{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как бассейн привлек через соцсети клиентов на $18 тысяч

Вложить $720 и получить окупаемость инвестиций 2500% — это результаты кейса по привлечению клиентов в плавательный центр в Минске

Информация о клиенте

«Пингвин» – многофункциональный центр с бассейном и современным оборудованием, позволяющим научиться уверенно держаться на воде. Дети по достоинству оценят невероятно красивый интерьер, напоминающий Антарктиду.

Цели и задачи компании

Нужно было привлечь клиентов для плавательного центра. Причем сайт компании в это время находился в разработке.

Решение:

Шаг 1: Сначала мы оформили страницы сообществ в соцсетях. Главной целью было придерживаться фирменного стиля (разработанного брендинговым агентством) и создать удобную площадку для потенциальных клиентов. Нужно было делать шапку сообщества, создать шаблон баннера для постов и рекламы, товаров в сообществе, найти изображения для high-lights (Instagram).

Оформление сообщества ВКонтакте​  Иван Муравьев
​Оформление сообщества Instagram Muraviev Agency

Шаг 2: Проанализировали схожие проекты российских организаций, опираясь на их опыт в ведении сообществ, и постарались взять лучшее у каждого из них, чего, однако, оказалось не так много, как могло бы быть: обложки не были адаптированы под формат мобильных устройств, не расписаны программы обучения, в основном фотографии были скачаны с первой страницы Google.

Шаг 3: Составили контент-план, где за основу взяли материал, интересный родителям с детьми от 4−10 лет. Он включал широкую тематику постов (продающие, развлекательные, информационные, полезные, и др.) и знакомил аудиторию с командой плавательного центра.

Контент-план для соц сетей на первый месяц​ Иван Муравьев

Шаг 4: Работа велась с целевой аудиторией, проживающей в радиусе 5 километров от центра. Если бы мы размахнулись на большую площадь, лидов было бы больше. Но бассейн расположен так, что к нему сложно добраться на общественном транспорте, поэтому мы не стали этого делать.

Примеры постов Иван Муравьев
​Примеры постов Muraviev Agency

Шаг 5: Протестировали заголовки, чтобы понять, на что ЦА реагирует лучше. Взяли 6 заголовков, одно изображение, аудиторию и одинаковый текст. Каждый «открутили» на одинаковую сумму, чтобы вывести наилучший. В рекламном кабинете это выглядело так:

Пример кампании в рекламном кабинете Иван Муравьев

Примеры лучшего (слева) и худшего объявлений:

Примеры рекламные Muraviev Agency

Шаг 6: После того как вывели наилучшее объявление, можно было начать работу над подбором аудиторий. Так как категория родителей в радиусе 5 км от центра показала относительно хороший результат, мы решили ее расширить.

— Участники сообществ по плаванию (центры, бассейны)- Мамы с детьми 4−10 лет

— Женщины 27−40 лет

- Родительские сообщества (различные кружки и детские центры)

— Папы с детьми 4−10 лет

Каждая из новых аудиторий показала результат хуже, чем самая первая протестированная

— Женщины 27−40 лет с детьми, проживающие в радиусе 5 км от центра.

Отдельные посты продвигались для людей, которые уже видели нашу рекламу, чтобы понять, правильно ли мы попали в целевую аудиторию и какой отклик РК получила в целом.

Пример поста​ Иван Муравьев

Шаг 7: Уже через пять дней работ с ВКонтакте мы вышли на стабильный уровень привлечения заявок и начали работать с Instagram и Facebook. Мы не стали придумывать ничего нового, взяли уже рабочее объявление из ВКонтакте и адаптировали его под Instagram. Принцип настройки Instagram и Facebook отличается от ВКонтакте, но радиус в 5 км от центра сделал свое дело.

​Лучшие рекламные объявления  Muraviev Agency

— Мы привлекли 234 лида. Из них большую часть принесла реклама в Instagram

— Бюджет: $ 720 — стоимость работы специалистов $ 525 + $ 195 рекламные затраты. $ 90 мы потратили на рекламу в Instagram, и остальные средства поделены между ВК и Facebook. Стоимость лида из Instagram получилась немного ниже, чем из ВКонтакте, поэтому основная часть бюджета была перераспределена туда.

— Конверсия — 50%

Мы не ориентировались на привлечение подписчиков, поэтому за всю рекламную кампанию было привлечено всего 68 человек в ВКонтакте и 78 в Instagram.

Окупаемость инвестиций в рекламу (ROMI) за 3 месяца составила 2500%. То есть выручка компании за вычетом маркетинговых затрат составила $18 000

Готовы повторить результат с вашим проектом!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда