков.

Вот так плохо: «Вы заработаете на крипте 100 000 рублей через неделю, даже если у вас нет опыта»

Вот так хорошо: «Узнайте, как зарабатывают на криптовалюте до 100 000 ₽ в неделю»

Важно знать каждому инфобизнесмену!

Как мы реализовали тестовый бюджет (с окупаемостью х4)

На старте рекламной кампании мы старались привести дешевых лидов. В итоге в первый месяц получили 200 регистраций по 268 рублей. Конверсия в покупку была слабая — только 2 оплаты.

Но! Даже с учетом этого тестовый бюджет окупился в 4 раза. Довольный клиент пополнил баланс, и мы пошли дальше — за поиском новых рабочих связок и масштабированием.

Когда тестовый запуск окупился в 4 раза

Как решение проблемы с открутом помогло нам выйти на рекордную окупаемость х7

На низких ставках были дешевые лиды, но они приносили мало регистраций и оплат. А нам важно было приводить как можно больше

Как мы решили эту проблему.

Во-первых, искали другие связки. Создали не одну тысячу объявлений, свыше 100 кампаний, тестировали разные тексты, старались сделать заголовки более цепляющими, чтобы поднять CTR (кликабельность промопоста), чтобы пошел открут

Во-вторых, повысили ставки, чтобы ВК показывало рекламу более платежеспособной аудитории.

В-третьих, команда работала с качеством лидов. Нам не подходили начинающие специалисты, которые не готовы вложить в свое развитие 150-200 тысяч ₽. Поэтому:

1) Копирайтеры писали промопосты с разными заходами и во всех текстах отсекали «лишних» людей, то есть новичков, которые не готовы вкладывать в своё развитие 150-200 тысяч ₽.

3 фишки, как отсечь текстом аудиторию, которая не купит ваш продукт:

— уберите все упоминания быстрой выгоды из разряда «зарабатывай офисную зарплату со смартфона за 2 часа в день». Так вы отсечете «халявщиков», которые даже если придут на бесплатный мастер-класс, но ничего не купят и лишь испортят вам показатели.

— сегментируйте по полу, возрасту и профессии. Например, в заголовке можете указать «Только для экспертов с опытом 5 лет» или «Только для коучей». А в теле поста продолжайте писать для аудитории, которая покупает чаще всего.

Если основная ЦА — это женщины после 45 лет, то делайте акцент на их проблемы и заботы. Мужчины и молодые девушки отсеются сразу, как увидят информацию про первые «звоночки» менопаузы. А наемные сотрудники закроют пост, где говорится о том, как фрилансеру повысить чек.

— используйте сленг и термины, которые знает ЦА и сегментируйте по уровню знаний. Например, если не нужны новички в профессии, давите на желания и боли опытных: поднять чек, создать постоянный поток клиентов, открыть свой бизнес.

2) Таргетологи ювелирно выделяли аудиторию опытных экспертов. Работали с разными способами поиска и парсинга аудиторий в Таргет Хантер. Перебирали и изучали разные целевые сообщества по запускам, воронкам, обучениям экспертов.

В итоге — цена за лид в следующие месяцы составила 500-600 ₽, а количество заявок на платный продукт — от 6 до 13.

В октябре побили рекорд окупаемости:

Как мы масштабировали рекламную кампанию

С одной стороны, приводить лиды в KPI и обеспечивать окупаемость — это достаточно для выполнения задачи клиента. Но мы на каждом проекте стараемся масштабироваться, чтобы получать еще больше регистраций и продаж.

Тем более когда клиент готов увеличить бюджет! В этот раз так и получилось: заказчик видел, что окупаемость сохраняется и ежемесячно увеличивал нам возможность для открута:

  • май (тестовый запуск) = 55 000 ₽
  • июль = 122 000 ₽
  • сентябрь = 232 000 ₽
  • ноябрь = 292 000 ₽

Для выхода на масштаб мы пишем и тестируем новые тексты на основе тех, что зашли раньше. Мы никогда не зацикливаемся на одном промопосте, даже если он хорошо себя показал. Плюс запускаем несколько креативов на разные аудитории.

В итоге, к декабрю 2023 года мы держим цену за лид в районе 400-500 ₽. На лучших объявлениях ставка доходит до 265 ₽ за клик.

Пруфы

Какие связки зашли на «ура», и как мы их получили

За все время работы с клиентом мы написали 50 промопостов. Хуже работали тексты, когда мы заходили через боли экспертов: надо вести соцсети 24/7, надо поднимать чек, клиенты идут только по сарафану.

Прекрасно «летели» промики с прямым призывом к альтернативному маркетингу, который продает наш клиент. То есть мы приглашали создать поток клиентов без большой команды и продюсеров, без долгих воронок и «танцев с бубнами в соцсетях». Только автоворонка — только хардкор.

Долго не могли найти связку, перепробовали много креативов. Звездный час настал, когда мы решили попросить наставника проекта снять короткое видео.

Ролик здорово выделяется в ленте среди картинок, а цепляющий и прогревающий текст ведет к целевому действию. У нас отлично зашло видео с двумя разными текстами:

На эти 2 связки реализовали 65 % рекламного бюджета и получили почти 2200 лидов по 475 ₽:

Какой итог работы за 8 месяцев (точка Б)

  • рекламный бюджет = 1 441 000 ₽
  • количество лидов 3042
  • средняя цена за лид = 474 ₽ (KPI = 600 ₽)
  • клиентов = 42
  • прибыль заказчика 4,9 млн ₽
  • общая окупаемость х4
Пруфы

Почему клиент в итоге выбрал нас

В первый месяц работы мы нашли рабочие связки, в ходе сотрудничества обеспечили окупаемость до х7. В рабочем чате получали только такие комментарии:

У других подрядчиков не получилось привести на проект столько же клиентов, сколько мы. У многих коллег цена за лид была выше 600 ₽, в то время как нам удалось снизить до 300 ₽.

Поэтому клиент продолжает работать с нами, а от услуг других, в том числе довольно крупных агентств, отказался!

Что показывает этот кейс

  • До старта рекламной кампании проанализируйте оффер. Точно ли не будет претензий от модерации? А у аудитории не возникнет завышенных ожиданий?
  • Не стремитесь всегда к низкой цене за лид. В проекте с высоким чеком, можно сначала поднять ставки. А потом во время масштабирования снизиться.
  • Используйте много связок, чтобы активно увеличивать количество лидов без падения окупаемости. А также диверсифицировать риски слабой окупаемости.
  • Тестируйте разные форматы креативов, не забывайте, что видео тоже хорошо работает.

Вам тоже нужен окупаемый трафик? Пишите мне, обсудим ваш проект! С командой Hometraffic работать приятно и выгодно!

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда