{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Главные вещи, которые вынес в работе с Telegram Ads

Секреты успешного маркетинга: чат-боты, трип-вайры и правило трёх

Сегодня целый день обучался. Много читал и смотрел уроки бывшего продюсера Аяза.

  • Бот (https://t.me/telesint_bot) в ТГ, который смотрит, в каких чатах состоит твоя ЦА. Как использовать:
  • смотреть, в каких чатах состоят ваши текущие покупатели или ЦА;
  • собрать такие чаты и сделать там рассылки/коментинг;
  • собрать чаты на основе каналов и делать туда рекламу таргета.

Всё что нужно, это ввести ТГ ник вашего покупателя или человека из ЦА и смотреть в каких чатах он состоит.

  • Сейчас круто работает трип-вайр в инфобизе. Трип-вайр — это дешёвый продукт перед основным дорогим продуктом.

Например, марафон за 5000 рублей, на котором за 5 дней ученики получат первые результаты и захотят купить основной продукт.

Люди хотят получать быстрые результаты здесь и сейчас, а не смотреть долго видео.

  • Правило трёх. Человеческий мозг способен удерживать лишь от 3 до 7 пунктов перечня в краткосрочной или «рабочей» памяти. Люди мыслят паттернами, а три — самое малое число единиц, которое способно задать паттерн или последовательность.

«Правило трёх» делает более эффективной любую историю, потому что слушатели легко запоминают ее содержание. Великие писатели следуют этому правилу.

Потребителю не нужно знать обо всех 200 характерных чертах вашего товара. Объясните те три черты, к которым он будет наиболее неравнодушен.

Жду вас в моем Telegram-канале, где я делюсь не только знаниями, но и успешными практиками для достижения лучших результатов в маркетинге.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда